О чём не думают выходящие бунтовать против России.

03.09.2019 г прошел ряд судебных заседаний по делам фигурантов «московского дела», которых полиция задержала во время массовых беспорядков на несогласованном митинге так называемой оппозиции 27 июля.                                                                     

По объединенному делу арестованы еще восемь человек: Сергей Абаничев, Владислав Барабанов, Егор Жуков, Кирилл Жуков, Евгений Коваленко, Даниил Конон, Алексей Миняйло, Иван Подкопаев. Еще один — Сергей Фомин — находится в розыске.

Судьи сняли обвинения и прекратили уголовное преследование. На свободу отпустили Сергея Абаничева, Дмитрия Васильева, Владислава Барабанова, Валерия Костенка и Даниила Конона. Указанные лица понесли административную ответственность.

Однако трех активистов постигла более печальная участь.                                                                                                                      

Данила Беглец

Даниил Беглец получил два года колонии общего режима за применение насилия в отношении сотрудника правоохранительных органов.                                                                                                                                                                                                                 

Побрившийся Иван Подкопаев во время вынесения приговора 3 сентября

Три года колонии присудили Ивану Подкопаеву.                                                                                                                                           

ФАН разъясняет: кто такой «простой студент» Жуков, за которого дружно «вписались» либералы

Студент ВШЭ Егор Жуков до сих пор находится под  следствием.

С него сняли обвинения по организации массовых беспорядков, но следователи в роликах оппозиционного активиста усмотрели признаки призывов к экстремизму. Жуков выпущен из СИЗО, однако ему назначена мера пресечения в виде домашнего ареста до нового судебного заседания.

С Жуковым всё не так просто-

Например, с 4 по 8 марта Жуков принимал участие в «Форуме молодых лидеров» в Черногории, организованном «Национальным демократическим институтом США». Также он побывал на конференции «Открытой России» в Риге, а, напомним, на этих форумах из раза в раз обсуждается исключительно свержение власти в России.

Этот «простой студент» успел получить и практические навыки «бархатного революционера»: с 27 апреля по 1 мая он находился в столице Армении, где принял участие в «ереванском майдане». На эту тему он выложил видео на своем канале, которое называется «Как у Армении получилось?»

Таким образом, мы имеем дело с достаточно опытным провокатором, который не только прослушал лекции на всевозможных оппозиционных форумах о свержении власти, но и успел закрепить полученные навыки на практике во время «армянского майдана». Но либеральные СМИ упорно хотят внушить читателю, что Егор Жуков стал очередной «жертвой режима», и что он якобы пострадал лишь за то, что «решил выразить свою точку зрения».

Таджикский безработный Самаритдин Раджабов -зачем пытался ударить полицейского сам не знает-но за попытку нанести увечья полицейскому получил три месяца ареста.

Предприниматель и активист Алексей Миняйло со 2 августа находится в СИЗО.Приговор возможно будет года 2..

 

В ситуации с задержанием, освобождением активистов, а также вынесением приговоров о лишении свободы примечательна реакция московских оппозиционеров. Когда поступила информация о возбуждении административных дел, в так называемом «Фонде борьбы с коррупцией» были готовы «отбивать своих». Либералы призывали москвичей выходить на новые акции. Но как только появились сведения о возбуждении уголовных дел и активистам посулили реальные тюремные сроки – в Фонде заметно снизилась активность. Никаких призывов выходить на улицы города больше не звучало. Даже в словах оппозиционеров снизился градус радикальности.

В ФБК и оппозиционной среде в целом поняли: новые уголовные дела за посадку молодежи испортят имидж. В будущем на скудные мероприятия больше не удастся привлекать молодых школьников и студентов. Поэтому градус критики был снижен. Получается, оппозиция бросила осужденных и подследственных на произвол судьбы, видимо, не захотев марать свою репутацию. Лишь Навальный написал ободряющую статью на своем сайте, пожертвовав 13 000 рублей, и Любовь Соболь сходила на заседание по делу Конона.

На сегодняшний день ситуация с политзаключенными показывает две важных вещи. Во-первых, у оппозиции нет единого мнения относительно помощи заключенным и арестованным. Также нет и реальной помощи осужденным на тюремные сроки. Во-вторых, тезис либералов об ангажированности суда и стремлении посадить всех несогласных с позицией власти – разбит. Следственные органы долго и тщательно рассматривали дела, выявляли степень общественной опасности. Если составов преступлений не обнаруживалось  — людей отпускали, как Абаничева или Васильева.  Если вина в ходе следствия устанавливалась, то следовало наказание.