Я Другого люблю

Что бы вы подумали, если бы увидели синяк на лице Первого?  Я лично, что, наверное, вешал штору дома и не удержался на стремянке...А про синяк Другого  подумала  как минимум, что сразился в поединке с международным отморозком, а как максимум - в тёмном дворе защищал чью-то честь...

  Если честно, то совсем недавно даже и не думала любить Другого. Но когда Первый не наедине, а, глядя в телекамеру,  для всего народа,  произнёс гневную речь про "крестовые походы", я услышала в этом не скрытую угрозу. Другому публично угрожают! И тут я поняла, что не хочу терять его, не хочу, чтобы он исчез в политическом небытии...

   Как дворовый пёс чутко сторожит покой и безопасность жильцов дома, так и Другой, не поддаваясь давлению международных организаций, сторожит нац интересы страны. Разве смог бы какой-то Байден убедить Другого поступить вопреки его убеждениям, предать российские  интересы  ради мифических западных ценностей?  В этом Другой, как американцы,которые, когда  доходит  до дела, на первое место ставят свои интересы, даже если ради них надо разбомбить полмира.

  Я уважаю Другого за то, что никогда не мямлит и не прячется от проблем, принимает внятные решения и осуществляет вменяемые действия, никого не боится, но не доверяет чужим, горячо разъясняет свои намерения и авторитет народа ставит выше международных авторитетов.

  Кого-то раздражает, а мне нравится, когда Другой по пацански лихо рулит штурвалом самолёта, ё-мобиля, мотоцикла, когда он на коне и в водах Байкала. Его личное обаяние стало брендом национального обаяния. Для мира  Россия уже не хмурая, забитая, пьяная страна. Наконец-то Россия может смело  заявить о своём историческом месте в мире, на которое никому не позволит посягнуть.

  Вот если бы ещё не только  господина Х посадил...Как-то нечестно по отношению к остальным получается...

   P.S.   Перечитав комментарии, я поняла необходимость дополнить текст  и ответить в какой-то степени всем словами восточной мудрости - Двое попросили мудреца рассудить их. Мудрец выслушал одного и сказал ему "Ты прав". Выслушал другого и сказал "И ты прав". Когда его ученик спросил "как же могут быть оба правы? так не бывает". Он ответил "И ты тоже прав"...  В наших  спорах не может быть правда у одного человека.  Хотя в статье я высказала уважение, но оно приправлено долей иронии и провокации, как прививкой восприятия чрезмерного восхваления  или очернения  первых лиц.