Буквально два слова в защиту поправок

 Все поправки в Конституцию – абсолютное пустословие, их содержание равно нулю. Среди них нет ни одной, которая предполагает конкретные политические действия или обязательства государства перед гражданами. Там есть повтор общеизвестных заявлений из 1-й главы Конституции, а также есть благие пожелания вроде «обеспечить необходимый уровень медобслуживания». Что это значит, непонятно. Кому необходимый, в каком смысле? И там есть просто ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЕ пустозвонство про войну, про границы. Единственный абсолютно реальный и точный смысл этих поправок всем известен, но «скрыт» за завесой пустопорожней болтовни. Смысл – в самом факте принятия этих или любых других поправок. Все знают, что благодаря набору слов появляется юридическая лазейка, чтобы сказать, что раз у нас поправки, значит у нас новая Конституция, а значит старый президент становится новым президентом. В общем, «бух в котел и – обнулился». Это, если хотите, поправки Гейзенберга.

Великий немецкий физик предложил известную интерпретацию соотношения неопределенности в квантовой механике: сам факт наблюдения меняет положение частиц. И сам факт поправок, совершенно безотносительно к их содержанию, меняет положение Путина. 

 

Сейчас наиболее удобный момент для массовой фальсификации голосования. Потому что многие побоятся идти голосовать, потому что боятся заразиться. Но главное, что из-за того же страха перед заражением просто не будет – в этом весь смысл предстоящей процедуры – наблюдательных комиссий, которые отсматривали бы результаты голосования. Если их не будет, очевидно, что никакого голосования в природе не существует, просто потому, что можно нарисовать любой результат. И наконец, поскольку у нас социальная дистанция и люди дистанцированы друг от друга и от поправок, не будет никаких митингов против фальсифицированного голосования. Таким образом, дата для фальсификации выбрана идеально