Глава района решил оставить старуху без квартиры?

На модерации Отложенный

А какие у вас триггеры? Лично меня сложно вывести из себя, но существует на свете одна тема, которая буквально доводит до внутренней физической боли и исступления. Касается она несправедливости и похабного отношения ко всем беззащитным, к коим я отношу животных, детей и стариков.

Большинство комментаторов в ЖЖ, конечно, вообще не имеют души, но я верю в добро и в то, что большая часть моих подписчиков все-таки старается вести себя по-человечески.

К сожалению, живем мы не в сказке, а потому встречаться с моральными уродами так или иначе приходится довольно часто.

Приведу яркий пример аморалитета, которому нет, как мне кажется, никаких оправданий. Так могут поступать только бездушные, бесчеловечные ироды, шагающие по головам, как по карьерной лестнице.

В культурной столице нашей необъятной родины проживает 89-летняя пенсионерка Валентина Шугалей, чей сын – известный в своих кругах социолог, что на данный момент находится в плену у ливийских террористов. Когда он сможет выйти из плена, и выйдет ли вовсе, никто не знает.

Отец пленного Максима незадолго до трагических событий скончался, но до своей смерти жил вместе со своей супругой в питерской квартире на улице Руднева.

Как полагается после смерти одного из членов семьи его имущество переходит к ближайшим родственникам. В нашем случае это квартира, однако не все так просто.

Заявление о вступлении в права на наследство Валентина Шугалей в течение полугода не подала, потому что не знала, что так нужно, а ей об этом никто не сказал.

Так бывает, друзья. Ей 89 лет и она не обязана уверенно разбираться во всех витиеватых паутинах законодательства и правил, до которых ей ранее не было дела.

Теперь 89-летняя женщина может лишиться квартиры и остаться на улице, как вещь, утратившая товарный вид.

Вместо того, чтобы помочь женщине, которая реально сейчас находится в сложнейшей ситуации (согласимся, что редко встречаются на свете люди, чей сын сидит под надзором сирийских боевиков) администрация Выборгского района пытается урвать себе лакомый кусок и присвоить квартиру в городскую собственность!

Хочется спросить, господа, у вас есть совесть? Неужели можно опуститься до таких низов, чтобы пытаться забрать хату у старушки?

Когда тему предали огласке, журналисты забили тревогу и уже несколько раз пытались связаться с Администрацией, но тщетно. На диалог с ними никто не идет, комментариев не дает, да и вообще, у нас ведь коронавирус, поэтому никаких вам приемов. Ждите окончания карантина. Тем не менее инфекция не помешала им назначить дату судебного заседания, дабы под шумок оттяпать себе скромное жилище.

Глава района Валерий Гарнец вообще сделал вид, что его не существует. Он уже несколько недель прячется от смишников, как от огня.

Охранник, сидящий на входе в здание администрации, когда туда нагрянули журналисты, сначала сказал, что Гарнец занят, потом сказал, что тот уехал на совещание, потом, что он в другом городе (или в стратосфере), что, по всей видимости, более реально, ибо, куда еще прятаться от толпы, требующей справедливости?

Успокаивает одно, пенсионерка каждый месяц оплачивала коммуналку. Это может помочь ей во время суда и, как неофициально заявили в Администрации, после суда квартиру, скорее всего, женщине оставят, но каким трудом? Зачем устраивать вот это все, когда можно было бы заранее все проверить и не доводить дело до абсурда.

Сил Валентине Шугалей, иначе мы здесь зря все собрались!