Что значит «Аллах акбар»?

 

 

Это сложная загадка, над которой бьются лучшие умы команды Б.Х. Обамы, левый лагерь и СМИ. Прямо пещера Лейхтвейса.

Пять клоунов руководят национальной безопасностью США:

Министр национальной безопасности Джанет Наполитано убрала слова «терроризм» и «исламский террорист» и заменила их на «бедствие, вызванное человеком» и на «человека, вызвавшего бедствие». Джихад есть, а названия нет. В ее отчете Конгрессу указаны опасные организации: христианские, милиции и ветеранов армии США, а также еврейские группы — и ни одной мусульманской! Значит, евреи и христиане — главная угроза. Для подтверждения арестовали ветеранов, которые якобы хотели убить Обаму, но вынуждены были выпустить за неимением улик, дело сшить не удалось;

 

Директор ЦРУ Леон Панетта, выступая в Конгрессе с оценкой положения в Египте, уведомил конгрессменов о только что полученной им секретной информации, взятой с CNN: «Вероятно, Мубарак уйдет»;

Директор National Intelligence Джеймс Клаппер, бывший генерал-лейтенант ВВС, выступая на слушаниях в Конгрессе в связи с положением в Египте, сказал конгрессмену Су Мирик, спросившей его о «Мусульманском братстве»: «Это зонтичная организация, в Египте разнородная, в основном — секулярная, отказавшаяся от насилия и осуждающая «Аль-Каиду». Ведет социальную работу, улучшает политический строй, ведает 29 больницами, не прикрываясь экстремизмом и не стремясь захватить власть». Удивительное отсутствие любопытства и политического чутья отличает и этого бывшего вояку: его не интересуют события, связанные с мусульманским терроризмом. В 2010 г. после массовых арестов в Англии, предпринятых для предотвращения террористических атак джихадистов, Клаппер, спрошенный ведущей телепередачи, желавшей узнать мнение специалиста по поводу этих арестов, спокойно ответил: «Аресты? Где? Я ничего не слышал»;

Джон Бреннан, советник по борьбе с террором и сторонник диалога с террористами, т.к. по вине Израиля «бедность и отчаяние толкают их к джихаду», заявил в 2010 г.: «Мы больше не ведем глобальную войну с террором, а только с “Аль-Каидой”. Президент Обама считает, что говорить о войне с джихадистами неверно, ибо “джихад” значит “очищение себя для святой войны для достижения моральной цели”». Этот же умник, выступая в New York University Law School, назвал Иерусалим Аль-Кудсом;

 

Министр юстиции Эрик Холдер, а на самом деле «министр социальной справедливости», в духе понимания расовых поджигателей А. Шарптона и Дж. Джексона тоже вкладывает огромные усилия в защиту нашей национальной безопасности: он принял на работу в отделы, ведающие расследованием деятельности пойманных и пока не пойманных мусульманских террористов, адвокатов-радикалов, защищавших и защищающих джихадистов, в основном содержащихся в тюрьме Гуантанамо. Нет никакого сомнения, что эти друзья террористов, которые защищают их не только за деньги, но и по идейным соображениям, внесут свой вклад в дело нашей безопасности. Пока общественные организации добились признания этого факта от Холдера, прошло много времени, но, увы, друзья террористов продолжают работать в этих важнейших отделах, где сотрудникам выдается секретная информация, а Холдер продолжает скрывать имена других адвокатов, друзей террористов, которые работают в его министерстве. Полного признания Холдера так и не удалось получить. Но ведь не зря же Холдер, добившийся у Билла Клинтона освобождения пуэрториканских террористов, когда он был заместителем министра юстиции Джаннет Рино, и снисхождения к другим преступникам, не зря же он занял этот пост!

 

Он расследует дела, которые считает нужными, и не расследует дела, которые считает ненужными — дело членов «Черных пантер», угрожавших белым избирателям у входа в избирательные пункты, было быстро закрыто «из-за отсутствия общественного интереса».

