Антисоветская ложь "Зулейхи" или как Советская власть ответила на кулацкий террор раскулачиванием

На модерации Отложенный

Коронавирус не отменил и не остановил классовую борьбу. Буржуазия не ушла в карантин, не сложила оружие, не прекратила свою войну против рабочего класса. На днях она совершила очередную идеологическую атаку – выпустила на экраны страны откровенно антисоветский фильм «Зулейха открывает глаза».

Фильм - о раскулачивании в татарской деревне. Главная героиня – крестьянка Зулейха, жена, а затем вдова кулака Муртазы (Муртазу убивают чекисты), которую ссылают в Сибирь на поселение. Как и следует, авторы-антисоветчики вовсю смакуют «ужасы раскулачивания» и несчастную судьбу раскулаченных.

Об этом фильме уже высказались некоторые комментаторы, которые считаются «левыми», например, историк Евгений Спицын и блогер Дмитрий Пучков. Но ни тот, ни другой из них не стоит твердо и последовательно на позициях рабочего класса, поэтому мы их комментарии не считаем вполне удовлетворительными. Евгений Спицын, например, говорит о каких-то совершенно несущественных деталях – указывает на бездарную игру актеров и на некоторые второстепенные исторические неточности. А вот суть он вообще не затрагивает – ни слова не говорит о том, кто такие были кулаки, и почему Советская власть была вынуждена прибегнуть к раскулачиванию. https://www.youtube.com/watch?v=jM0HAOWnCbA&t=348s 

Дмитрий Пучков, хотя и в своей обычной хохмаческой манере, но довольно дельно и по существу рассказал, что из себя представляли кулаки – сельские капиталисты, мироеды и эксплуататоры бедного крестьянства. https://www.youtube.com/watch?v=ox-yer7Opsc&t=2682s, с 21. 20 мин.

Однако и Пучков тоже не указал главное.

А главное - то, что раскулачивание было ответом Советской власти на кулацкий террор против колхозов.

Кулаки яростно сопротивлялись колхозному строительству.

Они запугивали односельчан всякими небылицами про колхозную жизнь – например, что в колхозе жены будут общими. Не брезговали прямыми угрозами – мол, пойдешь в колхоз, расправимся с твоей семьей. Травили и калечили колхозный скот, поджигали постройки. Убивали колхозных активистов, их родных и близких. Истребляли целые семьи, не щадя ни женщин, ни стариков, ни детей.

В фильме кулак Муртаза показан неправдоподобно безобидным. Он всего-то и сделал, что зарубил теленка, чтобы тот не достался колхозу, да еще сдуру бросился с топором на чекистов, которые догадались, что он прятал зерно (за это они его и застрелили).

Настоящий, некиношный Муртаза, настоящий матерый кулак, хоть татарский, хоть русский, хоть любой – был гораздо хищней и зубастей. У настоящего Муртазы на счету наверняка не одна сожженная колхозная постройка, не один десяток голов отравленного колхозного скота, и скорее всего не один убитый колхозный активист. И, конечно, настоящий Муртаза не убивал в открытую, у всех на глазах, не бросался среди бела дня с топором на толпу чекистов, которые держат в руках взведенные наганы. Настоящий Муртаза был хитер и осторожен, как зверь, действовал втихаря, темной порой, поджидал в засаде беспечного, не ожидающего опасности человека, и стрелял из-за угла в спину.

Это была самая настоящая война – война кулаков против колхозов, война не на жизнь, а на смерть.

Почему же кулак так люто ненавидел колхозы?

Потому что наступление колхоза означало его конец, его классовую гибель. Капиталисту, для того чтобы существовать, необходимо наличие рабочей силы. Ему нужны нищие пролетарии, которые не могут выжить иначе как работая на него. Поэтому во всех обществах, в которых капитализм только складывался (это называется период первоначального накопления капитала) первым делом будущей буржуазии было создание этой рабочей силы, этих нищих пролетариев. Для этого надо было массово разорить мелких собственников, отнять у них средства производства. Так она и делала. В Англии в шестнадцатом веке будущая буржуазия решила этот вопрос через так называемые огораживания.

