Проклятье Ханаана.

На модерации Отложенный

Жиды и бесы революции

--------------

Непременным условием действования державной харизмы, благодати удерживающего (2 Сол. 2, 6) в последние времена являлась генетическая чистота крови Российской Императорской Фамилии, как наследников и носителей благословения царства нового или духовного Израиля, утрата которой в блудном или морганатическом смешении навлекла на Российский Царствующий Дом проклятие Ханаана.

Подобно проклятию, поразившему в раю прародителей, нарушивших божественную заповедь о невкушении плодов с древа познания добра и зла, и павшему на весь человеческий род, проклятие праотца Ноя, оскорбленного бесстудным воззрением (а,может быть, и дерзким деянием) на отчую наготу со стороны сына и внука, поразило треть человечества.
«И насади Ной виноград, - говорит св. бытописатель, - и упися, и обнажися в дому своем. И виде Хам, отец Ханаань, наготу отца своего, и изшед вон повем обема братома своима. И вземше Сим и Иафет ризу, возложиша ю на оба рама свои, и идоша вспять зряще, и покрыша наготу отца своего: и лица их вспять зря, и наготы отца своего не видеша. Истрезвися же Ное от вина и разуме, елика сотвори ему сын его юнейший, и рече: проклят буди Ханаан отрок: раб будет братием своим» (Быт. 9, 20-25).
Главным условием генетического благородства, божественного избрания и благословения наследия Симова (как и потомства Иафета) явилось отныне его неучастие в студодеяниях племени Хамова. «И рече: благословен Господь Бог Симов: и будет Ханаан отрок раб ему: да распространит Бог Иафета, и да вселится в селениих Симовых, и да будет Ханаан раб ему» (Быт. 25, 26-27).
Перечисляя согрешения Израиля, совершенные им при вступлении в землю ханаанскую, обетованную Богом сынам Авраамовым, которые навлекли на него особенный гнев Божий, священный писатель говорит: «И причастишася Веельфегору» (Пс. 105, 28).

«Ваал-Фегор (Пеор или Фегор, отверстие или раскрытие, напр. рта и пр.) – название моавитской горы и языческого божества, боготворимого в Фегоре или Пеоре. Служения и празднества в честь Ваал-Фегора сопровождались таким гнусным развратом, что женщины и девицы жертвовали своим целомудрием» (Б. Э. с. 102).
О приобщении части народа Израильского культу Ваала Фегорского рассказывается в книге «Чисел». «И живяше Израиль в Саттиме, и осквернишася людие блужением со дщерьми моавли: и призваша я в требы кумир своих, и ядоша людие требы их и поклонишася кумиром их: и причастишася Израиль Веельфегору, и разгневася яростию Господь на Израиля… И се, человек от сынов Израилевых, пришед, приведе брата своего к мадианитыне пред Моисеем и пред всем сонмом Израилевым… И виде Финеес, сын Елеазара сына Аарона жерца, воста из среды сонма, и взем сулицу в руку, вниде вслед человека Израильтянина в блудилище, и прободе обоих, и человека Израильтянина, и жену сквозе ложесна ея: и преста вред от сынов Израилевых. И быша умершии язвою двадесять четыре тысящы… Имя же человеку Израильтянину, егоже уби с мадианитынею, Замврий, сын Салмонь, князь дому отечества сынов Симеоних: и имя жене мадианитыне прободенной Хазви, дщи Сура, князя рода Соммофова…» (Числ. 25).
Иосиф Флавий дополняет и поясняет библейский рассказ. «Мадиамский царь Валак, убоявшись победоносного шествия Израиля, предводительствуемого Моисеем, на подступах к земле ханаанской, обратился за помощью к пророку Валааму, но тот вместо проклятий произнес по воле Божией благословение на Израиля. Впрочем, дал от себя князьям мадиамским такой совет: «Народ еврейский не может совершенно погибнуть, ни от войны, ни от болезни, ни от недостатка плодов земных, ни от другого внезапного бедствия, потому что у Господа Бога решено спасти их от всякого несчастья и даже не допускать их до такой беды, от которой все могли бы погибнуть. Конечно, незначительные напасти от времени и до времени постигают и их, причем, кажется, что напасти эти производят на них удручающее впечатление, но вскоре затем они снова усиливаются до такой степени, что наводят страх на лиц, пытавшихся оказать им вред. Итак, если вы на короткое время желаете воспользоваться выгодами победы над евреями, то сможете этого достигнуть следующим образом: пошлите самых красивых дочерей своих, которые были бы в состоянии, благодаря своей очаровательности, соблазнить и вполне подчинить себе евреев, поближе к стану последних, пусть они еще более выставят свои прелести наилучшими нарядами, и повелите им не отказывать тем еврейским юношам, которые будут умолять их о взаимности. Когда же девушки увидят, что они разожгли страсти, то пусть притворно обратятся в бегство и согласятся не раньше внять мольбам своих преследователей, чем удастся склонить последних к отречению от своих законов и от Господа Бога, Который дал им эти законы, а равным образом побудить их к почитанию мадианитских и моавитских божеств. Таким образом евреи навлекут на себя гнев Божий».

