А. Невзоров о проблемах российской пропаганды и перспективах третьей мировой войны

На модерации Отложенный

В случае большой, глобальной войны России с миром, о возможности которой на этой неделе аккуратно впервые заговорили кремлевские пропагандоны, Гундяев будет абсолютно незаменим на передовой: он может доводить солдат НАТО до слез рассказами о своей бедности, и те буду массово сдавать свои сухпайки, голодать и терять, конечно, боеспособность.

Но вот предчувствуя, по крайней мере, вот эту свою миссию, он репетирует эту роль золотого нищеброда, причем очень удачно. Что значит питерская школа. Она позволяет стать кем угодно от президента до патриарха и так далее. Это безграничные возможности вранья, лицемерия, продажности, хитрости и подлости.

Это не только о Владимире Владимировиче. Вообще, поговорим, потому что Третья мировая, она вполне реальна, но она без сомнения, конечно, станет самой смешной войной за всю историю человечества. И в этой схватке миров, которая, возможно, ожидает нас в ближайшее время должно быть прекрасно всё. Но я надеюсь, что никому в голову не придет заподозрить Российскую армию в боеспособности.

Она могла бы победить в Третьей мировой только в том случае, если бы всё дело заключалось в конкурсе на проведение парадов. Тут да, действительно, равных нету. Либо если бы современная война велась бы при помощи церквей. Эта ситуация тоже была бы попроще для России, потому что Россия была бы способна поразить практически любой объект, сбросив на противника собор старца Миноборония, который был недавно построен. Но проблема только в том, как дотащить его по воздуху и уронить его так, чтобы он упал прямо на Пентагон или на Белый дом. Это, конечно, было бы очень красивым и символичным событием.

Кстати, удивительно, что когда проектируют очередные церкви даже у вас в Москве вот эти 300 штук, не предусматривают в подвале помещения для размещения двигателя, потому что в нужный момент они тоже могли бы стартануть куда-нибудь…

И понятно, что начнется, конечно, Третья мировая с того, что у населения будут конфисковывать колясочки, переделанные в танки, которые так любят катать на 9 Мая, и, в принципе, тоже боевая единица. Там очень небольшой танкист всегда поместится. А катить по передовой ее могут генералы.

Можно бомбить кадилами, мощами. Особенно, кстати, эффективно мощами, потому что это будет воспринято как эффективное бактериологическое оружие.

Но вот еще что у России есть из аргументов, из тузов – есть возможность разрушать противника изнутри. Потому что вот, например, есть Маргарита Симоньян. Она может публично есть бобра. Это единственный человек в мире, который может это делать. И это настолько страшное зрелище, что даже 101-я десантно-штурмовая бригада из Кентукки не выдержит этой картины и бежит.

Потом на театре военных действий может туда-сюда ползать Яровая и перекусывать противнику интернет. Как выяснилось, что она не очень понимает, что такое интернет, но зато знает, что он где-то проходит по воздуху, следовательно, кусать можно везде. Это тоже будет сильным зрелищем.

А вот всякие там депутаты, депутатши, министры, они могут организовать публичный дом, где будут заражать вражескую морскую пехоту российским патриотизмом. Там же будут трудиться и Яночка с чемоданами Vuitton и Безруков. И они будут вносить поправки в каждый происходящий акт. Они это умеют делать, у них набитая рука и всё остальное.

Но, я думаю, что, кстати, новый танк «Армата», он тоже скажет свое слово в Третьей мировой.

Потому что танкисты не дураки, они поймут, что происходит и предложат и той и другой стороне услуги, открыв на театре военных действий сеть платных мобильных бронированных сортиров, причем эти сортиры могут прибывать в любое расположение по вызову.

Ну, а Жириновский – понятно, он, будет заманивать подлодки США в большое джакузи и там ласками доводить экипажи до необходимости все-таки самозатопиться вместе с лодкой.

Ну, будут еще «бессмертные полки», крестные ходы, которые будут объедать войска НАТО, путаться под ногами, рассекать армейские колонны.

Отчего это происходит? Оттого, что возник колоссальный дефицит врага. Врага как такового не осталось. Некем пугать. Это огромная проблема для пропаганды. Кстати, по поводу Третьей мировой войны. Понятно, что, например, между Россией и США война возможно только в том случае, если Америка будет честно выполнять все поставки по ленд-лизу, которые будут заключены в договоре между этими двумя странами. Но это то, что касается Третьем мировой.

Короче, почему вдруг потребность в Третьей мировой? Действительно, вот эта запретная тема снова расчехляется. И доверено это самым искусным, хитрым типа Сатановского. Но это ведь не надуманная проблема, как все время необходимо народ и пугать, и предлагать ему врага и развлекать его. А у Кремля пугалки кончились. Потому что ведь любой народ – это как пьяная пэтэушница: только что она заплетающимся языком клялась в вечной верности, а как только ты отвернулся, она уже кому-нибудь дает. И за народом, действительно, нужен глаз да глаз и постоянно его пугать. И пропаганда не может работать без образа врага. От бандеровцев уже трясет. Никто уже не боится бандеровцев.

Одно время Россию удалось запугивать геями. Отлично работали западные геи. Но теперь все знают, что, в общем, Россия в целях сдерживания Запада разработала множество своих, причем во всех модификациях. И всюду, куда могли бы проникнуть натовские геи, уже расставлены отечественные. Одна РПЦ может предложить такой богатый набор геев на любой вкус, что конкурировать с Россией в этом смысле бесполезно.