У фермеров отбирали землю под пастбища для овец, а их самих выселяли. Таким путем буржуазия одним выстрелом убивала двух зайцев – во-первых, завладела землей для разведения овец, во-вторых, получала рабочую силу для своих текстильных фабрик – этих самых бывших фермеров, превращенных ею в пролетариат. В нашей стране новая буржуазия решила этот вопрос в Перестройку. Она разграбила собственность советского народа, присвоила себе средства производства. А их бывших хозяев – советских трудящихся – превратила в пролетариат. И у этого пролетариата был только один выбор – либо работать на нее, либо умирать голодной смертью.

Ну а кулаки решали этот вопрос, вопрос создания для себя рабочей силы – через целенаправленное разорение своих односельчан. Ведь они душили процентами и вгоняли в долги бедняков не только из-за своей жадности. Они делали это сознательно, чтобы у разоренных ими бедняков не было другого выхода кроме как работать на кулака.

Колхозы были страшны кулаку тем, что они лишали его этой рабочей силы, благодаря которой он и существовал как кулак, как сельский капиталист. Если бедняки уйдут в колхоз – на него некому станет работать, и наступит его конец как кулака. Так что, борясь против колхозов, кулак боролся за свое классовое существование. Не было места на одной земле и колхозам, и кулаку. Или колхозная жизнь сведет кулака на нет, или кулак разрушит колхоз, а существовать вместе им невозможно. И кулак начал свирепую войну против колхозов.

Именно поэтому Советская власть и прибегла к раскулачиванию. Ведь на самом-то деле раскулачивали не за то, что у кулака четыре лошади и Советская власть их хотела забрать себе. Советская власть обошлась бы без этих четырех лошадей. В конце концов четыре лошади - это не средство производства стратегической важности, не металлургический завод и не угольная шахта. Раскулачивали даже не за то, что кулаки до этого эксплуатировали односельчан. Советская власть закрыла бы глаза на их прошлые грехи. Но в том-то и дело, что они не в прошлом, а в настоящем намертво встали на пути колхозов. Они устроили кровавый террор против всех, кто был как-либо причастен к колхозному движению – против организаторов, активистов, сочувствующих, против их семей, родных и близких.

Раскулачивание – это ответ Советской власти на кулацкий террор. Это – крайняя, вынужденная мера, к которой Советская власть прибегла, когда стало понятно, что кулак в своей звериной ненависти не перестанет воевать против колхозов, что это единственный способ его обезвредить.

***

Разумеется, в фильме «Зулейха» об этом нет ни намека. Авторы-антисоветчики исправно выполняют социальный заказ своих хозяев-капиталистов. Они представляют раскулаченных кулаков безвинными страдальцами, несчастными жертвами Советской власти.

Цель этого вполне понятна – очернить советскую власть и настроить российских трудящихся против социализма.

Как видим – буржуазия и во время эпидемии продолжает бороться с нашей пролетарской идеологией. Но трудящиеся все меньше верят ее пропаганде. У многих из них фильм «Зулейха» вызвал негодование. Они прекрасно поняли, что это грубое и бездарное вранье, подлая заказная антисоветчина. И высказали свое возмущение и против заказчиков этого фильма, которым на руку очернение советского строя, и против их холуев, непосредственных создателей «Зулейхи».

Прозрение трудящихся уже началось. Капиталистическая действительность его ускорит. Коронавирусный кризис; страшное, тотальное обнищание большинства россиян, которое происходит прямо на наших глазах; циничная наглость буржуазной власти, которая за тридцать лет награбила у нас триллионы, а теперь в критический момент отказывается поддержать народ даже малостью – все это очень быстро открывает глаза. Россия идет к мощным социальным потрясениям.

Долой капитализм! 

Оксана Снегирь