Мадиамские девушки, по наущению своих князей и старейшин поступившие указанным образом, увидели, что «еврейские юноши в полном у них подчинении… Даже Замврий, начальник Симеонова колена, вступивший в связь с Хозвией, дочерью владетельного князя Сура, был у нее в полнейшем подчинении, делал ей все в угоду против постановлений Моисея, перестал в честь ее приносить установленные жертвы и взял эту чужестранку даже в жены».

Этот Замврий восстал против Моисея, но был убит Финеесом. «Именно он вошел в палатку Замврия и ударом копья уложил последнего и Хозвию на месте. Тогда все юноши, у которых оставалось хотя бы немного порядочности и честности, последовали решительному примеру Финееса и перебили всех, подобно Замврию, провинившихся. Таким образом, благодаря честности этих юношей, погибло множество людей, преступивших законы…» (Иудейские Древности, кн. 5, гл. 6, 6).
По Иосифу Флавию, совращение израильтян дщерями мадиамскими было военно-магической хитростью со стороны мадиамлян, имевшей целью через блудное смешение (которое и по самому свойству своему есть идолослужение как подчиняющее высшую природу низшей) подвести израильтян под проклятие, изреченное Богом на Ханаана, за преступление Хама, не прикрывшего наготу отца своего Ноя, которое мадианитяне как потомки его несли на себе.

Согласно толкованию св. отцов, «Замврий, сын Салмонь, который в глазах братий своих дерзнул войти к мадианитянке и которого народные князья не убили за сие, есть образ сатаны, который безстыдно вводит в грех сынов человеческих. А что Замврия не убили князья народные, сие служит образом, что и сатану не могли одолеть и небесные силы, и праотцы, и пророки, одолел же его Еммануил, Которого изображает Финеес и Который Крестом Своим низложил и сокрушил сатану и всю его силу» (Ефрем Сирин).
Одновременное прободение копием мужеского пола и женского служит прообразованием того, что Спаситель на Кресте упразднил различие между мужем и женой, «темже аще кто во Христе, нова тварь» (2 Кор. 5, 16), возбранив искусителю властительски повреждать человеческое естество через злое употребление жены, аллегорическим изображением которой, или одного из главноначальствующих демонов блуда, является здесь дочь мадиамского князя Хазви.

«Когда умерщвлена была Хазви, тогда все мадианитянки убоялись подобной смерти, сняли шатры свои и убежали. Для сынов Израилевых прекратилась возможность грешить, потому что сети бежали от добычи» - замечает пр. Ефрем Сирин.
Одновременное прободение копьем мужа и жены сеннообразно указует и на Ту, Которой во время сострадания Сыну Ея на Кресте, по предреченному, «Самой душу пройде оружие» (Лк. 2, 35) и Которая молитвой своей к Сыну ниспровергла престол «любодеицы великой» (Откр. 19, 2), положив несокрушимое основание подвигу целомудрия и чистоты в избранных Ея чадах.
Обаяние хананейского бесстыдства как военно-магическая хитрость с целью низложения владычествующего ума широко применялось в древности (книги Юдифь, Эсфирь, евангельское повествование о танце дщери Иродиадиной ради главы Иоанна Крестителя (Мф. 14) и достигло совершенства в искусстве современного танца и балета. Бал, балет – слова, этимологическими корнями восходящие к кругу понятий, связанных с практикой служения Ваалу, или Балу.

