Капитал, имущество, жизнь – всё относительно.

На модерации Отложенный

Наш великий Эйнштейн, который является основоположником теории относительности, почему-то постеснялся упомянуть, что поскольку в мироздании всё относительно, то и понятие масса веществ и предметов, тоже является величиной относительной. То есть, она является абсолютно отдельной от предметов  силой. Если предмет находится на дальних орбитах нашей планеты, то массы у него как бы нет вовсе, а если он находится на поверхности планеты, то масса у него, огого какая.
Человечество, у же много поколений назад, погрузилось в эпоху своей жизни, которую можно без всяких условностей и преувеличений назвать эпохой тотального  бизнесизма. Но поскольку такое название непривычно нашему уху, в этой статье мы упрощённо назовём эту эпоху, эпохой капитализма, или просто капитализмом. Ибо так называли её классики, и это название прилипло к нам.
Всё дело в том, что в эту эпоху, к жизненным ценностям человека разумного, присоединились материально имущественные собственнические ценности, такие как капиталы и имущество. И именно эти ценности, разделили человечество на классы избыточно-имущих и малоимущих (богатых и бедных). А ведь это стало очень существенным социальным камнем преткновения в жизни человечества, на протяжении уже многих столетий и тысячелетий. Люди потеряли равновесие внутри социальных систем, и не способны его найти. Они балансируют на тончайшем канате, надев на себя грубый и неудобный для колеблющейся динамики жизни, статический кожух из капиталов и имущества.
Классики утверждают, что такой образ жизни разумных  существ, не предусмотрен природой нашего вида. Но отказаться от капитала и имущества, они людей не призывают. Наоборот, человек разума, уже накрепко прирос к имущественно-денежной  части самого себя. Да так прирос, что отделить эту материальную часть от плоти стало невозможным.  Попробуйте бедного или богатого человека, лишить тепла в зимний период, он не выживет. Или, в крайнем случае, он  станет неполноценным человеком.
В нашем мире, ещё не рождённые дети, становятся наследниками собственности и капиталов. Разве это  не противоречие, когда человека ещё нет, даже имя его неизвестно, а он уже обладает массой имущества и капитала.

То есть, без прикреплённого к каждому из нас капитала и имущественных ценностей, современные люди теряют свою социальную полноценность, даже при минимально необходимом минимуме этих его составляющих.

И это обстоятельство, является реальной фундаментальной ценностью жизни людей. Некий панцирь из капиталов и имущества, является теперь прочным кожухом на плоти человека.  Каждая бабушка - пенсионерка, не умеющая пользоваться банковской карточкой,  является уже не полноценным человеком.
Вот почему великий Эйнштейн, умолчал, что наша масса, это не принадлежащая нам изменчивая сила. С таким пониманием все науки и сама физика становится условными и относительными. Именно по этой же причине, бабушки, и прочие обладатели индивидуальных материальных ценностей и капиталов, вдруг однажды превращаются в неполноценных людей. И люди отказываются понимать простейшую истину жизни, что их индивидуальные кожухи из капиталов и имущества, также как и их масса плоти, являются весьма условными и относительными, и легко превращаются в нуль. Кроме того, с такими кожухами, жизнь становится тяжёлой обузой и придатком к материальной части людей.

Ломка, снятие, и замена искусственных кожухов, происходит часто с такой сильной, массовой и невыносимой болью и страданием для людей в периоды социальных ломок в эпохах жизни, что люди начинают подумывать, почему бы не одеть один материально финансовый кожух на всех в социуме. Но и это будет являться тоже относительной условной величиной. Ибо жизнь всего живого и неживого измеряется только лишь какими то внутренними и внешними динамическими характеристиками каждого, а не стационарными кожухами надетыми на плоть, требующую внутренних и внешних колебаний и движений. Ведь живут же люди, и раньше жили без капиталов и имущества на себе, достаточно счастливо, динамично, обладая достоинством не кожуха, а своих динамических качеств.  
Иногда кажется, что наш разум, дан нам только для заблуждений, а не для решения текущих задач в динамике жизненных процессов. И он на самом деле считает, что человек рождается воплоти нагим, не для удобства немедленного освоения собой, максимальной динамики жизни (что и есть сама жизнь), а для создания внешнего панциря-кожуха на своих членах, органах, и мозгах.
.