Происходит обратная эволюция, деградация разума, из-за которой люди портят себе всю жизнь.

На модерации Отложенный

 

   Сто лет назад в России созрело решение отказаться от суеверий, к которым была причислена любая вера в божественное присутствие, в существование бесплотных носителей разума и в продолжение жизни за смертью.

   А люди, которые во всё это не верят, ведут себя не так, как верующие, – им нет смысла сдерживать свои низменные, животные побуждения.

   Нет смысла – это когда в голове нет мыслей о жизненной необходимости такого сдерживания.

   Без этих мыслей люди закономерно превращаются в животных, с ними происходит обратная эволюция, деградация разума, из-за которой они сами себе портят всю жизнь.

   Когда их жизнь делается невыносимой, они начинают думать над своим поведением, начинают искать выход из ими же сотворённой себе беды.

   И в беде они вспоминают Бога.

 

   Вспомнив Его, люди начинают думать о Нём, а когда думаешь, обязательно до чего-нибудь додумаешься.

   И когда беда разрушения общего дома, Союза ССР, заставила советский народ вспомнить Бога и думать о Боге, безбожный народ смог додуматься только до того, чтобы строить храмы.

   О том, что Бог ожидает от людей стараний делаться такими же совершенно непогрешимыми, как Он, люди не додумались.

 

   Если же народ не оправдал ожиданий Божьих, никаких добрых изменений с ним не произошло.

   Ведь добрые изменения в народе начинаются с изменения образа мыслей людей, затем уже меняется их образ жизни.

   А россияне, как жили безобразно, так и продолжают жить, и настроенные повсюду в России храмы изменению их образа жизни не послужили и никакого счастья народу не принесли.

   Значит, народу надо думать о Боге дальше, чтобы додуматься, в конце-то концов, до истинно верных решений.

 

   Началом всех истинно верных решений человека, задумавшегося о Боге, является его решение вникнуть в смысл спасительного Слова Божьего от Иисуса Христа.

   Слово указывает ушедшему от Бога человеку путь возвращения к Богу, его Небесному Отцу.

   Поступательное движение по этому пути состоит из поступков наперекор всем низменным побуждениям.

 

   Хорошо бы, если возвращение народа к Богу будет безболезненным, не связанным с человеческими страданиями, но на это мала надежда, потому что для возвращения к Богу надо сначала раскаяться в своём отказе от Него, осознав, что это была ошибка.

   А осознать ошибки и раскаяться в них заставляют страдания от ошибок.

   И чем грубее ошибка, тем больше она приносит людям страданий.

   Поскольку же отказ от Бога – грубейшая из ошибок, то раскаяться в своём отказе от Бога заставят людей только тяжкие страдания, но никак не мелкие горести и неприятности.

 

   Об этом и сказано в притче о возвращении блудного сына, что заставили его возвращаться к отцу тяжкие лишения и страдания на чужбине, когда он там промотал всё отцовское наследство.

   Из этой же притчи можно понять, что православный народ рухнувшей Российской Империи построил, уйдя от Бога, могучий Советский Союз за счёт своего духовного наследства.

   Но потом наследство было истрачено, и все результаты трудов советского народа превратились в прах.

 

   Каких-то людей обратить к Богу без страданий могут их души, познавшие страдания за грехи в своих прошлых воплощениях.

   Такая душа подскажет человеку, читающему в Евангелиях учение Иисуса Христа, что он учит правильно.

   При этом человек почувствует, что верит словам Иисуса, и получит мысль о верности его слов.

   Чувство веры и соответствующие вере мысли в уме, воздействуя на решения человека, побуждают его руководствоваться учением Иисуса Христа.

   И когда человек двинулся по указанному в учении пути, стараясь поступать наперекор своим грешным побуждениям, Небесный Отец делает, опять же, как сказано в притче о блудном сыне: «Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его» (от Луки 15:20).

   А выглядит это так, что Бог открывает о себе человеку, отзываясь на его мысли, а затем и на просьбы, и на вопросы.

 

   Заверяю вас, что вы удостоверитесь в постоянном за вами Божьем надзоре, придя к Его отзывчивости на все ваши к Нему обращения, если будете руководствоваться евангельскими наставлениями Иисуса Христа.

   Естественно, чтобы удостоверится, сначала нужно поверить Спасителю.

   Без веры вы не двинетесь к Богу.

   А чтобы поверить, надо думать над Евангелиями.

 

   Только вот если вас не клюнул жареный петух, вы глухи ко всем доводам о жизненной необходимости размышлений над текстом Евангелий.

   Пока вы не пухнете с голода и не коченеете от холода, у вас всё терпимо, и Спаситель вам не нужен.

   Но не всё у нас в жизни бывает гладко, и вы вспомните Бога, если жареный петух до вас доберётся, и также вспомните мои доводы о том, как снискать Его отзывчивость.

 

   А пока у вас всё хорошо, вам не доказать нелепость вашего отказа от учения Христа, поскольку вы даже и слушать об этом не хотите. Также вам не доказать, что своей жизнью наперекор учению Христа вы вызываете на свою голову жареного петуха.

   Все эти доказательства человек добывает сам, вызывая возмездие на свою голову своими богопротивными делами.

 

   Эти доказательства получили большевики, у которых были большие успехи, а потом всё построенное ими в один миг рухнуло.

   Получили их и монархисты, когда рухнуло самодержавие, при котором общая жизнь народа тоже была далека от жизни по учению Христа.

   И память обо всех этих доказательствах хранится в душах современных людей, в наших с вами душах.

   Поэтому есть надежда, что души подскажут вам о верности слов в конце Нагорной проповеди. Вот они:

   «Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

   А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое».

 

   Надеюсь, вы почувствуете в душе, что тут предсказано падение Российской Империи и Советского Союза, а также и нынешней РФ.

   Это чувство будет означать, что вы начали верить учению Иисуса Христа.

   С этой верой вы будете вникать в другие слова учения, и ваша вера от этого будет крепнуть и крепнуть….

 

   Разрушению православной веры послужило падение самодержавия.

   Само это падение заставило верующих людей усомниться в Боге, а потом ещё и новая власть, назвавшаяся властью рабочих и крестьян, провозгласила во всю Россию: «Нет Бога! И о Нём вас обманывал царизм, чтобы вы были послушными рабами!». Подтверждением послужили гонения на церковь, направляемые властью, а если Бог не карал гонителей, значит, все и поняли, что Его точно нет. Если же Его нет, то и нечего о Нём думать.

   И люди перестали думать о Боге, не думая и не вспоминая о Нём, и привыкли жить вообще без мыслей о божественном присутствии.

 

   Всё это произошло не без воли Божьей.

   И она вполне понятна – Богу было угодно, чтобы русские люди выкинули из головы неверные, богопротивные мысли о Боге и человеке, по которым человек – это раб Божий.

 

   Возвращение русского народа к Богу будет связано с поступлением в умы народа верных мыслей – о божественной природе человека.

   Далее мысли о себе, как о потомстве и продолжении Царя Вселенной, придадут людям достоинство детей Божьих.

   Далее своими стараниями жить праведно люди будут заслуживать отзывчивость Божью и бесценную возможность просить у Небесного Отца и высшего Учителя помощь и дельные советы.

 

   Всё это пишется с одной целью – чтобы вы, не дожидаясь жареного петуха, выходили на общение с Небесным Отцом, руководствуясь евангельскими наставлениями Иисуса Христа.

   Надеюсь, кому-то из вас душа подскажет, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.

   Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.

   Работайте, ребята.