Из князи в грязи

На модерации Отложенный

 

 

 Картинки по запросу Из князи в грязи фото

 Многое вовсе забылось. Князь- глава племени, рода, вождь военной дружины.

 Князь У КОЧЕВНИКОВ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ ВЫБИРАЛСЯ ЧЕЛОВЕК УМЕЮЩИЙ НЕ ТОЛЬКО ВОЕВАТЬ, НО И БЫТЬ РАССУДИТЕЛЬНЫМ.

 Он управлял племенем и общиной на основе Кона,  то есть божественной разумной  инструкции, которую после отверженные Богом  превратили в безумные за коны, перессорив князей всех племен славян и русов, как и сегодня это делают они же по всему миру. 

Но после разрушения Руси , князья перестали нести свой божественный удел разумно по Богу управлять  народом, а превратились во властных  подонков, как так называемые  великие князья , так и удельные и превратились, не в защитников народа, а в его врагов.

Затем князья плавно перешли в течении 10 веков  ига  в  императоров, рабовладельцев, царей, генсеков и президентов .

В действительности происхождение слова князь  уходит корнями в общее языковое единство индоевропейских народов. К которым относятся, в том числе, славяне – русские, поляки, сербы, чехи и германцы – немцы, шведы, англичане.

Итак. В древние времена все эти племена прошли период так называемой военной демократии.  Князя  считали старейшиной, главой рода.

 

 

 В древние времена, когда особой разницы между славянами, балтами и германцами не было. Но впоследствии языковые изменения привели к несколько разной форме титула у этих народов. Славяне называли своих лидеров князьями и кнезами, скандинавы – конунгами, прибалты – кунингасами, англичане – кингами.

Это имя проникло даже в языки неиндоевропейских народов, которые широко контактировали с носителями этих наречий. Например, у венгров – кенез, у румын – кнеаз, у татар – кеназ, у саамов – конагас.

 

Князья водили на защиту народное ополчение против врагов племени, при этом получая лучшую часть добычи, владели землей, правили в городах. Со временем, в результате успешных завоеваний, их власть становилась шире. Старейшины рода стали основателями государств. Из-за этого произошло дальнейшее развитие титула. В нашей стране верховные князья, правители всей державы, получили название великих. Все остальные, удельные князья считались их родственниками, даже если семейные узы были очень дальними.

 

 

Такое важное звание долгое время было исключительно родовым, т.е. могло быть передано только по наследству. Лишь в петровское время государь стал жаловать князьями неродовитых, не знатных дворян. Более того, волей императора ничтожество  Алексашка Меншиков, в детстве торговавший пирогами в Москве, стал «полудержавным властелином» и получил княжеский титул.

 

Из-за Октябрьской революции все царские звания и титулы царей ,  помещиков, бояр и князей были отменены. Но в фамилиях древнее славянское слово прекрасно сохранилось. в фамилиях Князев.и по сей день

 

«Тотальная слежка», «полицейское государство», «мир Оруэлла» — такими метафорами сопровождали мировые СМИ сообщения о мировой системе  тотального контроля.. Правительственная программа по установлению контроля над поведением граждан  уже сейчас  и сегодня стала одной из самых обсуждаемых тем в мире. Во всем мире о ней говорят, как о начале конца личной свободы, а гражданские активисты требуют, чтобы власть перестала играть во всевидящее око и большого брата. Для россиян китайский и казахский  опыт может оказаться вполне актуален, учитывая стремление Москвы к углублению сотрудничества с великим восточным соседом и решимость перенимать его опыт все без разбора  в области информационной безопасности. 

То, о чем мечтали авторитарные правители всех времен и народов, свершилось! Теперь уже  можно следить за каждым, знать, во сколько человек пришел на работу, кому перевел деньги, что заказал на обед и сколько граммов морской капусты купил в супермаркете. Нужна ли властям вся та информация, которую собирает великая и ужасная система тотальной слежки электронного концлагеря  и что, собственно, они намерены с ней делать? Кто-то считает, что сбор таких данных — прямой путь к установлению тотального контроля над гражданами и полной потере свободы действий.  Сатана нам врет дуракам, что  в ней  и концлагере электронном  наше спасение от роста преступности, от терроризма и других напастей  и обманывают  нас, что система концлагерная  способна облегчить нашу жизнь  завтра  в эпоху глобальной информаьизации. современного животного мирового  звериного стада . 

