О российской Конституции.

На модерации Отложенный

1. В бюллетене для голосования "знатоки" русского языка из избиркома написали "Вы одобряете изменения в Конституцию Российской Федерации?" Зависимая от высших чиновников ректор Государственного института русского языка Русецкая сказала, что эта ошибка некритична для понимания смысла. Любой грамотный человек скажет, что надо было написать "в Конституции", потому что надо было объяснить В ЧЁМ избиратели могут одобрять или не одобрять изменения, а просто ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ КУДА-ЛИБО НЕВОЗМОЖНО ПО СМЫСЛУ. КУДА-ЛИБО МОЖНО ВНОСИТЬ ТОЛЬКО ДОПОЛНЕНИЯ. То есть внутри Конституции можно что-либо изменять, одни записи на другие, а вносить новые записи можно только извне, добавлять то, чего там раньше не было. Ошибки делают все люди, но настаивают на их правильности только дураки, карьеристы и догматики.

2. Мало кто читал саму конституцию, поэтому приведу несколько содержащихся в ней смысловых и логических противоречий, извращающих естественные природные закономерности развития человека и общества. Большая часть конституции состоит из манипулирования понятиями "права" и "свобода", в извращённом и преувеличенном их значении, что характерно для сторонников примитивных мировоззрений.

Из конституции: Раздел I. Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. На самом деле из анализа последовательности развития человека и общества, выявляемой в структуре языка следует, что высшими ценностями для нормальных людей, как личностей, являются не права и свободы, а использование их способностей и талантов, направленных на облагораживание и возвышение человека, его семьи и коллектива. Права без возможностей использования способностей для своего возвышения над организмами, ничего не значат. Какие-то права людей может обеспечивать любое примитивное государство, а возможности их использования может обеспечить только высокоразвитое общество. Различие прав бывает естественным и искусственным. Для развития человека и общества полезно ограничение только искусственно созданных различий прав.

Статья 3. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Утверждение что "власть принадлежит народу", всего лишь лозунг и произвольное сочетание понятий не отражающее естественных взаимосвязей власти и народа. Народ имеет естественное свойство только объединять отдельные коллективы, с помощью эквивалентного обмена и общей части мировоззрений. Власть нигде, никогда и ни в какой форме принадлежать непосредственно народу не может. Естественное проявление власти выражается в запрещении, влиянии и воздействии. Общие понятия "власть" и "народ" находятся в разных частях системы языка и поэтому не имеют непосредственных взаимосвязей между собой, также как и соответствующие им реальности. Этот и многие другие утверждения Конституции ясно показывают примитивные умственные возможности авторов текста.

Статья 10. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Самостоятельными могут быть только лидеры, герои, добровольцы, но никак не кооперативно связанные органы власти. Самостоятельность как раз и предполагает независимость от любой власти. Не может власть быть независимой от самой себя.

Статья 13. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Для государственных чиновников законы заменяют любые идеологии. В нормальных обществах преобладающие идеологии определяют их долг, ответственность, устройство и целеустремлённость развития. Преобладающая в обществе идеология определяет содержание законов.

Статья 13. 5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. Запрещать законом можно создание только небольших преступных группочек, большие общественные объединения руководствуются идеологиями и мировоззрениями, а не формальными законами. В Конституции фактически запрещается качественное развитие устройства общества, в интересах большинства граждан. Этот пункт придуман для сохранения власти привилегированных групп.

Статья 14 1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

На самом деле практика показывает, что многие религиозные заведения строятся за счёт государства, религиозные деятели активно сотрудничают с чиновниками для распространения примитивных мировоззрений. Этот пункт только фикция, как и многие другие пункты.

Статья 15. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Обязанности есть только у служащих, у остальных людей ответственность заменяет обязанности. Невозможно соблюдать то, что является только лозунгами, противоестественно и неисполнимо в принципе.

Статья 19. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. На самом деле из анализа структуры языка следует, что ПРАВА РАВНЫМИ НЕ БЫВАЮТ и зависят от: пола, национальности, должности, звания, места жительства, места работы, партийности, образования, возраста, профессии, стажа, здоровья, наград... Условно равным может быть только эквивалентный обмен. Права в естественном проявлении - это должности, звания, льготы, привилегии, всегда персональны, в чём-то субъективны и предвзяты. Свобода, и в смысле независимости от власти, и в смысле антагонизма морали, как свобода инстинктов, не может быть равной у разных людей. Выровнять права и свободы разных людей невозможно в принципе. То, что понятие "свобода" отражает человеческие свойства из начала последовательности развития, доказывает факт измерения свободы её количеством, а не развитием качеств, как измеряются самые ценные человеческие качества. В основном значении, как состояние человека, понятие «свобода» обозначает свободу инстинктов, антагонизм всяким убеждениям, морали и ответственности; противоположно предопределению, антагонистично морали и нравственности. В реальном мире нет ничего свободнее инстинктов. Чем слабее в каком-либо обществе мораль и нравственность, тем больше свободы. При обозначении взаимоотношений людей и государств, понятие «свобода» соответствует понятию «независимости» и «самостоятельности». Понятие свобода обросло множеством извращённых штампов, превращающих это понятие в многозначное. Практически этот пункт тоже является всего лишь никем не исполняемым лозунгом, и написан слабо соображающими обывателями.

Статья 21. 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Не каждый человек является личностью. Своё достоинство любой человек может умалить сам неблаговидными поступками, свойственными его диким предкам. Личность и государство далёкие друг от друга понятия и реальности.

Статья 29. 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. На практике много лет в большинстве СМИ велась пропаганда превосходства самых примитивных ценностей и возбуждалась ненависть к самым началам научного мировоззрения и их сторонникам.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Чтобы запретить цензуру, то есть запретить ограничение массового распространения любых высказываний, юристам-анархистам необходимо полностью ликвидировать любую власть, так как одна из естественных функций любой власти - это запрет чего-либо противодействующего власти. Запретить свои функции власть не может.

Статья 35. 4. Право наследования гарантируется. Законы формальны, они не могут выходить за пределы своей формальности в реальные отношения, чтобы обещать какие-либо гарантии, или брать обязательства быть справедливыми. Это функции морали, убеждений, идеологий, мировоззрений, устройства обществ. Практика показывает, что чиновники, в своих интересах, легко могут поменять любой закон, в том числе и Конституцию.

Только в далёком будущем, после качественного развития, распространения и использования научного мировоззрения, тексты конституций будут максимально учитывать естественные взаимосвязи понятий и соответствующих им реальностей, в интересах большинства граждан. Современная Конституция отражает интересы привилегированных групп, прежде всего чиновников из администрации президента.