ОБСЕ зафиксировала преступления ВСУ.
На модерации
Отложенный
Последние пара дней для комбригов ВСУ, чьи подразделения находятся на Донбассе выдались особенно тяжелыми.
И дело даже не в обстрелах, которых нет, так как Народная милиция ДНР соблюдает режим прекращения огня.
Поводом для двухдневной истерики командующего операцией объединенных сил Кравченко, которую были вынуждены выслушивать комбриги Мишанчук, Палас и Майстренко, стали отчеты международных наблюдателей из миссии ОБСЕ за 3 и 4 июля.
Где прямым текстом указывалось на нарушения минских соглашений совершенные ВСУ в эти дни.
При этом с подробностями, которых вполне хватило бы на то, чтобы в нормальной стране, виновные быстро лишились званий и должностей, а то и отправились бы в тюрьму за военные преступления против мирных граждан.
Так, в отчете наблюдательной миссии за 3 июля прямым текстом сказано — «на восточной окраине н.п. Троицкое (подконтрольный правительству, 69км к западу от Луганска) наблюдатели впервые видели не менее 7 предупреждающих знаков о минной опасности (деревянные столбики с красно-белой лентой) в поле недалеко от жилого дома».
То есть «бравые парни» из инженерно-саперных войск ВСУ, открыто устанавливают минно-взрывные заграждения вблизи жилых домов на своей территории.
Интересно только, от кого они огораживаются минами?
От местных жителей и их детей, которые могут подорваться, или минируя местность вокруг своих же частей, комбриги ВСУ надеются снизить растущее количество самоволок, в которые уходят военнослужащие, не желающие и дальше терпеть происходящий вокруг бардак?
Так же беспилотные летательные аппараты ОБСЕ продолжают фиксировать размещение военной техники ВСУ за пределами мест отведений определенный минскими соглашениями, в том числе в жилых районах поселков.
Это естественно не добавляет спокойствия командирам бригад, и они продолжают наращивать усилия по препятствию действиям международных наблюдателей, что так же отражено в отчете миссии за 4 июля.
«2 июля, выполняя полет над районами возле н.п. Золотое (подконтрольный правительству, 60 км к западу от Луганска), и н.п.
Верхнеторецкое (подконтрольный правительству, 23 км к северо-востоку от Донецка), БПЛА СММ дальнего радиуса действия подвергся воздействию помех сигнала GPS (по оценке, предположительно в результате глушения)».
И даже не смотря на это, всё равно СММ ОБСЕ зафикисровало технику ВСУ, размещённую в жилых районах: 3 БМП в Станице Луганской и 1 в Верхнеторецком были размещены прямо между домов мирных жителей.
Военнослужащие ВСУ продолжают прикрывать свою бронетехнику мирными жителями Донбасса, а это военное преступление. Всего, не смотря на противодействие со стороны ВСУ наблюдатели СММ ОБСЕ зафиксировали 14 единиц бронетехники.
Но самое замечательное, что одновременно с активизацией борьбы с БЛА миссии ОБСЕ, в ВСУ продолжают использовать свои беспилотники, даже не пытаясь скрыть этого.
Открываем отчет ОБСЕ и читаем «В н. п. Авдеевка (подконтрольный правительству, 17 км к северу от Донецка) наблюдатели видели небольшой БПЛА черного цвета (не принадлежавший СММ), который летел на высоте около 40–50 м над крупным объектом.
У ворот объекта команда СММ видела военнослужащего с пультом управления в руке.
По его словам, это была логистическая база, а пульт управления предназначался для управления БПЛА.»
Интересно, что потом командование сделало с этим военнослужащим, так откровенно признавшимся в нарушении Минских соглашений, а именно пункта в котором абсолютно недвусмысленно прописан запрет на полеты любых летательных аппаратов, кроме беспилотников международной наблюдательной миссии ОБСЕ.
Так же, в том же отчете указан факт продолжающихся работ ВСУ по расширению своих позиций в том же районе.
Согласитесь, это все не слишком похоже на обещанные Зеленским подготовки к дальнейшему разведению сил и средств.
Скорее на то, что военно-политическое командование Украины прилагает максимум усилий к дальнейшему разжиганию конфликта.
И судя по всему, никого из ВСУ не беспокоит тот факт, что все их преступления регулярно документируются представителями ОБСЕ и отчеты наблюдателей станут прекрасной доказательной базой во время проведения трибунала над украинскими военными преступниками.
При этом отвечать придется не только тем, кто исполнял преступные приказы, но и тем, кто их отдавал.
Сергей Макаров, специально для News Front
Комментарии