Павленский и французская карательная психиатрия
На модерации
Отложенный
Российская либеральная общественность, озабоченная в последнее время несколькими громкими делами своих единомышленников, совершенно забыла о своем недавнем кумире Петре Павленском, которого вот уже который год гнобят на новой родине. Удивительно, но иногда мне кажется, что о мучениях великого художника, не по своей воле оказавшегося на чужбине, помню только я.
Понятно, что дело несчастного Михаила Ефремова, по вине Путина выпившего водки, нанюхавшегося кокаину, выскочившего на встречку и насмерть убившего человека, гораздо важнее. Или дело Ивана Сафронова, с которым сводят счеты сатрапы режима. Не до Павленского.
Поэтому от псов Макрона Петру приходится отбиваться в полном одиночестве.
Le Parisien рассказала, как акционисту, чудом проскочившему через жернова российской судебной системы, угрожает теперь французская, с позволения сказать, фемида. «Прошу вас подтвердить выполнение вами обязательств по психиатрическому лечению, которое вам прописали в рамках судебного дела», — говорится в письме от имени следственного судьи, которое получил Павленский. В письме также говорится, что Павленский обязан предоставлять подтверждение того, что он проходит лечение каждые два месяца. Если же он не выполнит этого требования, его могут заключить под стражу.
Кто бы мог подумать, что методы карательной психиатрии, с которыми художник боролся на родине и даже как-то отрезал себе мочку уха, сидя на заборе института Сербского, взяты на вооружение и на Западе!
Сегодня во Франции состряпаны два уголовных дела против Павленского, уже после выхода из местных казематов за поджог банка. 31 декабря 2019 года он порезал ножом двоих путинских провокаторов во время празднования Нового года. Вместо заключения под стражу, которого требовал купленный Путиным обвинитель, акционисту был назначен судебный надзор с психиатрическим лечением.
А в феврале свободолюбивый художник опубликовал интимное видео с участием в кандидаты мэра Парижа, после которого политик снял свою кандидатуру с выборов. «Он хочет стать главой города, а лжет избирателям. Я теперь живу во Франции, я парижанин, и это важно для меня», — мотивировал свой поступок наш правдоруб.
Однако несмотря на совершенно логичное объяснение, которого в России было бы достаточно, чтобы либеральная общественность встала на защиту искусства, против Петра было возбуждено уголовное дело за вторжение в частную жизнь. И еще неизвестно, чем все это кончится, ибо у него есть не снятая судимость за вандализм. Вполне могут упечь в тюрьму на много лет.
При этом что французская, что российская либеральная общественность почему-то молчит. А я тут за нее отдуваюсь.
Не так давно Libération основательно изучила вопрос, можно ли лишить акциониста статуса политического беженца и с сожалением пришла к выводу: по тем статьям, что его обвиняют, никак не получится. Придется терпеть.
Не знаю как у вас, а у меня французы сочувствия не вызывают — мы же терпели! Теперь их очередь. У Петра Павленского фантазия богатая, он еще их удивит.
Комментарии
Требуем компенсаций!
Пусть компенсируют России потерю талантливого художника картиной, из Лувра.
" ... Теперь их очередь. У Петра Павленского фантазия богатая, он еще их удивит. ..."
Грех это, правда не смертный. Покайтесь безбожные секуляристы.