Те, кто бывал в Китае десять, пять или даже два года назад и отправлялись туда сейчас, поражаются тому, как быстро меняется жизнь в стране. Если три года назад китайцы только привыкали расплачиваться с помощью электронных кошельков Zhifu Bao или WeChat Pay — аналогами Apple Pay, то в 2018-м многие уже вообще не пользуются наличными. Расплатиться с помощью телефона уже можно и при покупке машины, и за полкило бананов в лавке в переулке. Это безумие тащат и к нам в Россию ,не спрашивая  никого вовсе.

 

В то же время, у части мыслящих активных людей планеты появляется чувство осознания капкана, невидимой стены, разделяющей властителей мира сего от всего человечества.

 

В постиндустриальное общество внедрились опиаты в виде массовых спортивных зрелищ, сексуальной распущенности и рок музыки. Выросло целое поколение наркоманов. Пропаганда разнузданного секса и эпидемия наркомании преследует цель отвлечь людей от происходящего вокруг. Это можно объяснить деструктивной задачей расшатывания общественного сознания с целью оптимизации условий для установления над ними завтра  Всемирного контроля

 

Большую роль в навязывании миру тщательно спланированных диверсионных сценариев играют технологические разработки «Римского клуба». Одни из главных методов подавления морального духа посредством стратегии устрашения состоит в точном соблюдении следующей тактики: нужно держать всех людей и народы в состоянии неопределенности, относительно его текущего положения и будущего. Частые колебания между суровыми дисциплинарными мерами и обещаниями хорошего обращения вкупе с распространением противоречивых новостей делают ситуацию неясной и люди теряют представление и уверенность в реализации планов. В таких условиях даже личности, которые имеют четкие цели и готовы пойти на риск, оказываются парализованными сильным внутренним конфликтом.

Вообще-то в процессах цифровизации нет ничего страшного. Если ты морковка, помидор или груша. Если ты – валенок или пень березовый. Если ты – чучело, соломой набитое. В процессах цифровизации нет ничего страшного, если ты – не человек.

Хотя многие из нас уже пребывают в состоянии, далеком от человеческого.

В состоянии развращенном, античеловеческом.

Человек – это творение Божие, устремлённое к святости. Человек призван Богом к духовному совершенствованию, к безконечному духовному возрастанию. Человеческая душа живёт вечно. Но как живёт? С Богом? Или в страшной дали от Него?

Цифровизация в управлении обществом, государствами и всей планетой направлена на то, чтобы взять под духовный контроль каждого человека, каждую душу, оторвав ее от Источника жизни – Христа.

О каждом человеке, о каждой живой человеческой душе сегодня собираются цифровые данные. Создаётся цифровая копия каждой души. Копия – это не душа. Но если ты добровольно соглашаешься с тем, что твоя копия от твоего имени участвует во всех процессах жизнедеятельности, вступает в общественные отношения, то ты теряешь душу. Не Греф ли выражал такую мысль, что в будущем ценность будем иметь не мы сами, как реальные личности, а наши цифровые копии?

Ужесточить цифровой контроль, заставить общество без сомнений и рассуждений полностью принять тотальную оцифровку, можно через сильный страх, через безумный страх.

Сегодня немногие уверены в том, что внезапная эпидемия нового вируса в Китае не имеет искусственного происхождения. Страх умереть от вируса должен сделать нас более податливыми к принятию цифрового «ошейника». Для нашей безопасности. Китай – мировая экспериментальная площадка. Там очень много людей и эти люди послушны, хорошо организованы и безбожны в подавляющем большинстве. Вероятно, мировым экспериментаторам очень удобно ставить над китайцами всевозможные социальные эксперименты. И уже в Китае хорошо развита система цифровизации

Электронный концлагерь. Кто и зачем подгоняет Правительство и Думу?
19 июля 2019 г. 20:40  1  922

"Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит…"

Строителям «цифрового Вавилона» хорошо бы вспомнить, чем закончилось строительство Вавилона первого …

С громкими заявлениями выступили 17 июля 2019 года два влиятельных российских чиновника. На совещании в Горках премьер Дмитрий Медведев заявил, что «Россия должна перейти к выдаче исключительно “цифровых паспортов” на два года раньше намеченного срока». Этому вопросу «Российская газета» посвятила в этот день две статьи: «Правительство решило ускорить переход на электронные паспорта» и «Оформление бумажных паспортов в РФ прекратится в 2022 году».

