Зачем России нужна Украина

На модерации Отложенный

 

 

Юрий Касьянов, магистр зрады, пишет в расово правильном Пейсбуке извна Украины:

Особенности украинского менталитета: если у нас говорят, что повысят зарплаты и пенсии, значит — будут грабить. Если объявляют карантин, то только для бедных. Температуру обещали измерять на въезде в Киев — меряли полдня… Пожары героически тушили — до первых дождей. Войну назвали «сопротивлением агрессии», мародёрство — «помощью армии», а кучку дураков, негодяев, и подонков — «слугами народа».

У нас никогда ничего не умели делать стопроцентно, окончательно, до конца. Железно. И все давно к этому привыкли. К бесконечной «борьбе с коррупцией», к вечным «реформам». К жёсткому ограничению скорости на дорогах, которого никто не придерживается, к штрафам за нарушения карантина, которых никто не платит, к нищенским зарплатам чиновников, на которые никто не живёт.

У нас запросто можно (и нужно!) обещать на выборах золотые горы, потому что так принято — избиратель, зная, что ему врут, автоматически в уме делит обещанное на десять; и если обещать правду, то избирателю после деления ничего не останется… Можно обещать окончание войны хоть в следующую пятницу, или продление карантина до Нового года…

Можно обещать что угодно, и пугать чем попало. Всё равно никто ни во что и никому не верит. Менталитет такой. Войны нет. Эпидемии нет. Работы нет. Денег нет. Правительства нет.

Страны нет. И нас нет.

Если наше правительство объявило о скором выходе из карантина, значит, экономика умирает быстрее населения. Позитив это или нет — зависит от того, кто из них вам более дорог. Спасти и экономику, и население одновременно в условиях эпидемии не удалось даже шведам.

Страсти по Саакашвили не имеют ничего общего с реальностью, в которой живёт обычный маленький украинец. Верхние и нижние миры почти нигде не соприкасаются, разве только через экраны телевизоров в цифровой «свободе» Шустера, и, конечно же, в момент легального отъёма денег у низших в пользу высших.

Жители низших миров надеются, что Саакашвили победит коррупцию, и от этого жизнь низших станет лучше, потому что отнятые у высших коррупционные потоки просто отдадут им. В верхних мирах хотят всего лишь перераспределить коррупционные потоки между собой, поэтому голоса за назначение Саакашвили покупаются в расчёте на будущие прибыли, которые покроют расходы.

В этом нет никакой борьбы с коррупцией, потому что антикоррупционера не назначают коррупционеры, покупая эту должность у других коррупционеров за деньги. Здесь не будет никаких реформ, которыми, как загробным миром, потчуют низших, потому что в верхнем мире реформы делаются для высших. И нет тут никакой демократии, а только очередная сцена в бесконечной пьесе карабасов-барабасов, дёргающих кукол за нитки.

В этой пьесе, как в заезженной пластинке, невозможно ничего исправить. Мы все только зрители, с которых стригут купоны, и время от времени провоцируют ломать стулья в зале и бить друг другу морду, когда действие заходит в тупик, и ошибки кукловодов становятся особенно заметны.