Очередной обман. Наше бремя.

На модерации Отложенный

Когда пришло время вот уже в который раз позорить отечественный кинопром, имя-фамилия «Атамана Всея Руси» ни в продюсерах, ни в сценаристах, ни в режиссерах не значилась. Парадокс! Ведь второй «великий и ужасный» почти всегда прикладывает руку к созданию того, что многие называют кинофильмами. Но, к сожалению, или, может быть, к счастью, и без Тимура Бекмамбетова очередная убогая попытка переделать отечественные культовые ленты, вроде «Иронии Судьбы» обернулась не просто катастрофическим провалом, что для современного российского кина далеко не новость, а невообразимым, ужасающе-пакостным, мерзким и просто идиотским «роликом для мобилы», который отличается от «видосов», типа «Вот эта прикол!» и «Я снимаю, ***!», только нулевым содержанием вменяемых шуток, которые в вышеуказанных лентах есть в каком-никаком наличии, пусть и с присутствием нецензурных слов и выражений. Да и оправданием того, что в «СРНШ» нет такого резкого лексикона, служить ну никак тоже не может, ибо та грязь, которую оставит на душе каждого человека, мало-мальски любящего ленту Эльдара Рязанова, этот фильм, невозможно описать. Ни вам, ни мне. Но я попробую.

Тот, кто любит следить за ежемесячными российскими крахами пустых идей, знает, что в нашей стране слово «кино» почти никогда не ассоциируется со словом «оригинальность» и лишь в двух случаях из ста ассоциируется с «сюжетом». Но иногда наши кинолюбители могут добавить чего-то резкого, дерзкого, пошлого и противного. К примеру, недавний фильм «Детям до 16», в котором сюжет был настолько деревянным, что «Темный мир» на его фоне — шедевр. К слову о подобных шалостях с жанрами в русском кино (2010 год). «Цветок дьявола» запросто может составить компанию новому «Служебному роману», ибо что там, что тут нет ни малейшей надежды на исправление Кати Гроховской и Сарика Андреасяна соответственно. Были, несомненно, и хорошие ленты российского производства за 2010 год, но коли уж говорить о плохом, то и начинать надо с плохого.

Сюжет? С чего бы это?! Его как не было в роликах, подобных этому, так и нет, и никогда не будет. В нем нет необходимости и нет желания у самих создателей, в особенности, сценаристов, писать не что-то внятное и достойное внимание, а писать хоть «что-то». То есть, мне лично неважно о чем будет такое кино, потому как смотреть его я могу только ради того, чтобы предостеречь (ну тут уж я скажу откровенно) вас, идиотов, не знающих, что если выбирать между «Служебным романом» и виселицей, то вариант N2 покажется куда более простым и легким. К тому же, есть других лент. Пусть старых, пусть длинных, но подробных, честных и красивых. Те старые советские ленты и были эталоном показа доброты, искренности, чести, а это… Убожество на ничтожестве покрытое толстым слоем пошлости и прочего дерьма. Как я уже сказал, сюжет в таком кино не главное, ибо в «СРНШ» сюжетная основа составляет примерно 0,001 от всего прочего, что можно причислить к результату умственной деятельности этих обезьян, именующих себя людьми и даже режиссерами, сценаристами и постановщиками.

Но, к счастью, есть неандертальцы еще куда более «мастеровитые» и «профессиональные». Это, конечно же, наши любимые, многоуважаемые актеры.

Повезло, что нет звезд прошлого «Романа», ибо печальный опыт «Иронии судьбы» не воодушевил, наверное, никого. Но этот фильм, конечно же, другой по всем параметрам. Начиная обещаниями «филм-мэйкеров» и заканчивая ими же. Актеры приглашен на редкость убогие и редкие, но более-менее меткие перфомансы Охлобыстины могут скрасить всю эту смуту и хаос. Кто бы мог подумать, но на роль Новосельцев взяли настолько непримечательного актера, что и представить себе нельзя. Какой-то безызвестный мужик, играющий так же странно, как и сам выбор его на главную роль. Или Ходченкова, которая, как и полагается, не имеет за плечами достойного опыта, а эти строгие, но такие несуразные наряды ее не красят вовсе. Нет, конечно, «преображение» покажется кому-то до дрожи крутым, но такими вот сценами не удивишь уже ровным счетом никого. Светлану Немоляеву заменили Анастасией Заворотнюк, Олега Басилашвили — Марат Башаров, а из Верочки (Лия Ахеджакова) сделали Вадика (Павел Воля)… А вы говорите, русский кинематограф становится на правильный путь. Да от таких рокировок только плакать и материться хочется, предварительно упомянув о беспорядочном мельтешении Родригеза и Хрусталева, которые, как говорится, ни к селу ни к городу ни какому-либо другому населенному пункту. Искать тут хороших актеров равносильно поиску оных в картинах Штраусов и Гроховской. И, если вы не понимаете, о чем я говорю, то это очень даже хорошо.

Об очередных оплошностях думал и не говорить, но не сказать о таких каверзно-отвратительных моментах нельзя. Просто потому, что это противоречит неписаным принципам любого человека, посмотревшего отвратительное кино и не сообщившего простейшим о его отвратительности. Если воссоздать в памяти оригинальную ленту 1977 года, то вы вряд ли найдете там сцены на открытом воздухе или просто вне помещения квартиры или так называемого офиса. И это придавало не просто шарм, чувствовался уют и тепло этих простых людей, живущих простой советской жизнью. А здесь нам обязательны «обнимашки» и «поцелуйчики» — и где бы вы думали? Кроме всего прочего, диалоги были написаны, видимо, людьми смотревшими оригинал лишь в пол глаза, ибо кроме пьяных бредней у бассейна, только изречения «гламурного подонка» могут вызвать ТАКОЙ истерический смех, вызванный появлением чуши такого масштаба. Короче говоря, подобного рода извилистые тропинки, выбранные режиссером явно по пьяни, кажутся в такой степени идиотскими, как если бы он решил снимать кино о совокуплении креветок.

Формальным итогом может стать лишь то, что человек, чья фамилия заканчивается на «-ян», а послужной список лент 26 летнего армянина ограничивается любительской, во всех смыслах, комедией «ЛОпуХИ». К слову, сам же Эльдар Рязанов снял «Служебный роман» в 49 лет и теперешнюю муть смотреть, по заявлениям, не собирается: «О чем вы говорите, конечно нет!» Вот вам и главное доказательство того, что смысла в таких ремейках нет, и НИКОГДА не будет.

Редкостная чушь, которой кормят подрастающее поколение наивных и на все готовых овощей.

P.S. «Оторвать руки», «Горите в аду», «Не трогайте святое», «Сталина на вас не хватает» — это и многое другое могут говорить исключительно неадекватные и невоспитанные люди в адрес нового «шыдевра». Конечно, по мнению самого «моэстро»