Омоновцы явно ожидали, что когда они придут, все разбегутся – но молодежь стала в сомкнутые цепи

На модерации Отложенный

Преимущественно довольно простые парни, не "творческая интеллигенция", матерятся, простые лозунги.

Один человек, который весь вечер 14 июля провел на Немиге, поделился со мной своими впечатлениями, пишет известный политолог Виталий Цыганков.

Процентов на 90 там была молодежь, около 20 лет. Преимущественно довольно простые парни, не "творческая интеллигенция" и не креативный класс, матерятся, простые лозунги. (Как вы понимаете, творческая интеллигенция не бросалась бы на ОМОН). Преимущественно русскоязычные, но к белорускоязычным относятся с большим уважением, как к "умным". Пришли туда дружескими группками по 3-5 человек, с остальными участниками незнакомы.

Настоящий стихийный протест.

 

Довольно много девушек, минимум половина, а то и 60 процентов. Некоторые из них вели очень смело, уговаривали омоновцев, оттягивали людей от них.

 

Омоновцы, кстати, по крайней мере, там, на Немиге, вели себе довольно сдержанно и “устало”. В дискуссии особо не вступали, слушали молча. Было впечатление, что им не хочется ничего делать. "Ребята, ну разойдитесь, пожалуйста” - это буквальная цитата. Омоновцы явно ожидали, что когда они придут, все разбегутся – но молодежь неожиданно для них стала в сомкнутые цепи. В конце концов, в цепь сомкнулись только самые смелые, несколько десятков,а большая часть стояла и кричала рядом. Потом с тыла появились "зеленые" (внутренние войска) – и люди разбежались