Откровения попа Гапона

9 января 1905 года (22 января по новому стилю)в столице Российской империи войска страстотерпца Николая II Романова расстреляли мирную демонстрацию, которую возглявлял священник русской православной церкви Григорий Гапон. Сегодня, вероятно много напишут об этом событии. В советские годы 22 января долгое время являлся памятным днем и даже некоторые время выходным.
Что же тогда произошло? Дадим слово самому Гапону...( Свернуть )
___________________________
"В начале одиннадцатого часа мы двинулись с юго-западной части города к центру, Зимнему дворцу. Это была первая из всех процессий, когда-либо шедших по улицам Петербурга, которая имела целью просить государя признать права народа. Утро было сухое, морозное.
Я предупреждал людей, что те, которые понесут хоругви, могут пасть первыми, когда начнут стрелять, но в ответ на это толпа людей бросилась вперед, оспаривая опасную позицию. Одна старушка, очевидно, желавшая доставить своему 17-летнему сыну случай видеть царя, дала ему в руки икону и поставила в первый ряд. В первом же ряду стояли и несшие царский портрет в широкой раме, во втором ряду несли хоругви и образа, а посредине шел я. За нами двигалась толпа, около 20 тысяч человек мужчин, женщин, старых и молодых.
Несмотря на сильный холод, все шли без шапок, исполненные искреннего желания видеть царя, чтобы, по словам одного из рабочих, «подобно детям», желающим выплакать свое горе на груди царя-батюшки.
— Прямо идти к Нарвской заставе или окольными путями? — спросили меня.
— Прямо к заставе, мужайтесь, или смерть, или свобода, — крикнул я.
В ответ раздалось громовое «ура». Процессия двигалась под мощное пение «Спаси, Господи, люди твоя», причем, когда доходило до слов «императору нашему Николаю Александровичу», то представители социалистических партий неуместно заменяли их словами «спаси Георгия Аполлоновича», а другие повторяли: «Смерть или свобода».
Процессия шла сплошной массой. Впереди меня шли мои два телохранителя и один парень с черными глазами, с лица которого тяжелая трудовая жизнь не стерла еще юношеских красок. По сторонам толпы бежали дети. Некоторые женщины настаивали идти в первом ряду, чтобы своими телами защищать меня, и большого труда стоило уговорить их.
Не могу не упомянуть как о знаменательном факте, что, когда процессия двинулась, полиция не только не препятствовала нам, но сама без шапок шла вместе с нами, подтверждая этим религиозный характер процессии. Два полицейских офицера, также без шапок, шли впереди нас, расчищая дорогу и направляя в сторону встречавшиеся нам экипажи. Таким образом подходили мы к Нарвской заставе. Толпа становилась все больше, пение более внушительным и вся сцена более драматичной. Наконец, мы находились всего в двухстах шагах от войск. Ряды пехоты преграждали нам путь, впереди пехоты стояла кавалерия с саблями наголо. Неужели они тронут нас? На минуту мы смутились, но затем снова двинулись вперед.
Вдруг сотня казаков бросилась на нас с обнаженными саблями. Итак, значит, будет бойня. Сообразить что-либо, отдать приказание, тем более выработать план какой-либо не было времени. Раздался крик ужаса, когда казаки обрушились на нас. Передние ряды расступились направо и налево, и казаки пронеслись по образовавшемуся проходу, рубя на обе стороны. Я видел, как подымались сабли и мужчины, женщины и дети падали как подкошенные. Стоны, проклятья и возгласы наполнили воздух.

По моему приказанию передние ряды снова сомкнулись за казаками, которые, проникая все глубже и глубже в толпу, выехали, наконец, с противоположной стороны. Снова торжественно, но уже с яростью в сердце, мы двинулись вперед. Тем временем казаки, повернув лошадей, снова стали прорезать толпу в обратном направлении. Промчавшись, они направились к Нарвской заставе, где ряды пехоты, расступившись, чтобы пропустить казаков, снова сомкнулись. Мы все подвигались вперед, хотя ряды грозно сверкавших штыков не сулили нам ничего доброго. Когда процессия еще только двинулась в путь, мой добрый друг, рабочий Кузин, сказал мне: «Мы принесем нашу жизнь в жертву». Да будет так.
Мы были не более как в 30 шагах от солдат, нас разделял только мост через Таракановку (которая считается границей города), как вдруг, без всякого предупреждения, раздался залп. Как мне говорили потом, сигнал был дан, но за пением мы его не слышали, а если бы и слышали даже, то не знали, что он означает.

