Опека...или уголовщина?
Очень прошу помочь разобраться в этой истории, помочь в проведении проверки по всем изложенным мною фактам, с учетом тех документов,которые были изъяты из материала, но которые сохранились и имеются у меня. По причине изъятия документов проводившиеся проверки нарушений не выявляли Я готова предоставить «пропавшие» документы.
Начиналось эта история так: мне предложили оформить опеку над дочерью, которая была признана недееспособной, а вскоре с меня была снята опека, вернее я была «освобождена» от опеки, такая была формулировка, единственной причиной освобождения меня от опеки дочери, являлись квартиры, принадлежащие нашей семье. Моей дочери тогда назначали опекунов, посторонних лиц. Опекун содержала дочь под замком, куда раз в неделю приносились продукты (есть акт), а позже, она вывезла дочь в другую страну дальнего зарубежья, где оставила ее одну, а сама вернулась и поселилась в квартире бабушки опекаемой, на которую еще до оформления ее опекуном оказалась оформлена гендоверенность. Вскоре дочь снова оказалась в России, теперь ее официальными опекунами согласно ГК РФ являлось уже само МО, отд. опеки, о том, что происходило в это время свидетельствуют документы (акт из МО №33 «Большая Охта») и др. документы. Опекуны, в лице сотрудников МО, ни разу не поинтересовались своей подопечной. Жила она без паспорта, без средств существования. Следующий назначенный этим органом опекун- это была 70-ти летняя пенсионерка состоящая учете в ПНД которая вместо того, чтоб представлять интересы своей подопечной, как представитель опекаемой она снимает арест с квартиры ее родной бабушки, (мной на тот момент был заявлен иск в интересах дочери и квартира находилась под арестом). После чего квартиру продают,(за 109 тыс. руб), и с ведома органа местного самоуправления, мою дочь, опекунша сначала помещает в психиатрическую больницу, а затем пожизненно определяет 22-х летнюю девушку в закрытый ПН интернат.
Мне удалось забрать дочь из интерната – после продажи квартиры бабушки, мне вернули опеку и сейчас мы с дочерью живем вместе.
Я неоднократно обращалась в прокуратуру, и проводились проверки, которые не выявляли никаких нарушений во всем произошедшем и происходящим в настоящее время. Дело в том, что многие документы из материалов дела были изъяты, другие же, были заменены другими документами, противоположенного содержания. Также я обнаружила заявления, написанные от моего имени, к которым я никакого отношения не имела, поскольку я их не писала. Я даже фамилию в связи с этим меняла.
Практически все документы, которые пропали, сохранились, и они у меня есть, и я готова их предоставить. Это характеристики, справки из школ, из милиции и др. документы подтверждающие, что причин снятия с меня опеки над дочерью вообще не существовало. Глава МО Шарый ЮМ который подписывал все распоряжения о назначении опекунов, депутат и в прошлом сотрудник прокуратуры, сын его Шарый М.Ю. судья в том самом суде, где проходили слушание дела на действия органа местной власти и восстановлении меня в правах опекуна. Судьей, правда, был другой судья, Мазуров. Он и сейчас вершит судьбы людские – продолжает работать судьей. Документы, которые я тогда представляла в суд из материалов дела были изъяты и в деле не оказались. (эти документы у меня сохранились) это документы подтверждающие, что причин для «освобождения» меня от опеки не было. Я тогда все суды проиграла, включая Верховный суд.
по решения органа местного самоуправления и восстановлении опеки. (все эти документы, что «пропали» из судебного дела у меня есть)
.
А сейчас, в настоящее время, происходит практически то же самое. Моя мама проживающая в Израиле заявила судебный иск о признании доверенности по которой была продана ее квартира посторонним лицом недействительной и признания купли продажи ее квариры недействительной. (квартира мамы была продана за 109 тыс руб) по доверенности выданной пожилым человеком, мама 1925 г.р. в следствии обмана ее возраста и психического состояния. Однако суд не принимал во внимание свидетельские показания со стороны истца, сочтя их незначимыми, а это были, мед сестра, которая до самого отъезда мамы в Израиль навещала ее, это и врач-психиатр Бердышев И.С. доцент медуниверситета- врач высшей категории, который общался с моей мамой, поскольку ранее был участковым психиатром, и Настосяк О.В, в прошлом сотрудник милиции, проводившая тогда проверку. Также Судом было отказано в приобщении доказательств, которые были необходимы, чтоб выявить истину. Было отказано в опросе свидетеля Заенчик М, который проживал в с истцом, моей мамой в одном доме в Израиле, и который присутствовал при подписании ею доверенности, по которой была продана квартира и мог пояснить как все происходило и почему., по какой причине. Свидетели Заенчик М выслал из Израиля нотариально заверенные пояснение, но и они судом не были приняты, как значимые. А вот утверждения ответчика, что та передала истице, моей маме, в Израиль деньги за продажу квартиры в сумме109 тыс.руб. через женщину по имени Наташа, фамилию которой она не помнит и расписку о передачи денег взять у которой она забыла, судом были восприняты как значимые. Также, ответчик утверждала, что моя мама «подарила» свою квартиру ее сыну, потому, что очень его любила, и что деньги из Израиля моя мама высылала ей исключительно из любви к ее сыну (которого мама никогда вообще не видела) это тоже было воспринято судом как значимое, хотя истец, моя мама пояснила, что она деньги из Израиля высылала для своей внучки. это же подтверждали и свидетели Заенчик и Киндлер. Ответчица тогда убедила мою маму, которой на тот момент было более 80 лет, что она позаботится о ее внучке и сохранит квартиру для нее, поскольку дочь у истицы, алкоголичка и квартиру пропьет. Но я не употребляю алкоголь, не курю и веду здоровый образ жизни…
Практически все суды по квартире моей мамы проиграны. Сейчас дело (последний иск) направлено в городской суд на обжалование решения суда Красногвардейского р-на, но исход дела думаю, предрешен, поскольку дело я считаю, заказное… Я пенсионерка по возрасту, дочь инвалид живем на пенсию. Единственными наследниками квартиры являемся я и моя дочь. У меня есть гендоверенность от мамы и завещание на квартиру, но практически все иски проиграны - суд встал на защиту мошенников, Сейчас происходит тоже самое, что происходило и с судами по опеки, когда под благородным предлогом заботы, «опеки» над личностью и имуществом, мою дочь лишили квартиры родной бабушки, а затем упекли в интернат, а меня, мать, чтоб не мешала махинациям, освободили от опеки, и назначались опекуны.
Очень прошу помощи – прошу помочь разобраться в этой истории и помочь в проведении проверки по всем вышеизложенным фактам с учетом тех документов, что были изъяты из материала, но которые сохранились у меня. Я готова их предоставить.
Комментарии