Страшное пророчество о евреях.
На модерации
Отложенный
В общем после того как стало понятно что колено Дана это потомки некого женского рода, стал я искать информацию в Библии об этом колене и оказалось что христианские священники пророчат из этого рода приход Антихриста потому что есть некие строки о том что Дан будет уничтожителем, в общем нашел я эти строки у Иеремии в восьмой главе и начал сверять русский текст с Септуагинтой. Так вот выяснилось что в Септуагинте несколько иной смысл, а также присутствует в конце главы дополнительное предложение, которого в обычных писаниях нет. Восьмая глава во всех Библиях состоит из 22 пронумерованных предложений, а в Септуагинте из 23. Ниже приведён переведённый отрывок из Септуагинты с объяснением скрытого смысла.
15. Мы собраны ради мира, а ничего доброго нет, вот время исцеления, и вот, забота.
Строки относятся к будущему времени когда должно наступить некое исцеление. Речь идёт о сборе еврейского народа, то есть о сегодняшних временах.
16. От Дана мы услышим храп стремительных лошадей его, от громкого ржания лошадей его дрожит вся земля; и придут и будут губить землю и население её, и город и живущих в нем.
Сказано что род Дины будет губить славян, это как раз те лошади с женскими волосами которые упомянуты в Откровении. Город это община которая исповедует библейское учение то есть это христиане и мусульмане. Ещё сказано что род Дины будет губить землю, а про губящих землю в Откровении сказано следующее:
18. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. (Откровение Иоанна Богослова 11:18)
То есть под губящими землю подразумеваются иудеи, сказано что на них придёт погибель.
17. Из-за этого, Я пошлю на вас змеев убивающих, против которых нет заговариванья, и они будут жалить вас, говорит Господь.
Речь идёт об эпидемии онкологии - это змеи убивающие, сказано что нет лечения от этой болезни, даже заговоры не спасут.
18. Неотвратимы от бедствия сердца вашего страдания.
Сказано что это неотвратимо. Сказано что от этой болезни сильные страдания.
19. Вот, слушайте вопль дочери народа Моего из дальней страны: неужели Господь не находится на Сионе? Неужели Царь не находится там? — Зачем они подвигли Меня на гнев своими резными изваяниями, бесполезными, ничтожными?
Сказано о заболевании онкологией многих евреев, так же сказано они будут жить в далёкой стране, речь идёт об Израиле. Евреям задаётся вопрос, не пришел ли к вам ваш царь? Сказано что это всё произошло из-за поклонения всяким изображениям и изваяниям которые делают иудеи, христиане и мусульмане - менорам, звёздам, распятиям, полумесяцам.
20. Прошло лето, пришло время жатвы, а мы не спасены.
Сказано что пришел конец действия библейской программы и вместо спасения пришло горе.
21. От вымирания дочери народа моего стал я мрачен, безысходностью объяли меня муки как у рожающей.
Речь идёт о вымирании от онкологии и многих других генетических болезней потомков Дины.
22. Неужели нет бальзама в Галааде? Неужели целитель не есть там? Отчего же нет исцеления дочери народа моего?
Галаадом называется город-община упомянутый у Осии в шестой главе:
"8Галаад — город нечестивцев, запятнанный кровью."Осия 6 глава.
Также задаётся вопрос евреям, мол неужели вы не знаете причины вашей болезни, мол неужели нет у вас кого-то, кто вас может спасти?
23. Кто даст мне воды умыться, из глаз моих ручьи слёз, и буду оплакивать народ мой этот и днём и ночью, которого изранены дочери народа моего. (Иеремия 8:15-23)
В последнем предложении которое есть только в Септуагинте сказано - дочери, множественное число, то есть речь идёт о иудейках которые передают родство по матери. Сказано что их ДНК разрушено из-за обрезания их отцов - изранены.
Как видите пророчество полностью исполнилось.
Комментарии
Иер.8:15. Ждем мира, а ничего доброго нет, – времени исцеления, и вот ужасы.
Враги иудеев сравниваются с змеями, исцелиться от укушения которых невозможно. – "Василиск" – см. Пс 90:13, Пс.57; Еккл. 10.11.
Иер.8:18–23. Пророк скорбит о судьбе своего народа, тем более, что он хорошо сознает всю его виновность пред Иеговою, Которого иудеи оставили.
Народ представляется пророку уже переселенным в плен. Он с недоумением спрашивает, разве Господь перестал совсем считать Сион Своею царскою столицею, если оставляет этот священный город в запустении, а его обитателей – в далекой стране? Господь на это отвечает, что во всем происшедшем виноваты сами иудеи.
Народ говорит о том, что все его надежды на избавление от плена рушились. Так земледелец, ничего не собравший в свои житницы весною, надеется на сбор плодов осенью. Но иногда и эта последняя надежда его обманывает и ему предстоит голодный год.
Галаадский бальзам – был лучшим средством для лечения ран. Это собственно смола мастикового дерева, вывозившаяся из Палестины за границу (Быт 37.25).
Послушай, как об этом поют:
О том самом поют. Как исполнилось пророчество Иеремии. На реках Вавилонских...
Н-на-а...
Лопухин - профессор 19-го века. Значит у него была Библия с 23-м стихом.
Умойся, фраер.
Маладес. Запятую сумел поставить.
А вот как о том же самом поют этот псалом на Прощёное Воскресение в православном храме: