Бунт ЛДПР, вопросики Симоньян и Маркова, бездействие Рогозина – что вообще происходит?

На модерации Отложенный

 

 

 

Выступление главаря ЛДПР в Госдуме 9.07.2020 по поводу задержания губернатора Хабаровского края Сергея Фургала изобиловало прямыми угрозами в адрес власти. Некоторые угрозы были не очень страшными. «Фракция сдаст полномочия и уйдет отсюда, пусть весь мир узнает, что за бардак в стране», - пугал Ж. (можно подумать, мир и так не знает). Впрочем, маловероятно, что эта угроза может сильно напугать Кремль. Как и идея Ж. «вывести всех депутатов фракции ЛДПР к «Лефортово» и стоять там пока не освободят Фургала», а также «попросить наших губернаторов подать в отставку из солидарности – Смоленск, Владимир, выйти из состава ЦИК, Счетной палаты».

 

Если 39 депутатов ЛДПР сдадут мандаты, бешеный принтер не остановится. Отставка двух губернаторов, даже если они выполнят приказ своего фюрера, не обрушит режим. Несколько серьезнее выглядят угрозы Ж. о народных бунтах на Дальнем Востоке, которые лидер ЛДПР грозится возглавить, уверяя, что силовые структуры его поддерживают. О степени влияния ЛДПР и лично Ж. в армии, Росгвардии и полиции достоверных сведений нет, но можно предположить, что такое влияние существует, и при определенных обстоятельствах Ж. может из злобного клоуна, имитирующего «оппозицию» и поддерживающего власть превратиться в игрока, который попытается эту власть перехватить.

 

Сергея Фургала обвиняют в причастности к нескольким убийствам, совершенным полтора десятка лет назад. За это время он трижды избирался депутатом Государственной думы, полтора года назад был избран губернатором края. Вероятность того, что правоохранительные органы все это время ничего не знали, а тут вдруг внезапно прозрели, близка к нулю…

 

Сергей Фургал – член ЛДПР. Это не значит, что он непременно преступник. Но свидетельствует о вполне определенных моральных качествах, в том числе и к толерантности к криминалу. Покойный Егор Гайдар был прав, назвав свою статью от 1993 года в «Известиях», посвященную партии ЛДПР, «Ставка на негодяев». Стоимость депутатского мандата от ЛДПР составляла от $700 тысяч до $2,5 миллионов, а цена удостоверения помощника депутата начиналась от $10 тысяч. Депутатами Госдумы от ЛДПР стали такие люди как убийца Михаил Глущенко (творческий псевдоним «Миша Хохол»), вымогатель Вячеслав Шевченко («Дядя Слава»), любитель чайных церемоний Андрей Луговой, мошенник Ашот Егиазарян и многие другие, весьма авторитетные в определенных кругах люди. Нахождение в одной партии и в одной фракции с подобными персонажами, с учетом того что об их криминальной деятельности было широко известно, не позволяет в отношении обвинений Сергея Фургала заявить, что «он не мог этого сделать»….

 

«Бунт» главаря ЛДПР не является единственным сигналом властям, что в среде кремлевской обслуги далеко не все довольны сверхактивностью силовиков, которые восприняли обнуление как сигнал, что теперь им можно уже совершенно все.

 

Глава Роскосмоса Рогозин не уволил Ивана Сафронова с должности своего советника и отказался комментировать его обвинение в государственной измене.

 

Известный «политолог» Сергей Марков, который всегда очень талантливо исполняет роль слабоумного патриота, вдруг ударился оземь и в тексте «Дело Ивана Сафронова. Несколько вопросов», опубликованном на сайте «Эха Москвы» стал задавать очень точные и серьезные вопросы. В том числе о том, почему, если в деле 7 томов, а значит, его вели давно, журналист был допущен в президентский пул, а потом принят на работу в Роскосмос. А также о том, что за завесой секретности могут скрыть отсутствие доказательств, о размытости статьи о госизмене, под которую можно подвести что угодно. Короче, изрядный вольтерьянец оказался этот «политолог» Сергей Марков.

 

Вирус оппозиционности поразил и саму Маргариту Симоньян, которая вдруг напала на статью 275 УК РФ («Госизмена»), обозвала ее «резиновой», намекая на то, что под нее можно подвести все что угодно и потребовала от силовиков, чтобы они привели какие-то доказательства измены Сафронова.

 

Вообще в стане имперской и охранительской обслуги в эти дни наблюдаются разброд и шатания. Если Ж. прямо взбунтовался против силовиков, Марков и Симоньян вылезли со своими бестактными вопросиками, то Соловьев в своей программе «Вечер» от 8.07.2020 прямо в духе сталинских времен заявил, что раз «органы» учуяли измену, стало быть она – есть. Его в этом горячо поддержал Вячеслав Никонов, который тоже очень горячился, мол, выпускники академии ФСБ, они такие профи, что если уж кого обвинят, то все. Возможно, Вячеслав Никонов, который очень гордится своим дедушкой, Молотовым, в этот момент запамятовал о некоторой неприятности, которая случилась с его бабушкой, Жемчужиной, в 1949 году и только смерть Сталина спасла ее от еще большей неприятности…

 

Поведение главаря ЛДПР объяснимо: у человека на глазах у всего мира отнимают кусок его бизнес-империи, которую он, надрывая голосовые связки, создавал более 30 лет. Симоньян с Марковым, вполне возможно, получают инструкции не из той башни Кремля, к которой приписаны Соловьев с Никоновым. Никакого «раскола элит» пока нет и произойдет он, видимо, еще не завтра. В отношении обысков у депутата Галяминой, издевательства над струдниками МБХ Медиа и другими политактивистами из числа оппозиции, у кремлевской обслуги полное единство и одобрение силовиков. Их робкий посыл Кремлю звучит примерно так: «Вы своих-то зачем? Мы ж для вас последний стыд потеряли и совесть истребили! Мы вам еще пригодимся»…