США. Природа встала на пути сноса памятников

 

Главной преградой на пути сноса памятников в Америке оказались случаи и сама природа.

Организаторы митингов “BLM” в Южной Каролине заразились коронавирусом. Теперь им приходится “переосмысливать” свою стратегию и временно отказаться от публичных акций за снос исторических монументов.

Можно сколько угодно рассказывать про войну с “вирусом расизма”, но когда заразишься настоящим вирусом, то сразу вернешься обратно в реальный мир.

 

В “народной республике” Сиэтла произошла очередная перестрелка. Похоже, что местная народная милиция во главе с рэпером Разом Симоне не очень справляется с охраной правопорядка.

Восставшему пролетариату пришлось вновь попросить помощи у буржуазной власти и допустить к себе в коммуну полицию с медиками. Шутинг успели заснять на камеру: хотя видео пытались удалить как порочащее лучший в мире советский строй.

 

Американский музей естественной истории в Нью-Йорке объявил о сносе памятника Тедди Рузвельту, который стоит перед главным входом в здание.

До последнего времени 26-й президент Америки считался одним из светочей прогрессивизма в США.

Но по логике усиления классовой борьбы при строительстве социализма он теперь то же превращается в неполиткорректную фигуру.

 

В Остине (Техас) протестующие несколько раз пытались штурмом взять местный полицейский участок. Но это вам не Миннесота - никто им на встречу не пошел и не отдал участок на разграбление.

Погромщикам лишь осталось снять флаги США и Техаса с близлежащих стягов и медленно их сжигать.

 

Либеральная общественность Америки продолжает уклоняться от вопроса, почему нужно сносить памятники Вашингтону и Джефферсону, но при этом оберегать монумент Ленину в Сиэтле.

 

Наконец, ответ на этот вопрос выдала правозащитница-трансгендер Шарлота Клаймер: мол, Ленин не был рабовладельцем, и вообще его памятник находится на частной территории, поэтому и не подлежит сносу без разрешения владельца.

 

Есть особая ирония в том, что именно право частной собственности защищает оплот марксизма-ленинизма в столице победившего пролетариата. Ну и либеральная вера в том, что преступления Ленина и миллионы человек, чья кровь у него на руках, на чаше весов перевешиваются грехом рабовладения.