Потом пугали шпионами. Вот ФСБ, понятное дело, что оно тужится, жеманничает, но ее шпион последний Сафронов, он совершенно публику не впечатлил вообще. Причем мы знаем, откуда берутся государственные тайны России. Все знают цену русским военным секретам. Большинство военных секретов военно-промышленный комплекс России подсмотрел в «Военных обозрениях» Запада 80-х годов, от нефиг делать листая старые журналы. И хорошо забытая старая западная технология становится новой гостайной в России. Это как правило.

Для чего нужны гостайны – для того, чтобы ФСБ было все-таки чем заняться и чтобы можно было парочку интеллигентов в год хотя бы обвинить в госизмене.

С Сафроновым чудесная ситуация. Сафронову, недавно арестованному по обвинению в государственной измене и передаче секретной шпионской информации, не могут рассказать, в чем его обвиняют, потому что подробности его обвинения составляют государственную тайну. А у него нет доступа к государственной тайне. И чтобы ознакомить его с материалами его дела, ему необходимо дать доступ к государственной тайне.

А давать доступ к государственной тайне человеку, который обвиняется и уже арестован за передачу этой государственной тайне и шпионаж, совершенно невозможно. Да плюс он еще может и не взять этот доступ к государственной тайне, если сообразит.

Вот если Сафронову не дать допуск, то он не может ознакомиться с материалами своего собственного дела. И адвокаты тоже не могут. И самый закрытый процесс становится невозможен. А вот если сведения, разглашение которых вменяется в вину Сафронову вывести из разряда гостайны, то он сможет ознакомиться с ними.

Но ему нафиг это будет не надо, потому что любое обвинение будет снято, если это не является уже больше гостайной. То есть это понятное дело, что заколдованный круг, из которого нет вообще никакого выхода. Можно, конечно, там полюбовно договориться и впаять ему какую-нибудь невинную статьишку. Но вообще, от этой истории попахивает тем, что называется раскачивание авторитета ФСБ и предельным неуважением к власти. Вот и со шпионами осечка.

То есть остается, действительно, только война и ничего, кроме войны. Можно пугать войной. Хотя всем понятно, что никакой войны кроме очень смешной не будет. И Западу не нужна никакая война, ему нужно немножко подождать и на следующем крутом повороте российской истории просто сделать вот так – сложить руки и ничего не делать.

Ведь в 90-е годы Россию абсолютно реально спасли от голодной смерти потоками гумпомощи эти проклятые пиндосы и Европа. И это было. Это забыто, это ошельмовано, это надежно скрыто, вытерто из памяти. Но это было и 10 февраля 92-го года со всех военных аэродромов США в воздух поднялись десятки военно-транспортных самолетов и направились на Москву, на Питер, в другие города СНГ. Это было, и называлась эта операция Provide Hope («Подай надежду»). Никуда от этого не денешься.

Вот чуть позже самолетов ВВС стало не хватать и Минбороны фрахтовало за свой счет гражданские суда. Их грузили продуктами, одеждой, лекарствами, медоборудованием, ветчиной шоколадом, маслом, колбасами, консервированным хлебом. И везли всё это в Россию. Но то же самое делала, правда, без такого американского пафоса и проклятая Европа. Но США на эту операцию совершенно бескорыстно, бесприбыльно для себя потратили 41 миллиард долларов, и это были десятки тысяч тонн. Их доставляли. Они разворовывались, они распродавались, они залеживались в ожидании распродажи и просрочивались. Но их, тем не менее, хватило, чтобы накормить и одеть самых несчастных в собесах, в школах, больницах, детдомах, стариковских приютов.

Вот среди тех беднейших людей, которые нафиг никому не были нужны, который переломом эпох были обречены на голодную смерть, их выкормили этой гуманитаркой. Потому что величественный военный Советский Союз оказался мыльным пузырем. И когда он лопнул, на его месте осталось только влажное пятно. И в этом влажном пятне не было ничего: ни лекарств, ни продуктов. Это мое же, «секундовское» время, и я очень хорошо помню эти склады. Я очень хорошо помню прибытие этих бортов. И я, кстати, помню голодающие детские дома и драки в приютах стариковских за какой-нибудь паршивое печенье.

Но вот эти самолеты они шли, шли, набитые всем этим. И для чего шли – чтобы вот эти спасенные отъелись бы, забурели, забыли, как будто им память стерли и стали проклинать пиндосов. Причем где-то у меня валяется потрясающая «секундовская» хроника про ветчину, где в приюте стариковском, получив бельгийскую ветчину, старушки целуют глобус. Да, это, может быть, не всем было нужно, но самым бедным сохранила жизнь именно эта операция.

И вот нахрена Западу война? Потому что когда ситуация повторится – а она повторится неизбежно, – тогда тоже, вероятно, будет проведена операция. Вот на всех аэродромах США, Австралии, Европы не поднимется в воздух ни один транспортный самолет. Будет стоять «Локхиды» и они будет стоять с выключенными двигателями, пустые, холодные и называться эта операция будет не Provide Hope, а Buried Hope, то есть «Похороненная надежда». И это будет всего-навсего справедливо. Вспомните двуглавого в 90-е. Висел обдерганный скелет, а жирок он набрал уже на гумпомощи.

 

Из передачи "Невзоровские среды" https://echo.msk.ru/programs/nevsredy/2687237-echo/