Тухачевский. Наука всем, кто служит Злу, диктатуре!

 

Судьба маршала - наука тем, кто СЛУЖИТ или собирается служить Злу, совершает злодеяния во имя “светлого будущего”, творит беспредел от имени “государства” и надеется построить СВОЁ счастье на крови, страданиях, изломанных судьбах своего НАРОДА, кто начал забывать  и отбросил в сторону такие понятия как “честь”, “служение народу”, “Закон”, “совесть”, “христианские заповеди”…….

 

  “Маршал Тухачевский Михаил Николаевич родился в 1893 году в имении Александровское Смоленской губернии в семье разорившегося землевладельца. Окончил гимназию и кадетский корпус. В 1912 году поступил в Александровское военное училище. С юных лет Михаил чувствовал себя рождённым для великих дел, мечтал выйти как минимум в генералы и твердо шёл к поставленной цели. Летом 1914 года, по окончании училища, он был выпущен подпоручиком в лейб-гвардии Семёновский полк, с которым и выступил на войну с твёрдым намерением свершить “большие подвиги” и стать Георгиевским кавалером.

 В должности заместителя командира роты Тухачевский участвовал в боях под Люблином, Ивангородом, Ломжей, удостоился ордена Святого Владимира с мечами, однако 19 февраля 1915 года попал в плен. Из офицерского лагеря  с пятой попытки ему удалось бежать только к осени 1917 года, применив военную хитрость: Михаил Николаевич под офицерское слово чести был отпущен в город погулять, но вместо того, чтобы осмотреть достопримечательности славного Ингольштадта, рванул к швейцарско-германской границе. На родину он вернулся аккурат в октябре. Солдаты избрали решительного подпоручика командиром роты…….

 Мятеж главнокомандующего левого эсера М.А. Муравьёва едва не стоил молодому командарму жизни. Он был арестован и лишь случайно избежал расстрела. Позже Тухачевский писал о неудачливом командующем:

 “Мысль “сделаться Наполеоном” преследовала его, и это определенно сквозило во всех его манерах, разговорах и поступках….Был чрезвычайно жесток. В общем, способности Муравьёва во много раз уступали масштабу его притязаний. Это был себялюбивый авантюрист, и ничего больше”.

 Забавно, что наш герой с презрительной миной рисовал собственный портрет, именно так он сам воспринимался глазами окружающих. Один из сослуживцев вспоминал:

 “Умный, энергичный, твердый, но подлый до последней степени – ничего святого, кроме своей непосредственной выгоды; какими средствами достигается - безразлично”.

 “Безжалостный и беспринципный авантюрист”, - написал А.И. Деникин. А уж бонапартизмом Миша болел с детства: “……он снимался в позах Наполеона, усваивал себе надменное выражение лица”…..

……. таланты Тухачевского потребовались на “Тамбовском фронте”. Там крестьяне, ограбленные до нитки родной властью трудящихся, толпами собирались у зернохранилищ и просили хлеба – самая злостная контрреволюция. Эти голодные толпы, согласно докладу главкома С.С. Каменева, красными армейцами доблестно “расстреливались из пулемётов”. В августе 1920 года в Тамбовской губернии вспыхнуло крестьянское восстание под руководством бывшего учителя А.С. Антонова (1888-1922), охватившее 5 из 12 уездов и перекинувшееся в Воронежскую и Саратовскую губернии. Восставшие, доведенные до отчаяния грабежами и насилием, которые учиняли продотряды и вечно пьяные ревкомовцы, требовали созыва Учредительного собрания, восстановления политических и гражданских прав всех слоёв населения, “не разделяя их на классы”, отмены продовольственной диктатуры, свободы слова, печати, совести, собраний. К декабрю в крестьянском войске насчитывалось более 20 полков, сведённых в две армии и отдельную бригаду.

 В Тамбовской губернии немедленно было введено военное положение. Красные войска дотла сжигали деревни, крестьяне уходили в леса и упрямо отстреливали чекистов и партийных работников.  В октябре Ленин потребовал от РВС Республики “быстрой и полной” ликвидации антоновщины, грозившей перерасти в массовое вооруженное выступление крестьян всей Центральной России. На борьбу с “кулаками” бросили крупные силы – 22 000 штыков, 4500 сабель, 312 пулемётов, 44 орудия и 10 броневиков – под командованием бывшего штабс-капитана А.В. Павлова.

 В феврале 1921 года была создана “полномочная комиссия ВЦИК по борьбе с бандитизмом в Тамбовской губернии” под председательством В.А. Антонова- Овсеенко, в апреле-мае – “командование войсками Тамбовского района”. Давить “бандитов” и “эсеровскую саранчу” Политбюро ЦК ВКП(б) доверило кронштадтскому герою Тухачевскому, которого 27 апреля поставили во главе карательного воинства. Кроме регулярных частей Красной Армии в операциях участвовали войска ВЧК, ВОХР и ЧОН – около 140 тысяч человек, поддержанных 103 орудиями, 21 бронемашиной, 18 самолётами, пятью бронепоездами.