От того же корня и с тем же семантическим подтекстом происходят слова: баловать, балии – врачи, врачевать и обаять, баить – заклинать, совпадающие в общем значении искусства заклинания, или волхования посредством движений обнаженного тела.
О культовой подоплеке современного балетного искусства, используемого в военно-магических целях разложения стана Израилева, Церкви Христовой, свидетельствует история российского Императорского балета, игравшего, как известно, роль великосветского борделя, одним из назначений которого было поставлять специально подготовленных любовниц особам Императорской крови, не имевшим подходящей партии для династического брака и достаточно христианского благочестия, чтобы хранить целомудрие.

Вожделенной целью этих дщерей мадиамских, тайно направляемых многокозненными мудрецами Талмуда, этими князьями и старейшинами ханаанскими, являлось генетическое пленение императорской крови, крови князей и сильных нового Израиля в послушание Ваалово.
Известно о связи вел. кн. Константина Николаевича, второго сына Императора Николая Первого с балериной Анной Кузнецовой, от которой тот имел пятерых детей, получивших Высочайше пожалованную фамилию Князевы и потомственное дворянство (М. Пазин, Запретные страсти Великих Князей, СПб, с.150).
Третий сын Императора Николая Первого вел. кн. Николай Николаевич состоял в прелюбодейной связи ( при живой супруге вел. кн. Александре Петровне) с балериной Екатериной Числовой, родившей ему четверых детей, также получивших от Императора Александра III фамилию Николаевых и дворянские права (Пазин, с.190).


Основные Государственные Законы Российской Империи в части статей об Императорской Фамилии, закреплявшие в России принцип династической экзогамии через разрешение браков членов Императорской Фамилии только с представителями царствующих или владетельных домов Европы, отнюдь не ограждали Российскую царствующую династию от генетического смешения с наследием Хамовым, вошедшим в жилы европейских владетельных родов вместе с семито-хамитским геном «черной» галахической аристократии.


В свете законов галахи, определяющим «еврейство» по линии матери, стоит оценить талмудический юмор высказывания супруги в.к.

Михаила Николаевича, брата Царя, великой княгини Ольги Феодоровны, урожденной Цецилии Баденской, состоявшей, по сведениям Витте, в родстве с еврейским банкирским домом в Карлсруэ, «матушки Хабер», как иронично называл ее в тесном семейном кругу Император Александр Ш, недовольный своей еврейской родней, сделанное по поводу представления во Дворце морганатической супруги Императора Александра П, светлейшей княгини Юрьевской, урожденной Долгорукой, внуки Рюриковой: «Я никогда не признаю эту авантюристку» (Александр Михайлович, Воспоминания, М., 1999, с.54).


Петербургские сплетники утверждали, что княжна Долгорукая иной раз и «баловала» Государя, «голая танцуя на столе».

После смерти супруги Александра П Императрицы Марии Александровны Екатерина Долгорукая, получив титул Светлейшей княгини Юрьевской, стала морганатическая супругой Императора. « А что же ее дети-бастарды? Георгий умер в 1909 году, Ольга – 1925 году, а Екатерина Юрьевская, – в 1959 году. Они оставили после себя многочисленное потомство, ныне разбросанное по всему миру» (Пазин, с.263). Как, впрочем, и иные романовские бастарды, ставшие жертвами династической охоты.
Третий сын Александра II вел. кн. Павел Александрович был женат морганатическим браком на разведенной Ольге Карнович ( в первом браке Пистолькорс), дочери мелкого чиновника, получившей от Императора Николая П титул княгини Палей. От этого брака у них было трое детей, сын Владимир, и две дочери Ирина и Наталья, вместе с матерью после неудачных хлопот перед большевиками за мужа, расстрелянного в Петропавловской крепости, и сына, погибшего в Алапаевске вместе с другими великими князьями, «бежавших» в Финляндию. Видимо, наличие в этой семье галахически чистого женского потомства и предопределило гибель проявившей «романовскую» несговорчивость ее мужской половины.
По тому же «финляндскому коридору» с комфортом покинул Россию в 1917 году еще до большевиков с двумя дочерьми, рожденными от близкого к кровосмесительному браку с разведенной супругой герцога Гессенского Эрнеста Викторией –Мелитой, которая приходилась ему двоюродной сестрой, вел.кн. Кирилл Владимирович, в дальней судьбе потомства которого сыграло известную роль породнение с еврейским банкирским кланом Кирби-Шиффов, династических врагов и соперников русского Царя.


