Помогите, пожалуйста, внести ясность в причину смерти брата

Я, Кулигина Татьяна Сергеевна, прошу возбудить уголовное дело по факту смерти моего брата Кулигина Дмитрия Сергеевича на основании сведений, указанных ниже.

Кулигин Дмитрий Сергеевич, 11.10.1985 г.р., 25 лет, закончил факультет физико-математических и естественных наук Российского университета дружбы народов, работал в Москве в компании «КРОК» инженером технической поддержки. Перспективный молодой человек с прекрасными характеристиками, неконфликтный и не склонный к девиантному поведению, не имел проблем со здоровьем, не курил, не употреблял наркотики, алкоголь употреблял по выходным, но свою меру всегда знал.
26.02.2011., в субботу, мой брат c друзьями: Яковлев Руслан, Степанова Елена, Кыров Александр, Вихляева Надежда – был на концерте в клубе «Демократия» до 23.00. После концерта он с Кыровым поехали в клуб «Bilingua», расположенный по адресу: м. «Чистые пруды», Кривоколенный пер., д.10, стр.5. Позже, примерно в 03.30., к ним присоединился Потемкин Павел. Кыров и Потемкин видели моего брата в клубе в последний раз за сто-ликом в районе 4-х часов утра, так как были на танцполе. Когда клуб закрылся (в районе 5-5.30), Кыров и Потемкин Диму не обнаружили и подумали, что он уехал домой. Павел Потемкин звонил ему около 6 утра, но телефон уже был выключен.
Дмитрий не появился в сети Интернет в воскресенье, телефон так же был недоступен весь день. В понедельник ситуация не изменилась, и Яковлев, связавшись с его коллегой по работе и соседом по квартире Череповым Юрием, узнал, что дома с субботы Дима не появлялся и на работу в понедельник не вышел. Позвонив в справочную службу о поступлении больных в стационары по скорой и неотложной медицинской помощи (тел. (495) 445-57-66) вечером 28.02.2011. Яковлев узнал, что 27.02.2011. мой брат был доставлен нарядом скорой помощи № 730526 в городскую клиническую больницу № 33 им. А.А. Остроумова от дома № 26 по улице Земляной вал (м. «Курская»/«Чкаловская»), вызов поступил в 11.15., названная причина – «травма на улице». И лишь дозвонившись до отделения токсикореанимации данной больницы был выяснено, что врачи не смогли его реанимироват, и он скончался 27.02.2011 в 13.00. Опознание было произведено по документам, так как паспорт и рабочий пропуск с фотографией были при нем в момент обнаружения.
По заявлению медперсонала Кулигин Д.С. поступил к ним без сознания в агональном состоянии, температура тела составляла 20 С°, реанимация была уже невозможна. Врачи констатировали гематомы на теле и на лице и подозрение на черепно-мозговую травму, поэтому ими своевременно была дана телефонограмма по номеру 02. Тело, невзирая на наличие собственного патологоанатомического отделения, было отправлено в судебно-медицинский морг № 6 на вскрытие, также были отправлены анализы на токсико-химическое исследование. При осмотре личных вещей было обнаружено, что одежда вся грязная, пропали телефон, деньги и банковская карта.
01.03.2011. было выяснено, что телефонограмма из больницы № 33 поступила для рас-смотрения в ОВД Басманного района участковому капитану милиции Павлову Илье Вла-димировичу. В телефонном разговоре он сообщил, что нет состава преступления, и ситуа-ция изменится, только если токсико-химические исследования, результаты которых будут готовы через месяц, обнаружат в крови психотропные или отравляющие средства. Тем не менее, на следующий день 02.03.2011. я подъехала в ОВД с заявлением и фотографиями брата. Заявление на имя начальника отдела Рябова Д.Н. было принято 02.03.2011. в 10.35.дежурным, его № по КУСП 3569, и попало опять же к Павлову И.В. Прочитав его он отметил, что температура тела у Кулигина при обнаружении была 36 С°, он был найден сотрудниками ППС и полз на четвереньках в невменяемом состоянии. При этом Павлов И.В. сослался на рапорт этих сотрудников. Мною были поставлены вопросы о необходимости просмотра камер видеонаблюдения клуба «Bilingua» и клуба «Hot Dog’s Bar’n’Grill», находящегося по адресу Земляной Вал, д. № 26 (это круглосуточный клуб, с техническим перерывом лишь с 6 до 8 утра, довольно оживленное место), поиска возмож-ных свидетелей в обоих заведениях, запроса выписки операций по банковской карте брата и детализациии звонков по его номеру телефона. Кулигин, Кыров и Потемкин являются постоянными посетителями клуба «Bilingua» по выходным дням и лично знают часть персонала.
На сообщение о краже личных вещей Димы, Павлов И.В.

