Где была та точка невозврата, после которой Россия бесповоротно стала крепостной страной?

На модерации Отложенный Крепостная Россия. Почему режим Путина не спешит помогать россиянам

Через несколько лет, историки будут задаваться вопросом: где была та точка невозврата, после которой Россия фактически стала крепостной? Как народ опустил себя до такого состояния?

Итак, при Путине Россия стала сырьевым государством с обществом, разделённом на сословия, в котором богатства и ресурсы власть распределяет согласно чинам и рангам. При Путине всё шло к тому, чтобы люди из граждан России постепенно превратились в полуграждан, а затем и в крепостных, которые ограничены в политических и в гражданских правах, зависят от барской «раздачи» и милости.

 

Владимир Путин после матча "Ночной хоккейной лиги" в Сочи с приближенными: слева – Роман Ротенберг, второй справа – Геннадий Тимченко.

Жизнь крепостных во всех аспектах находится во власти местной феодальной элиты – губернатора, чиновников и силовиков. Они решают судьбы региона на барской охоте с гончими, или с вертолета, или в бане.

Путинская элита обладает особыми правами: особые права проезда по дорогам, особый стиль жизни с поместьями и с «шубохранилищами», фактический иммунитет от судебного преследования, бюджетные подачки и бонусы. Чем ближе к вершине путинской касты, тем больше набор эксклюзивных прав. А целью правящей элиты является «обеспечение передачи обретенной в 2000 - 2019-х годах собственности по наследству», а так же передачи по наследству своих постов.

«Но хорошо бы все это легализовать» - думает путинская элита.
Можно, например, начать с оформления особых прав наследования для элиты, прав на ношение оружия, юридически закрепленных вотчин и крепостных.

 

Владимир Путин и глава "Роснефти" Игорь Сечин во время визита в Китай

Не удивляйтесь, что немалая часть населения, называемая себя «патриотами», с энтузиазмом примет эти крепостные порядки. Но патриоты у нас не пальцем деланные, поэтому прямо, громко, умными словами потребуют оформления твердых гарантий со стороны барина: гарантии работы, дохода, жилья, надлежащего обращения, свободу передвижения по России от дома до полуострова Крым и обратно.

Теперь, зная такие нюансы, можно задаться вопросом на тему дня: «Почему российские элита не спешит вложить деньги в борьбу с пандемией в России, а власть не торопится помочь народу прямыми деньгами? Почему Госдума занимается не послаблением в законах и расширением поддержки граждан в условиях возникшего кризиса и эпидемии, а целый день разрабатывает пакеты законов об арестах и 7- летнем сроке заключения для граждан?».

 

Владимир Путин и Аркадий Ротенберг на церемонии открытия Керченского моста, май 2018 года

Ответ прост: одно дело – помогать гражданам великой страны, а другое - , безропотной, забитой массе и просто электоральному сырью. Это неинтересное, да и пустое дело. Зачем помогать тем, кто сам себя не уважает и молчит, как бы его ни унижали, ни уничтожали, ни презирали, ни ломали?

Путин часто мысленно цитирует фразу :

«При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации».

Но полностью произнести ее нельзя – народ ещё не готов. Значит, нужно произносить ее частями : «скрепы» «единство»….«нация»… А еще нужна проверка народа…Нужна…

Проверкой станут изменения в Конституцию, в которой власти не терпится закрепить крепостной строй в стране, а заодно проверить на «слабо» народ: осталось ли у него хоть немного уважения к себе? И от этого будет зависеть дальнейшая его судьба.

А что народ? Народ в России всегда делает то, что ему сказали, потому что не знает, что можно жить по-другому – прекрасно, свободно и счастливо.

Потом, через много лет, историки и потомки будут задаваться вопросом — где была та точка невозврата, после которой Россия бесповоротно стала крепостной страной?