КОТЁНОК

На модерации Отложенный

Котёнок сидел и терпеливо его ждал у подъезда. Маленький, мокрый, дрожащий. Вроде видел точно такого же у магазина буквально только что. Открыл дверь и котёнок проскользнул внутрь. Жалобный писк, большие глаза…

- Кошки точно скоро захватят мир… Ладно, пошли.

В лифт котёнок влетел первым. Терпел пока его отмывали, терпел пока неловко вытирал полотенцем. Среди старого хлама обнаружилась кювета — дядя занимался фотографией. Котёнок сразу продемонстрировал то, что ему прекрасно известно, для чего нужны куски старой газеты в лотке. Жадно лакал молоко, с урчанием рвал зубами кусок куриной пастрамы.

- Завтра мы с тобой идём к доктору. И даже не спорь. - Котёнок не собирался спорить. Он лежал, свернувшись в клубочек, на старой тряпке и еле слышно урчал.

«Айболит» хотел было что-то сказать про то, что забот будет полон рот и не лучше было бы…, но перехватил тяжёлый взгляд посетителя и промолчал. Целая охапка рецептов, список необходимых процедур, которые придётся проводить ежедневно в течении нескольких недель с когтистым малышом.

- Руки будут исцарапаны…

- Само собой. Купите перчатки. И побольше йода.

Но котёнок оказался на удивление послушным и терпеливо сносил все, рекомендованные врачом, издевательства над собой, а через неделю появилась Мина. Котёнок стал Микой на второй день и оставалось только догадываться, как его сестра смогла отыскать брата в огромном городе. Просто утром открыл дверь, а на пороге сидел ещё один котёнок. Встреча была такой бурной, что не было никаких сомнений что и кто они друг дружке. «Айболит» в клинике был тот же. Он молча выписал ещё охапку рецептов. Мика помогал — он сидел рядом и по кошачьи прикрикивал на сестру. Поэтому появление мамы-кошки на пороге не удивило. Стало даже полегче — Маша присматривала за хулиганистыми детками.

На обширной лоджии, где раньше стояли только стол и кресло и пара древних шкафов— он любил читать газеты, глядя на город, когда начинали ослепительно сверкать и наливаться оранжевым окна соседних домов, теперь стояли кошачьи домики, лежали игрушки. Лоджия стала местом обитания для кошачьей семьи, их владениями, и его тут снисходительно терпели, поглядывали искоса, что и как он там — читает? Читает. А сами занимались своими кошачьими делами. Охотились на толстых, важных голубей, гоняли мячик. Маша жмурила глаза и тихо урчала, лёжа на коленях.

- Пора сменить песок в лотке, - сказала Маша. - И помыть миски Мики и Мины.

Не упал в обморок — хотя вроде должен бы. Но всегда плевал на законы жанра, поэтому устоял.

- Хорошо, - сделал пометку в списке покупок — собирался заглянуть в супермаркет по дороге с работы домой. - Что-то ещё?

- Новые игрушки! - Мика заискивающе смотрит в глаза. С ехидной улыбкой.

Мина промолчала — сделал вид, что спит и её, взрослую барышню, не волнуют какие то там игрушки.

Но и про неё не забыл.

Оказалось, что спать в кресле, свернувшись клубком много удобней и приятней, чем на кровати в душной комнате. Поэтому часто делил с Машей одно кресло - то самое старое кресло на лоджии. Днём жара стояла адская, а по ночам веял прохладный ветерок. Стонали голуби, которые, с появления кошачьего племени в квартире, стали держаться на безопасном расстоянии, тихо рокотала Маша, чуть вздрагивая во сне. Он, чуть приоткрыв глаза, следил за толстым и глупым голубем, который, забыв об опасности, прогуливался совсем близко с креслом. Уже был готов кинуться на серого наглеца, но его опередили — Мика вылетел из домика маленьким ураганом, Мина зашла сбоку, но толстый голубь продемонстрировал неожиданную прыть и Мике досталось несколько перьев в качестве трофея.

- Ничего, дети. Не всё сразу, - сказала Маша. Она давно не спала и наблюдала за голубем и своими детьми. - Ещё научитесь.

Звонок в дверь. Чёрт! Как он мог забыть? Проверка счётчиков — даже специально отпросился с работы и работал на «удалёнке». Трудоголик, блин. Маша-растеряша.

Сотрудник электрокомпании думал позвонить второй раз, когда услышал скрип дверного замка.

На пороге стоял кот. На задних лапах. Огромный кот в футболке, шортах и разношенных тапочках, очки сползли на кончик носа, газета под мышкой. Мир опасно накренился, но как то удалось устоять на ногах и даже с трудом выдавил:
- Я тут… с проверкой…

Кот поправил очки и вздохнул:
- Я помню. Проходите.

- Кто там, дорогой? - женский голос из кухни. Маша мыла посуду.

- Проверка счётчиков, дорогая.

Проверка отняла даже меньше времени, чем обычно — бедняга электрик поспешил уйти и отказался от любезного предложения выпить чаю, которое ему сделала стройная и симпатичная кошка, выглянувшая ради этого из кухни, вытирая при этом лапы полотенцем. Из детской на незнакомца с любопытством таращились большими зелёными глазами две кошачьи мордашки.

Из кабинета шефа раздавался хриплый, надсадный лай — босс опять ругался с поставщиками, кивнул секретарше:
- Прекрасно выглядишь.

Рыжая колли улыбнулась в ответ, опустив длинные ресницы, и удалилась с папкой в кабинет босса. В лифте перехватила страшно расстроенная чем то такса с туго набитым портфелем:
- Видел вчерашний матч?

Сочувственно покивал:
- Не видел — дочка приболела, но уже слышал.

- Как она?

- В полном порядке. Лёгкая простуда. Недельку поваляется дома и будет, как новенькая.

- Рад это слышать, - такса закатила глаза и всплеснула передними лапами. В портфеле что-то загремело. - Нет, пропустить ТАКОЙ пенальти!