хронический полубоянчег

 

В ночь на 10 апреля 1999, накануне Пасхи (в тот день было лунное затмение), местный предприниматель Александр Сысоев и примкнувший к нему школьный учитель химии и бывший ветврач Евгений Харламов приехали к зданию РОВД Вышнего Волочка Тверской области на автомобиле УАЗ-469, вооружённые ружьями ИЖ-81 «Ягуар» и Сайга-20К, а также пистолетами Макарова.

 

В 00:10 они вошли в здание, сказали:

"Мир вашему дому" и расстреляли сотрудников дежурной части.

 

Погибли трое человек: начальник смены, майор милиции Николай Ильин (убит на месте); помощник, старший сержант Николай Жуков (убит на месте); командир взвода, старший лейтенант Сергей Семёнов (умер от полученных ранений в больнице).

Выжил прапорщик Олег Абрамов, раненый в плечо. Он попытался оказать сопротивление и задержать нападавших, но упустил их.

На следующий день Сысоев и Харламов были объявлены в розыск.



Согласно плана Сысоева под угрозой оружия милиционеры должны были безропотно открыть оружейную комнату и выпустить на волю задержанных уголовников, которым отводилась роль ударной силы в новой революции в России.

 

После физической ликвидации старой и установления новой власти в Вышнем Волочке повстанцы намеревались вооружить всех своих сторонников, всех симпатизирующих защитникам Белого Дома, да и вообще всех желающих и идти маршем с девизом "Православие, Самодержавие, Народность" на Москву.

 

По замыслу Сысоева к колонне революционеров должны были присоединяться сочувствующие им граждане. Что интересно, в 1922 у Муссолини это получилось.

Если бы революция Сысоева победила, то в Москве поставили бы виселицы с пидарасами и пропиндосами во главе с Борисом Ельциным, а женщин, одевающихся "гламурно", били бы по голой жопе метлой, вымазанной в говне, мочили в мазуте и вываливали в перьях.

Последнее, пожалуй, излишне, а на первую часть программы я бы посмотрел.

Сысоева вскоре поймали. Суд признал его невменяемым и отправил на принудительное лечение. В 2010 году его признали излечившимся и выпустили. Евгения Харламова так и не поймали.

Ну, за еба--тых, которым вечно нет покоя.

 

Безумству храбрых поем мы песню!