Показателен жизненный путь балерины Императорских театров Матильды Кшесинской, впоследствии княгини Красинской–Романовой, которая побывав в объятиях Наследника Российского Престола, являлась затем любовницей, по меньшей мере, двух великих князей – вел. Кн. Сергия Михайловича и вел. кн. Андрея Владимировича, с которым сочеталась в эмиграции морганатическим браком и удостоилась от вел. кн. Кирилла для себя и своего сына от вел. кн. Андрея титула княгини Романовой.
Другой пример – артистка кордебалета Антонина Нестеровская, впоследствии княгиня Романовская – Стрельнинская, вышедшая замуж за вел. кн. Гавриила Константиновича.

Вместе с балериной Зинаидой Рашевской, ставшей в эмиграции женой вел. кн. Бориса Владимировича, она участвовала в убийстве Григория Распутина, изображая женский смех на верхнем этаже особняка Юсупова.
О ее близости жидовскому подполью, этим князьям и старейшинам мадиамским, тайно направлявшим руку убийц Друга Царей старца Григория Распутина-Нового, свидетельствуют ее воспоминания, в которых она рассказывает о посещении Урицкого и Бокия, председателя и зам. председателя Петроградской чека в то время, когда вел. кн. Гавриил Константинович находился в большевицкой тюрьме, проходя проверку на лояльность. «Наутро (после ареста в.к. Гавриила) вскочив чуть свет, я начала обдумывать, что мне делать и к кому бежать. Я решила ехать на Гороховую к Бокию. Позвонив по телефону и получив разрешение приехать, я немедленно отправилась туда. Опять прошла по лестнице, уставленной пулеметами и солдатами, и вошла в столовую-приемную. Здесь у меня явилась мысль во что бы то ни стало повидать Урицкого. Послав ему листок бумаги с моей фамилией, я ждала, но скоро получила отказ в приеме. Тогда я сама без доклада вошла в его кабинет. Он очень грубо велел мне уйти, сказав, что нам не о чем разговаривать. Не теряя надежды с ним переговорить, я узнала, что у него в кабинете имеется другая дверь и, не долго думая, я вошла вторично без доклада к этому извергу. Он был ошеломлен моей назойливостью, но вторично не пожелал разговаривать со мной… Тогда я решила отправиться к Бокию…» (В. К. Гавриил Константинович, В мраморном дворце, Спб., 1993, с. 240-241).

Так общаются свои люди в случае невыясненного недоразумения.

По контрасту с Урицким Нестеровская рисует Бокия как ангела-спасителя ее мужа чуть не в нежных тонах. Есть, однако, правило обратного прочтения подобных мемуаров. Чем обаятельнее литературный портрет жида-чекиста, тем отвратительнее он в действительности. Г. Агабеков в книге «Секретный террор» пишет о «начальнике спецотдела ОГПУ Бокие, бывшем полпреде ВЧК, буквально терроризировавшем Туркестан в 1919-1920 годах. О нем ходят легенды в Ташкенте, что он любил питаться сырым собачьим мясом и пить свежую человечью кровь» (М., 1996, с. 14).
Подобную «вхожесть» в жидовские верхи показала и морганатическая супруга в.к. Михаила Александровича дважды разведенная дочь московского адвоката Наталья Брасова.

