Вишневский променял безопасность сограждан на звонкое слово
На модерации
Отложенный
В СПб депутаты городского собрания всерьёз взялись за поддержание мер защиты от вируса и удержании профилактических мер на высоком уровне, что вполне адекватно ситуации, но почему-то оказалось не по нутру некоторым деятелям.
Можно биться об заклад, публика, в течение нескольких лет наблюдающая за коллизиями в ЗакСе, сразу назовёт главных протестующих — это те же, кто и всегда. Точнее, тот же. Кратко, речь о возможности не просто объявить новый защитный порядок, а о праве наказать тех, кто саботирует порядок, защищающий граждан от инфекции.
Например, нужен отказ от мероприятий с участием, что значит, с присутствием граждан. Ещё необходимо сделать эффективным средством запрет части розничной торговли общепита.
Что тут сложного или опасного? В нарушении карантинных мер опасность есть, а в удержании мер на уровне, при котором меры становятся эффективными, есть денежная потеря для коммерсантов, неудобства для граждан и дополнительная работа для тех, кто обязан следить за выполнением правил и законов. Но опасности смерти от заразы по недосмотру или глупости нет.
Если нарушители отделаются административным штрафом в размере от 200 тыс. до 300 тыс. рублей и поумнеют, хоть польза будет.
Если во славу либерастических лозунгов в городе взлетит коронавирусная заболеваемость, хуже будет сразу всем.
Даже тем, кто придерживался правил. Ведь доведётся поплатиться не за свой промах, а за нахальство безрассудных.
Кто-то сможет это объяснить депутату Вишневскому? Суть его возражений: надо не дать право людям, исполняющим обязанности во властных структурах, диктовать остальным гражданам правила поведения…
А кто-то спорит, что эти ограничения и диктат — не норма, а крайняя мера? И ёжику в лесу понятно, что свобода лучше несвободы! И схожие споры с Вишневским по всему списку антикоронавирусных мероприятий.
Идея! А пусть избиратели Вишневского хором прочтут ему знаменитый стишок? Например, «Сказку о глупом мышонке» Самуила Маршака. И надо бы вовлечь упёртого Вишневского в коллективное чтение последних четырёх строк:
Прибежала мышка-мать,
Поглядела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать…
Потом надо будет Вишневскому перевести с метафорического и объяснить, что если он заставит сограждан во время коронавирусной беды допускать грубые, но приятные промахи, с удовольствием не обращать внимание на риск, то в домах на кроватях спать будет некому, зато на кладбищах будет аншлаг. Может, тогда и до Вишневского дойдёт?
Комментарии