 Местное население упорно отказывалось как сдавать оружие, так и выдавать антоновцев. Перелом произошёл после того, как стал проводиться в жизнь приказ комиссии ВЦИК № 171 от 11 июня, согласно которому уничтожались заложники, если население не выдавало партизан и членов их семей, если поблизости от деревни портились мосты и “прочее народное достояние”.

Вообще каждый пункт этого документа заканчивался стандартной формулой “расстреливать на месте без суда”.

 Особенно круто приказ выполнялся в “злостнобандитских” сёлах. Если расстрел первой партии заложников не давал результата, тут же бралась следующая. К примеру, после расстрела трёх партий заложников в деревне Кулябовка Борисоглебского уезда она превратилась-таки из “злостнобандитской” в советскую. Через десять лет авторы “Советской военной энциклопедии” поведают, что каратели Тухачевского занимали “центры” антоновского движения с единственной лишь целью “обеспечения проведения политической разъяснительной работы и защиты крестьянства”. В “злостнобандитском” селе Паревка Кирсановского уезда в ходе разъяснительной работы расстреляли 80 жителей.

 К концу июня в заранее оборудованных концлагерях только на территории Тамбовской губернии сидело около 50 тысяч “кулацко-эсеровских элементов” и членов их семей. В июле командующий решил применить химическое оружие: “Леса, где прячутся бандиты, очистить ядовитыми газами”. (До такого ЗВЕРСТВА даже немецко-фашистские захватчики НЕ опустились, когда боролись с партизанами. Эта, “советская власть” была НЕ лучше нацистской!– Al-07). В конце концов Тухачевский потопил восстание в народной крови. Как писал биограф полководца-оккупанта:

 На антоновском фронте Тухачевским были применены новые методы по увязке боевой работы с закреплением на местах советской власти, и восстание было ликвидировано методично, по расписанию, в сорокадневный срок”.

 Бывший дворянин доказал свою преданность подлой власти, после чего быстро пошёл в гору. Осенью 1921 года Тухачевский был назначен начальником Военной академии РККА. В январе 1922-го снова вступил в командование войсками Западного фронта. Весной 1924 года был назначен заместителем начальника Штаба РККА. В 1925 году – командующим войсками Западного военного округа, а также членом РВС СССР. В ноябре стал начальником Штаба Красной Армии. С мая 1928 года командовал войсками Ленинградского военного округа. С июля 1931 года Тухачевский – начальник вооружений, заместитель наркомвоенмора и председателя Реввоенсовета СССР. С 1934-го – заместитель наркома обороны.

 Михаил Николаевич был энтузиастом технического оснащения Красной Армии, много теоретизировал, в основном на тему будущих завоеваний, мечтал о десятках тысяч танков и самолётов, за что удостоился звания “красного милитариста”. Троцкий характеризовал его как “талантливого, но излишне стремительного полководца”.

 Советская власть, власть беспредела и жестокости, которой верой и правдой СЛУЖИЛ Тухачевский по достоинству наградила этого злодея – 22 мая 1937 года в Куйбышеве его арестовали……

 “Маршала допрашивал сам Ежов, и Михаил Николаевич, поупиравшись одни сутки, подписал признание в том, что стоял во главе антисоветско-правого заговорщицкого блока и шпионил в пользу Германии. Участие в заговоре принимали Ягода, Фельдман, Алафузо, Примаков, Путна, Эйдеман, Якир, Каменев, Уборевич, Корк, Гамарник, Осепян и многие другие. Тухачевский назвал и фамилии бывших конноармейцев Тимошенко и Апанасенко…..Закрытый процесс по делу “Антисоветской троцкистской военной организации” начался 11 июня 1937 года и закончился 11 июня того же года. Судьи в допросах проявили завидную активность. Подсудимые уличили друг друга в злодеяниях, все признали себя виновными, раскаялись, исповедались в любви к партии и вождю народов Сталину и были приговорены к “высшей мере репрессии” с лишением воинских званий и конфискацией имущества. Расстреляли их тут же, в подвале, в ночь на 12 июня……

 Всё делалось на благо народа, именем народа и с народного благословения. На прокатившихся по всей стране многочисленных митингах слесари и трактористы, доярки и крестьянки, домохозяйки и деятели культуры клеймили гнусных предателей, надрываясь в истерике: “Расстрелять! Как бешеных собак!” Репрессии распространялись на жён и детей, осуждённых самым гуманным в мире судом. Членов семей врагов народа арестовывали, давали срок (лет семь-восемь) и отправляли в лагеря. Детей – в специальные детские дома.

 “При чём здесь женщины и дети?” – поинтересовался как-то Феликс Чуев у Вячеслава Молотова. “Что значит при чём?” – возмутился старый вурдалак. – Они должны быть в какой-то мере изолированы. А так, конечно, они бы были распространителями жалоб всяких…И разложения в известной степени.”

 Для верности, чтобы не жаловались и не разлагали, их тоже потом стреляли, например жену Тухачевского, Уборевича, Гамарника”. (Владимир Бешанов “Кроваво-красная” армия. По чьей вине?”, Москва, 2010 год, стр. 191-192, 196-199, 266, 268-270).