« Ей удалось достать фальшивые документы и отправить сына (Георгия –прим.) в Данию. В Москве она встречалась с Лениным, но ее хлопоты оказались безрезультатными (…). В состоянии крайнего раздражения она прорвалась к Моисею Урицкому (…). Ее тут же арестовали и отправили в тюрьму» (Пазин, с.413). Там ей объяснили, как надо себя вести при новой власти и затем она «незаметно» сбежала из тюремной больницы.

В одном из писем Государь писал императрице Марии Феодоровне: «Бедный Миша, очевидно, стал на время невменяемым, он думает и мыслит, как она прикажет, и спорить с ним совершенно напрасно… Это такая и хитрая и злая бестия, что противно о ней говорить» (Пазин, с.405).


Мученическая кончина человека Божия Григория от руки скверноубийц в подвале дома Юсупова – этого великосветского блудилища – во время совершавшегося в нем сквернодейства возревновавшего подобно древнему праведнику о славе князей нового Израиля и мученическим крестом – этим новозаветным копьем Финееса прободавшего грех, разделив Императорскую Фамилию на два враждующих стана, разожгла ревность о благочестии в Царе и Царице и, став заместительным искуплением за тот малый греховный залог, которым, как некоей невидимой сетью, удерживаем был Всероссийский Император в невольном сочетании со сквернодейцами, разорвала эту сеть, освободила добычу, предуготовив мученический путь Царской Семье, предочистив священное приношение, которое должно было быть совершено за грехи народа.

Кончина Григория освятила для жертвы Царскую Семью.
Дар исцеления страсти блуда и невестовождения заблудших чад ко Христу, данный от Бога царскому Другу и человеку Божию Григорию по примеру древних отцов на утверждение чистоты и целомудрия в княжеских шатрах стана Израилева, засвидетельствован целым десятилетием гонений, воздвигнутых через подобострастных людей от оскорбляемого и теснимого Григорием студного демона.


Ложные обвинения человека Божия Григория в хлыстовстве, мистическом разврате и обыкновенном распутстве, появлявшиеся в левой печати, околоцерковное глумление: «изгоняет блудного беса», то есть, кощунствуя, блудит, опровергнутые фактами расследования и показаниями свидетелей, а в глазах верных, близких к старцу людей великим даром исцеления человеческих недугов, который являл непрестанно старец Григорий, подавая просимое всем с верою приходящим к нему – блудник не может иметь дара исцелений, который, по мысли св. отцов, и есть не что иное, как очищенная подвижническими трудами и обоженная наитием благодати Христовой присущая человеку сила и крепость плотской любви, - все эти злоухищренные наветы и хулы имели источником одного и того же корреспондента – раздраженного до крайности молитвами и прещениями старца духа блудодеяния.


Мученической кровью, пролитой в подвале Юсуповского особняка на Мойке, в этом требище кумирном, на месте совершения скверного злослужения, по неразрывности родственных уз вовлеченных в него Феликса Юсупова и в.к. Диимитрия Павловича, родственников Царя наводившего укоризну невольного сопричастия на Царскую Семью, разорвав нечистую кровную связь между скверноубийцами и Царем, человек Божий Григорий, как неким тайносовершительным копием нанес сопротивнику сокрушительный удар.

Вел. княгиня Елизавета Феодоровна рассказывала одному из участников убийства Ф.Ф. Юсупову, как «несколько дней спустя после смерти Распутина пришли к ней игумении монастырей рассказать о том, что случилось у них в ночь на 30-ое (т. е. в самый момент убиения). Священники во время всенощной охвачены были приступом безумия, богохульствовали и вопили не своим голосом. Инокини бегали по коридорам, голося, как кликуши, и задирали юбки с непристойными телодвижениями» (Ф. Юсупов, Мемуары…, М., 1998, с. 230).
Изгнанный из места честна, отлученный от недоступной для него святыни демон блуда и революции пуще возъярился в подвластных ему людях.

Русский Царь со Своей Семьей был арестован в своем Дворце, а в бывшем особняке Кшесинской воцарился над Россией бастард романовской крови, в романовских усах и бородке неожиданно очень похожий на некоторых из тех великих князей, которых он росчерком своего пера по примеру бастардов-узурпаторов древних восточных династий приговаривал к расстрелу и уничтожению.

 

 

 

Николай Козлов