В свою очередь, вице-премьер по цифровому развитию Максим Акимов заявил, что выдача «цифровых документов» начнется уже в июле 2020 года, а традиционные бумажные паспорта прекратят выдавать в 2022 году. Пилотным регионом станет Москва. По словам Акимова, так называемое «электронное удостоверение личности россиянина» будет выдаваться на 10 лет и содержать фамилию, имя, отечество, дату рождения, место рождения, данные о месте проживания, водительские права, СНИЛС и ИНН. На обратной стороне образца карты будут расположены буквенный и QR-код, а также голографическое изображение владельца.

А ранее, в статье «ID сюда: электронные паспорта РФ будут оформлять в криптокабинах», опубликованной в «Известиях» 15 июля 2019 года, говорилось: «Специальные криптобиокабины, предназначенные для оформления загранпаспортов нового поколения, доработают под выдачу электронных внутрироссийских документов... Сейчас функционал криптобиокабины позволяет регистрировать биометрические параметры заявителя: изображение лица и отпечатки пальцев. Сканирование документов, удостоверяющих личность, выполняется сразу в двух диапазонах - видимом и ультрафиолетовом. При выдаче документа комплекс осуществляет двухфакторную биометрическую верификацию. В июле опытная эксплуатация кабин начнется в некоторых МФЦ Москвы, Московской области, Краснодара и Тулы... Серийное же оснащение многофункциональных центров по всей стране, по его словам, планируется начать в конце 2019 года... Процедура будет следующей: человек приходит в МФЦ, затем с персонализированным бланком паспорта направляется в сопровождении сотрудника центра к кабине, где верифицирует личность по биометрическим параметрам...». Тут, правда, напрашивается совсем другой оборот речи: «человек под конвоем сотрудника направляется к кабине...».

После прочитанного возникают естественные вопросы: почему «Россия должна перейти к выдаче исключительно “цифровых паспортов” на два года раньше намеченного срока» или кому Россия «должна», и на каком законном основании всё это будет происходить, если внедрение биометрии противоречит Конституции Российской Федерации?

По этому поводу прозвучал намёк в статье председателя Государственной Думы Вячеслава Володина «Живая Конституция развития», опубликованной в «Парламентской газете» 17 июля 2019 года одновременно с выступлением Медведева. В ней Володин представил свои соображения по изменению действующей Конституции РФ. В частности, он предложил перейти к «распространённой в мировой конституционной практике доктрине “живой Конституции”». Развивая эту мысль спикер нижней палаты парламента заявил: «Если говорить о принципах социального государства, то очевидно, например, что конституционно закреплённые понятия “достойная жизнь” и “свободное развитие человека” не только не имеют чёткого теоретического и правового описания, но, кроме этого, они динамичны и могут меняться со временем... Сегодня люди мыслят об этом шире, чем два десятилетия назад. Требования выше. Стандарты современнее. Ведь нормы и формулировки Конституции не изменились, а то, что мы в них вкладываем, чего ждём, - представление об этом существенно расширилось. Одновременно принципиально важно оценивать реализацию норм Конституции не только в существующем законодательстве, но и в том, которое должно быть разработано в ближайшие годы. Это касается новых сфер технологического и социально-экономического развития, которые на сегодняшний день в правовом плане ещё не урегулированы. Речь идёт, например, о цифровизации, больших данных, искусственном интеллекте, цифровой безопасности, генных и биотехнологиях, робототехнике».

По всему видно, что речь может идти о коренном изменении действующих норм Конституции, касающихся прав и свобод гражданина при внедрении новых технологий. Сюда, прежде всего, относятся: достоинство личности, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и религиозные убеждения. Вот так может замкнуться порочный круг.

Остаётся напомнить, что включение России «в процесс глобальной цифровой трансформации» проходит под руководством Всемирного банка, в соответствии с подписанными в Женеве и Тунисе документами Всемирных встреч на высшем уровне по построению единого наднационального глобального цифрового общества и рядом других международных обязательств. Подробно об этом в статье «Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит…».

Этот «процесс» есть не что иное, как построение нового «цифрового Вавилона». По всей видимости, его строители не хотят усвоить уроки истории, хотя хорошо известно, чем закончилось строительство Вавилона первого...