Пётр (Пинхас) Моисеевич Ру́тенберг (ивр. פנחס רוטנברג) (24 января [5 февраля] 1878, Ромны, Полтавская губерния, Российская империя — 3 января 1942 года, Иерусалим, Британская Палестина) — эсер, инженер, политический деятель и бизнесмен, активный участник русских революций 1905 и 1917 гг., впоследствии один из руководителей сионистского движения и организаторов Еврейского Легиона и Американского еврейского конгресса (англ.)русск. (1914—1915). В 1920-е годы добился от британских властей концессии на электрификацию подмандатной Палестины, построил первые электростанции, создал и возглавил существующую и поныне в Израиле Электрическую компанию.
Организатор и участник шествия в день Кровавого воскресенья, а потом и убийства Георгия Гапона.
Васильев, шедший со мной рядом и державший меня за руку, внезапно выпустил мою руку и опустился на снег. Один из рабочих, несших хоругвь, также упал. Когда я сказал об этом одному из двух полицейских офицеров, сопровождавших нас, тот немедленно крикнул:
«Что вы делаете, как вы смеете стрелять в портрет государя!»
Но это не помогло, и, как я узнал позже, оба офицера пали, один убитый, а другой опасно раненный.
Обернувшись к толпе, я крикнул, чтобы все легли на землю, и лег сам. Пока мы лежали, залп раздавался за залпом, и казалось, конца им не будет. Толпа стала сперва на колени, а потом легла плашмя, стараясь защитить головы от града пуль, задние же ряды обратились в бегство. Дым от выстрелов, подобно облаку, стоял перед нами и щекотал в горле. Старик Лаврентьев, несший царский портрет, был убит, а другой, взяв выпавший из его рук портрет, также был убит следующим залпом.
Умирая, он проговорил:
«Хоть умру, но в последний раз увижу царя».
Одному из несших хоругвь пулей перебило руку. Маленький 10-летний мальчик, несший фонарь, упал, пораженный пулей, но продолжал крепко держать фонарь и пытался встать, но был убит второй пулей. Оба кузнеца, охранявшие меня, также были убиты, как и все те, кто нес образа и хоругви, теперь валявшиеся на снегу. Солдаты продолжали стрелять во дворы прилегающих домов, куда толпа старалась скрыться, и, как я узнал потом, пули через окна попадали и в посторонних лиц.

Гапон, повешенный на даче в Озерках. Одним из участников убийства Гапона был эсэр Азеф - провокатор и агент царской охранки. Руководил убийством Пейхус Рутенберг, будущий видный деятель сионистского движения, бежавший из России после покушения на В.И. Ленина
Наконец стрельба прекратилась. С несколькими уцелевшими стоял я и смотрел на распростертые вокруг меня тела.
Я крикнул им: «Встаньте», но они продолжали лежать. Почему же они не встают? Я снова посмотрел на них и заметил, как безжизненно лежат руки и как по снегу бежали струйки крови. Тогда я все понял. У ног моих лежал мертвый Васильев.

Е́вно Фи́шелевич (Евге́ний Фили́ппович) А́зеф (1869, Лысково, Гродненская губерния, Российская империя — 24 апреля 1918, Берлин, Германская империя) — российский революционер-провокатор, один из руководителей партии эсеров и одновременно Секретный сотрудник Департамента полиции.
Ужас охватил меня. Мозг мой пронизала мысль: и все это сделал «батюшка-царь». Мысль эта спасла меня, так как теперь я был убежден, что с этого момента начнется новая глава в истории русского народа. Я встал, и вокруг меня собрались несколько рабочих. Оглянувшись назад, я увидел, что процессия наша расстроилась и многие бежали. Напрасно было взывать к ним, и я стоял, дрожа от гнева, в центре небольшой кучки людей, на развалинах нашего рабочего движения. Когда мы стояли, снова раздались выстрелы, и мы снова легли.
После последнего залпа я встал невредим, но оказался один. В эту минуту отчаяния кто-то взял меня за руку и повел в боковую улицу в нескольких шагах от места бойни. Сопротивляться не имело смысла. Что большего мог я сделать? «Нет у нас больше царя», — воскликнул я.
Неохотно отдался я в руки своих спасителей. Все, за исключением небольшой кучки людей, были убиты или бежали в ужасе. Ведь мы были безоружны. Оставалось только ждать дня, когда виновные будут наказаны, зло будет исправлено, дня, когда мы придем безоружными только потому, что в оружии более не будет надобности.
Гапон. Г. История моей жизни
_____________________________

А вот как отреагировал на эти события помазанник божий, страстотерпец, Николая II? 9 января он запереживал.

