Нам долго говорили про сильного лидера

Нам долго говорили про сильного лидера. А он оказался слабым, нерешительным и жадным.

Помните лозунги «сильный лидер — сильная Россия» и фото такого решительного и волевого Путина?

И вот теперь, когда в стране действительно приключился серьёзный кризис — вирус, который к тому же совпал с падением цены нефти, Путин... самоустраняется. 

Путин. Фото из Яндекса

 

Путин. Фото из Яндекса

Где лидер, за которым хочется идти?

Где командир, у которого есть смелость и воля повести людей за собой?

Где мудрец, который скажет «я знаю, что делать», а все ахнут от его мудрости, потому что он предложит верный план действий?

Ничего этого нет. Путин оказался не лидером. Он боится, он банально увиливает от ответственности и отмалчивается. Словно ребёнок, который разбил дома тарелку и теперь боится идти домой, потому что мать будет ругаться.

2 причины, почему Путин не вводит режим чрезвычайного положения

Во-первых, он боится политической ответственности.

Вот такой у нас сильный лидер.

Кстати, президенты США, Испании, Чехии, Румынии, Болгарии, Венгрии, Словакии, Казахстана и даже маленькой Эстонии не побоялись ответственности и режим ЧС ввели. Скоро Киселёв расскажет нам, какие трусливые, глупые и нерешительные все эти «западные лидеры».

Во-вторых, Путин не хочет платить. За что платить? Финансовые гарантии гражданам и бизнесу в случае введение ЧП прописаны в Федеральном Конституционном законе «О чрезвычайном положении», а конкретнее в статье 27.

Эта статья гласит, что компании и граждане, понесшие ущерб от обстоятельств, из-за которых режим ЧП был введён, получают компенсации из федерального бюджета. Это прописано совершенно однозначно. И вот этого Путин не хочет.

Я чувствую, как люди разочаровываются в Путине

Я вижу, как те люди, которые до всей этой истории с вирусом относились к Путину более-менее нормально, разочаровываются в нём. Я разочаровался в нём давно (а вернее, никогда и не очаровывался), и происходящее сейчас ещё больше убеждает меня — Путину пора уходить.