предположил, что он просто их потерял сам либо их вообще не было при нем. Но наличие карты легко подтвердится при запросе в «КРОК» и снятии выписки по счету (26.02.2011. примерно в 20.40. он сни-мал деньги в банкомате на станции метро «Цветной бульвар»); запрос распечатки его звонков в ОАО «МегаФон» подтвердит наличие при нем телефона. Прошу заметить, что он не пользовался кошельком и изъять исключительно все ценные вещи или потерять их невозможно. Карты он носил вместе с пропуском на работу в узком чехле, при его обна-ружении пропуск и паспорт оказались с ним, а карты, деньги и телефон исчезли. Каждый телефон имеет IMEI, который можно запросить в ОАО «Мегафон», а затем посредством запросов к операторам связи обнаружить телефон Димы у возможно причастного к факту его гибели лица.
В четверг 03.02.2011. я повторно связалась с больницей № 33, и заведующий отделени-ем сообщил мне, что мой брат при обнаружении и принятии скорой помощью не мог на-ходиться в сознании и тем более ползти на четвереньках по физиологическим показате-лям, так как поступил с температурой тела 20 С°и был уже практически мертв, а также еще раз уточнил про гематомы и подозрение на черепно-мозговую травму, заметив, что месяц нужно ждать токсико-химических исследований, а по вопросам о причине смерти нужно обращаться в судебно-медицинский морг № 6, и что сотрудники ОВД в больницу за сведениями о состоянии Кулигина Д.С. и обстоятельствах его смерти не обращались и официальный запрос не присылали. При звонке в 03 мне отказали в разговоре с бригадой скорой помощи, сообщив, что могут дать информацию только по официальному запросу сотрудника ОВД в рамках предварительной проверки.
Когда я сообщила Павлову И.В. о явных противоречиях в деле, он сказал, что образо-вание у него юридическое, всех этих тонкостей он не знает, будет ждать результатов СМИ, и вновь сослался на рапорта сотрудников ОВД, официальный запрос в скорую по-мощь делать отказался. Приехав 09.03.2011. после похорон, в телефонном разговоре с Павловым И.В. я узнала, что в возбуждении уголовного дела по моему заявлению отказа-но и что материалы уже переданы в Прокуратуру Басманного района, где я вряд ли смогу с ними ознакомиться – никто их искать не будет. В процессе проверки Павловым И.В. были получены записи видеокамер «Hot Dog’s Bar’n’Grill» (просматривал ли он их не из-вестно), отправлена просьба на записи в «Bilingua» (результатов нет), однако никакого опроса возможных свидетелей, запроса в скорую помощь, больницу, морг, ОАО «Мегафон» сделаны не были.
Потемкин проявил инициативу и лично побеседовал с персоналом клуба, в результате выяснил, что мой брат ушел из клуба один, самостоятельно, примерно в 4.30., расплатив-шись по счету. От клуба до места обнаружения всего 10 минут на автомобиле, от места обнаружения до больницы – 20 минут. Даже если предположить, что путь и драка заняли час, получается, что он пролежал без сознания на улице более 5 часов, утром рядом с круглосуточным клубом и оживленной трассой, фатально переохладившись. На вопрос, где именно его обнаружили сотрудники ППС, что могло бы объяснить многочасовое ос-тавление без внимания, ответ от Павлова И.В. не был получен, так как он не владел такой информацией (а это немаловажно для выяснения причин смерти моего брата). Гематомы на теле и отсутствие ценностей прямо указывают на насилие и кражу. Эти травмы могли привести к потере сознания и, как следствие, к переохлаждению.
Хочу заметить, что вся информация, предоставленная в данном заявлении, выяснена самостоятельно и может быть подтверждена соответствующими запросами, со стороны следственных органов помощь в выяснении фактов, приведших к смерти моего брата, оказана не была.
Таким образом, предварительная проверка была проведена очень поверхностно, ею не были подтверждены ни факт кражи, ни факт насилия, ни факт оставления в опасности или непредумышленного убийства только потому, что не было совершено никаких следственных действий и все существенные факты были оставлены без должного внимания. Мне было практически сказано всю необходимую информацию принести самой в письменном виде из всех задействованных инстанций, которые естественно мне отказали в виду отсутствия официальных запросов из органов. Прошу провести дополнительное расследование и возбудить уголовное дело по факту гибели моего брата Кулигина Д. С.