ГОТЫ, НОВЫЙ ГОД И ОБМАНУТЫЕ ОЖИДАНИЯ ЧАСТЬ III

На модерации Отложенный

Стрелки часов подкрадывались к десятке. И только Ирка захотела взорваться праведным гневом, как дверь отворилась, и в нее влетел чемодан огромных размеров. Он отрикошетил от стены и по полу поскользил в зал. Вслед за чемоданом в коридор ввалилась барышня весьма пышных размеров:
- Твою мать, да еба…ся можно, что же за бля….во! 
Под эти слова нимфа необъятных размеров кубарем влетела в комнату, разогнулась и промолвила:
- Здрасте! Я на поезд опоздала, мать его……
Все присутствующие были в легком замешательстве. Оглядывая пышнотелую красотку с ног до головы, Денис изрек:
- Эффектное появление. Я бы даже сказал фееричное!
В этот момент Ирка прозрела. Словно вспышкой, ее озарило – вот! Вот кто подойдет Денису. Такая же пошлая и хамоватая баба, которая матерится, курит и наверняка ведет неразборчивую половую жизнь. А не она, Ирина, которая, хоть и любит приключения, но это уже перебор. Глядя на гостью Ирка скривилась и попыталась отвести взгляд, так ей было неприятно, даже противно.
В это время, нимфа-пампуха уже взглядом вцепилась в Галунова, быстро оценила, кто тут главный и выдала очень яркую реплику:
- Та это пи..ц! Я ху..ла до вокзала и застряла в этой йоб..ой пробке! Пришлось вернуться!
- А вот теперь с матом – перебор. Вначале было лучше, как-то в тему, – Денис включился в игру и начал постепенно прессовать диву. Ирка знала эту игру. Сначала будет мягко, но остро. Потом давление усилится. Если жертва начнет брыкаться, неумело отшучиваться – клыки будут впиваться глубже. Задевая самое больное, иногда даже до слез. Если жертва будет соглашаться, подыгрывать и с радостью подставлять свою мордашку под летящее говно – все закончится быстрее. Жертва будет морально подавлена, молчалива до конца вечера и заискивающе будет поглядывать на своего палача, пытаясь угодить и понравится.
Удивительно, но большинство выбирали именно эту позицию. Мало кто мог просто взять и уйти с праздника, где тебя поливают грязью. Может потому, что считали это прямой капитуляцией, может, дорожили вниманием друзей. Но ведь жертву никто никогда не защищал. Наоборот – чаще включались в игру. Для Ирки это было загадкой. Она и сама порой не понимала, почему они еще вместе. Что ее держит и какой должна быть последняя капля?
Вот и сейчас она сидела и наблюдала за происходящим со стороны, пытаясь понять, чем же все закончится. Пышнотелая мамзель отчаянно строила глазки Галунову. Она вцепилась в пилон и начала извиваться. Со стороны было похоже, что кто-то вытащил ее позвоночник, и все ее пухлое тело потеряло опору. Его кидало из стороны в сторону, и если бы она не держалась руками за шест, то упала бы и сложилась в одну кучу. 
Но эта звезда стриптиза заведомо была в проигрыше. Так уж повелось, что Галунов Денис не любил сиськи пятого размера, а значит и этой красотке ничего не светило. Поэтому быстро утратив интерес, он переключился на Лару и продолжил ее подгонять. Ларе же слабо отбрыкивалась от его нападок и даже решила накрасить ресницы. Наверное, желание возникло после мытья головы. 
Иркины мысли были прерваны мужскими голосами, которые доносились из коридора. Было слышно, как Лара отчитывала кого-то за накрашенные ногти, за опоздание и, что их ждала не только она.

Вновь прибывшие гости зашли в комнату, и Ирка открыла рот от удивления. Перед ней стояли два парня, довольно высокого роста. Оба были одеты в черные плащи не по погоде, из-под которых виднелись черные жилеты, белые рубашки и бабочки. На головах парней были круглые очки. На запястьях фенечки, а ногти и правда, были черного цвета. Оценив такую картину, Ирка мысленно вспомнила фильм «Матрица».
У одного из них были светлые волосы до плеч, зачесанные назад. Второй, носил пышную черную копну, которую собрать в хвост было просто не реально. О таких волосах мечтает каждая девчонка. В целом их образы были очень даже продуманы и органичны. Единственное, что смущало, так это то, что они не вписывались в современный мир.  
Словно прочитав ее мыли, хотя, об этом, наверное, подумали все присутствующие, Денис изрек:
- Вот это прямо Матрица к нам сама пожаловала! Пацаны, вы офигели ногти столько красить? Или вы еще ноги брили?
Готы были очень молоды, от силы лет 20. Ирка поняла, что эти несчастные станут объектом издевок Дениса на всю ночь, а если доживут, то и на утро тоже. Взглянув еще раз на этих парней, ей что-то не давало покоя. Ну, конечно! Глаза! Они были подведены черным карандашом! Вот, даже пацаны глаза накрасили, вот бы Ларе у них поучиться!
Ребята знакомились с присутствующими в комнате, обменивались рукопожатиями и повернулись к Ирине. Все в комнате замолчали, ожидая ее реакции.
— Значит так, – указывая на блондина со смоки айз сказала Ирка, — тебя я буду звать Панда Блонд. А тебя – она посмотрела на чернявого – Панда Брют. И если мы не двинемся сейчас отмечать Новый год – я вас всех тут поубиваю. 
В комнате снова раздался хохот. Галунов зашелся таким смехом, что казалось, проглотит кадык. Лара тихонько хихикала за спиной готов, а сами готы недоуменно смотрели на Ирину.
— Вот! Моя девочка! — Галунов радовался, что отхватил такую остроумную подругу. 
Хорошо, что в комнате было темно, иначе все бы увидели, как она начала краснеть под этим взглядом, а ей этого не хотелось. Первым заговорил блондин:
— Меня зовут Саша, моего друга – Миша. Но, твои прозвища очень оригинальны, я не буду против, если ты станешь так меня звать.
— Да, мне тоже понравилось, — сказал брюнет Миша, глядя на Ирку. – А отмечать мы будем у меня дома. Родители с младшими долго собирались, поэтому мы так задержались. Они встречают у друзей, а я приглашаю вас. 
От этих слов краска залила Иркино лицо еще больше. Она была удивлена и одновременно рада. Удивлена таким ответам от готов, ведь ожидала она совсем другого, а рада, что если в доме есть маленькие дети, то есть надежда, что там будет не так страшно. И есть шанс провести ночь в приличном месте.

На изображении может находиться: 1 человек, стоит, шляпа и на улице