«Отсутствия интереса» у кого? У него, который обозвал в 2009 г. американцев «трусами, боящимися начать дебаты по вопросу расы»?

«Аллах акбар!» в Германии

В администрации Обамы, чтобы попасть на любой важный пост, нужно соответствовать Большому боссу: иметь такое же мышление и те же устремления. Разумеется, все пять клоунов и стараются, и сами верят в то, что говорят: нет мусульманского терроризма, а есть терроризм христианский и еврейский. Как выразился большой мошенник, утаивший огромные деньги от государства, занимая ответственные посты в Конгрессе, конгрессмен из Нью-Йорка Чарли Рангел, «нельзя говорить “мусульманские террористы”, тогда надо назвать Гитлера и нацистов христианскими террористами».

 

2 марта 2011 г. в аэропорту Франкфурта уроженец Косово, работник аэропорта 21-летний исламист Арид Ука подошел к автобусу, в который садились солдаты ВВС США, попросил сигарету и, узнав, что они едут в Афганистан, зашел в автобус и с криками «Аллах акбар!» убил одного солдата выстрелом в голову, потом другого и стрелял до тех пор, пока не отказал пистолет. «Он хотел остановить их», — говорит следователь Р. Грисбаум, который сказал, что «Ука находится под влиянием ислама» и это был «настоящий джихад». Он не сумел попасть в Афганистан, поэтому стал джихадистом в Германии.

 

Итак, двое убиты, остальные тяжело ранены. В Митровице члены семьи Уки утверждают, что он родился в Германии, куда его семья переехала 40 лет назад, но немцы говорят, что он родился в Косово. Его дядя Р. Ука сказал, что дед убийцы был религиозным лидером мечети в деревне возле Митровицы. Это место известно как гнездо джихадистов, убивающих сербов. Албанцы создали ячейку террористов для убийства военнослужащих в Форт-Дикс в Северной Каролине в 2007 г. В том же 2007 г. албанец убил пять человек в штате Юта. В 2009 г. албанец из Бруклина пытался попасть в Пакистан в лагерь террористов. Албанцы Косово убивали людей в Германии.

 

Ука с восторгом писал о джихаде в своем Facebook. Там у него 125 друзей, сторонников джихада, врагов США и евреев. В числе других Ука связан с шейхом Абдельлатифом, родом из Марокко, живущим во Франкфурте и зовущим к джихаду. На днях власти обыскали его дом по этому поводу. «Они ничего не найдут. Они нас ненавидят в Европе, ибо мы мусульмане», — уверяет шейх. Страха у джихадистов нет — немцы деликатны с джихадистами, это ведь не евреи.

Словесная эквилибристика

Представитель Госдепартамента П.Дж. Кроули на пресс-конференции предложил журналистам ту же неразрешимую загадку: «А ранение конгрессмена Г. Джиффордс было террористическим актом?» Выходит, действия психически больного сравнимы с джихадом, ведущимся исламистами для истребления всех неверных и создания всемирного халифата. Кого он надеется обмануть? Того, кто хочет быть обманутым.


Обама промямлил, что «это напоминание о чрезвычайном самопожертвовании наших мужчин и женщин в униформе, охраняющих нас по всему миру от опасности, грозящей им везде». Кто и за что убил наших солдат в Германии, так и осталось тайной для тех, кто слушал слова Обамы.


Ука многократно писал слова гимна джихадистов: «Я больше не могу терпеть эту унизительную жизнь среди неверных. Мое оружие наготове». Но Обама, сказавший, что «нет в мире слаще звука муэдзина, зовущего мусульман на молитву», что «мир обязан своими основными достижениями науки и культуры исламу», будет и дальше сдавать Америку на милость ислама.


Атака джихадиста из Косово — еще одна благодарность Клинтону за то, что он истребил сербов Косово, отняв у них колыбель сербского народа и отдав ее джихадистам-албанцам