Но уже на следующий день успокоился и пил чай с мама...

____________________________
«Еще в 1904 году, до путиловской стачки, полиция создала при помощи провокатора попа Гапона свою организацию среди рабочих – "Собрание русских фабрично-заводских рабочих". Эта организация имела свои отделения во всех районах Петербурга. Когда началась стачка, поп Гапон на собраниях своего общества предложил провокаторский план: 9 января пусть соберутся все рабочие и в мирном шествии с хоругвями и царскими портретами пойдут к Зимнему дворцу и подадут царю петицию (просьбу) о своих нуждах. Царь, дескать, выйдет к народу, выслушает и удовлетворит его требования. Гапон взялся помочь царской охранке: вызвать расстрел рабочих и в крови потопить рабочее движение. Но полицейский план повернулся против царского правительства».
Комментарии
Так что обычная гнилая религиозная подстава... То ли церковь подставила народ, толи потом примазалась к событию, за глаза извозюкав религией участников...
Там все верно я сказал, только не до конца, получилось неполное сообщение. Мысль такова что вот наглядное подтверждение что когда царь и мирская власть пошли против Власти Божией, то и царизму тут же пришли "кранты". Очень вся наглядно, и это не просто "провокация", а настоящая "кармическая подстава с этим Гапоном.
Так же когда СССР - 666р репрессировал, расстреливал, и дискриминировал верующих и священнослужителей, также СССР не протянул и 80 лет. А ведь как пели мантры" союз нерушимый", "республик свободных" "суперядерная мировая держава". А глядь, на поверку оказалось лишь "рашка-парашка", сырьевой придаток, и трудовая колония. Но тем не менее, наглядно в почти каждая фраза оказалась БРЕХНЕЙ! И этот бесноватый "швондерный каганат" был разрушен менее чем за 80 лет.
Снова подтверждение того же закона, кто когда мирская власть идет против Воли Божией, то ей быстро приходят "кранты".
Напр. если бы на Украине власти пошли против Крестного Хода, тогда пришел бы "трыднец" и властям на Украине, это называется "кармическая подстава".
Во...
Т.е. покушения на Ленина ОРГАНИЗОВАЛИ СИОНИСТЫ.
Это говорит о многом. Это говорит обо ВСЁМ.
А Гапон-как то оказался пешкой,хотя и метил в вожаки
И казачество, понятно, для чего возрождают: будет кому людей шашками рубить.
Безжалостные наёмники, отказавшиеся от звания "русские".
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
यावन् m. yAvan rider horseman
यवन m. yavana Ionians
यवनी f. yavanI Greek or Muhammadan woman
यवनदेश m. yavanadeza Greece
यवनपुर n. yavanapura Alexandria
https://www.youtube.com/watch?v=Oz-DqpkcSNU
Они и есть русские, на севере Китая основали империю Юань - Йавань, с денежками юанями - иванями. Также на севере уже Индии основали империю Маурьев, также состоящую из ЙАВАНОВ. Далее греческое царство в Пакистане и Афганистане, Османская Империя, и дошли до самой Александрии в Египте! Именно туда добралась ОРДА.
Собственно Сирия, и Палестина, это также русские земли.
Получается что не "беглые крестьяне" стали казаками, а наоборот именно казаки и создали государство русское, поэтому их столько много разных, более десятка казачих войск по всей России было.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Одни рубили безоружных, вторые как бараны шли на заклание.
Десять лет спустя, в пятнадцатом, взбунтовался полк окопников, находящийся на переформировании. (т.е. без оружия) Против них выпустили равное количество конных казаков, с шашками, нагайками... И ... казаков оклеили люлями качественно, это были хоть те же крестьяне, но побывавшие под пулями... А казаки как обычная шпана, привыкли резать безответных...
Тогда пришлось офицерам договариваться, выслушивать требования...