Пушкина топит за педерастов, депутат Милонов требует запретить рекламу борделей
На модерации
Отложенный
Фундаментальный законопроект сенатора Елены Мизулиной о презумпции добросовестности родителей, подготовленный при самом активном участии экспертов родительских организаций, в очередной раз расколол думскую фракцию «Единой России» (где обретается масса лоббистов ювенальщины, педерастии и прочих западных «ценностей», не принимаемых абсолютным большинством нашего общества). Реакцией на наш (мизулинский) законопроект стала ювенальная пародия на него в исполнении знатных ювенальщиков Крашенинникова и Клишаса и каминг-аут бывшей американской журналистки Оксаны Пушкиной, взвывшей об ущемлении прав сексменьшинств. Но одновременно активизировались и защитники нравственности: например, депутат от того же ЕдРа Виталий Милонов после совещаний с экспертами родительских организаций предложил внести в новый КоАП нормы об ответственности за рекламу борделей, а также о запрете раздачи и продажи в продуктовых магазинах презервативов.
Поскольку про мизулинский законопроект и альтернативный проект Клишаса-Крашенникова об экспресс-судах над родителями мы только что рассказывали, сосредоточимся на сопутствующих событиях.
В качестве маркера выберем позиции двух антагонистов, лоббистку феминизма, законопроекта «О сембытнасилии» и прочих западных «ценностей» Оксану Пушкину и автора закона о запрете пропаганды педерастии детям Виталия Милонова.
Оба — депутаты Госдумы от «Единой России».
Итак, Пушкина. Законопроект Мизулиной вверг дамочку, которая до сих пор занимает кресло зампредседателя Госдумы по вопросам семьи, материнства и детства, в форменную истерику, спровоцировав ее и всю ее фемтусовку на откровенное беснование.
Вот цитата из ее ТГ-канала:
«Еще одна инициатива Мизулиной — запрет на заключение однополых браков (в том числе при смене пола) и усыновление детей такими парами. Эти инициативы я считаю дискриминационными и антиконституционными. Они прямо противоречат 19-й статье Конституции, которая гарантирует равные права и свободы гражданам независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения. В нынешней редакции Семейного кодекса уже есть 12-я статья, в соответствии с которой "для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак". Ее предлагается изменить так, чтобы исключить возможность вступать в брак лицам одного пола, как по паспорту, так и по свидетельству о рождении. Фактически, это прямой запрет на вступление в брак для транс*людей. Это нарушает и конституцию, и ратифицированные Россией декларации — Европейскую конвенцию о защите прав и основных свобод, а также Всеобщую декларацию прав человека.
То же и с запретом на усыновление для однополых пар. Как госпожа Мизулина собирается проверять личную жизнь одиноких усыновителей? Почему на основании искаженных представлений о нравственности дети могут должны быть лишены права на счастье и семью? Готовы ли мы в XXI веке с трибуны Государственной думы заявлять, что ЛГБТ и транс*люди являются в России гражданами второго сорта? Что человек, чья личная жизнь отличается от нашей — untermensch, "недочеловек"? Мизулина и ее коллеги даже не понимают, скольких граждан России коснутся предлагаемые ими изменения, потому что в нашей стране не ведется даже примерная статистика однополых пар и трансгендеров.
Конституция, за которую я голосовала, гарантирует равные права каждому. Надеюсь, что российское законодательство останется в закрепленных конституционно рамках», — цитируем госпожу Пушкину дословно.
Что ж, спасибо за откровенность! Теперь даже самым либеральным кураторам «Единой России» должно стать ясно, чьи интересы представляет в Думе г-жа Пушкина и некоторые ей подобные, и где эти самые деятели видали наши поправки в Конституцию с ее нормой о браке как союзе мужчины и женщины.
Волнения Пушкиной понятны: Мизулинский законопроект, среди прочего, закрывает содомитам лазейку, оставленную нынешним законодательством, согласно которому в РФ признаются браки, заключенные за рубежом. В т.ч., как показала практика Мишустинской налоговой службы, и «браки» педерастов ( см. наш материал про это ). А значит, у детей, отнятых ювенальщиками у родителей, есть шанс попасть в лапы к вот таким деятелям, которых защищает депутат-единорос Пушкина.
Однако, к счастью, в Думе есть не только Пушкина и ей подобные.
РИА Катюша публикует письмо депутата-единоросса Виталия Милонова (который в свое время стал автором петербургского закона о запрете пропаганды педерастии детям, ставшим основой для нынешней ст. 6.21 КоАП; этот закон вместе с нормами закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их развитию» — пожалуй, единственный законодательный механизм, хоть как-то защищающий наших детей от тотальной пропаганды порока) министру юстиции Чуйченко, в котором он предлагает закрепить в проекте нового Кодекса об административных правонарушениях нормы о запрете торговли презервативами в «Пятерочках» и прочих непрофильных магазинах, а также ввести серьезные штрафы за рекламу борделей.
Родительские организации, в частности, экспертный совет Общественного уполномоченного по защите семьи, давно требуют внедрить в наше законодательство целый комплекс мер, направленных на защиту родной семьи и традиционной нравственности. Да, враги Русской цивилизации постоянно подбрасывают нам новые и новые вызовы — вроде закона о шлепках или об СБН — и нам приходится напрягать все силы, чтобы их отбить (и то удается, увы, далеко не все). Но нынешние инициативы — законопроект Елены Мизулиной и инициатива Виталия Милонова — это наши инициативы, наш переход в наступление на врагов семьи и самые основы нашей цивилизации и окопавшихся во власти иностранных агентов. Понимают ли это лица, руководящие принятием госрешений, в т.ч. и в Думе? Чье мнение им дороже, народа России, родителей, или кучки больных людей, сидящих на грантах от заокеанских дядей, которые открыто ведут холодную войну с нашей Родиной? Ответ на этот вопрос покажут результаты голосования, в частности, за мизулинский законопроект. А мы постараемся и дальше высвечивать главных героев и антигероев, чтобы наши читатели знали поименно, кто из публичных политиков на кого работает и кого представляет.
Комментарии