Наша история

На модерации Отложенный

Наша история Часть 2

Плуты для дурачения людей манипулируют смыслом слов. У разных людей одни и те же слова имеют разный смысл и разные оттенки. Объявляя одно и то же явление реальности разными словами, плуты меняют отношение людей к этому явлению реальности. Поэтому я сразу укажу свой смысл слов.

БУНТ – это попытка свержения власти, которая была подавлена, т.е. никаких изменений в государстве не произошло: та же власть, тот же строй.

ПЕРЕВОРОТ – быстрое свержение персонального состава действовавшей власти, но при этом не меняется в своём существе государственное устройство.

РЕВОЛЮЦИЯ – это свержение действовавшей власти при изменении действовавших порядков в государстве.

 

Итак, что такое события октября 1917 года? Это – РЕВОЛЮЦИЯ!!!

Мало взять власть, её нужно удержать! Советская власть устанавливалась в России в течение всей гражданской войны, т.е. революция длилась не один день, а целых пять лет: с 1917 года по 1922 год. Какой же это переворот? Советская власть существовала ¾ века, выдержала чудовищную Великую отечественную войну и победила в ней, а после свержения Советской власти плуты ещё более десяти лет не могли разрушить того, что она создала. До сих пор, спустя 20 лет после свержения Советской власти, значительная часть общества (электорат КПРФ) верна социалистическим идеям. Какой это, к чёрту, переворот? Обзывание Великой (по её последствиям) революции каким-то мелочным переворотом – это мошенничество!!! Советская власть не могла быть ошибкой истории! Что же породило Советскую власть?

У человечества всегда была мысль о счастливой жизни, без эксплуатации человека человеком. Так что Советская власть – не какое-то изобретение каких-то революционеров, а мечта человечества. Эта мечта человечества вовсе не обязана называться словами «Советская власть». Просто, реализация этой мечты в России получила название «Советская власть». Как конкретно реализовывала эту вечную мечту человечества Советская власть – это другой вопрос. Все (или очень многие) знают, что прекрасные бабочки появляются из противных гусениц. Сталинский период развития России – это в некотором смысле период гусеницы. Прекрасной бабочке не дали родится – гусеницу раздавили, ибо гусеница ещё до конца не понимала, как она прекрасна, и позволила себя раздавить.

Развитие капитализма показало: с развитием капитализма всё дальше отдаляется от своей реализации эта вековая мечта человечества о справедливости. Поэтому возникла марксистская теория коммунизма. Почему эту теорию предложил именно еврей Маркс?

Национальность людей – это их приспособление для выживания в конкретных условиях. Географические условия на земле разнообразны, поэтому и возникли разные национальности и рассы. Общественная жизнь людей также наложила свой отпечаток на людей. В результате каждая национальность сформировала свои ценности, свои традиции. Спецификой еврейской нации является двойной стандарт: ты – это ты, а гои (не евреи) – это гои, с гоями можно делать всё, что возможно! Так утверждают еврейские священные книги. Это эффективная стратегия выживания. Именно поэтому они, евреи, так сплочённы и за счёт этого побеждают гоев. Плуты, и прежде всего еврейские, пытаются, с одной стороны, всячески затушевать национальные различия людей (чтобы удобнее было паразитировать на других людях), а с другой стороны, игнорируют интересы этих других людей, не евреев! За это евреев всегда недолюбливали во всём мире, поэтому-то они и не имели до последнего времени своего государства. Поскольку национальность является выражением исторического выживания людей, постольку все национальности (включая евреев) равны в праве на жизнь. Каждому, чтобы иметь право на уважение, нужно уважать права других людей на их собственную жизнь. Каждый имеет право на защиту собственных убеждений. Вопрос в том: как реализовать эти права? Эти права реализуются в виде национальных государств и правил взаимодействия между ними. Пусть каждый живёт на своей земле и «не лезет со своим уставом в чужой монастырь», т.е. не осваивает чужую землю и не устанавливает правила своей жизни на чужой земле, в ином национальном обществе. Можно, для выживания, жить в коммунальной квартире (разным национальностям в едином государстве), и не плохо жить, но для этого нужно уважать других жильцов (другие народы). Практика показала, что не все национальности совместимы друг с другом, поэтому для решения проблем их нужно развести по разным национальным государствам, и там станет видно, чьи принципы создания достойной жизни эффективнее. Пусть каждый сам расплачивается своей жизнью за свои ценности и традиции.

Поскольку специфика еврейской нации вела к отторжению евреев в человеческом обществе, т.е. они становились изгоями, у них естественно возникало стремление к ликвидации этого состояния быть изгоями, именно поэтому теория коммунизма возникла именно в голове еврея Маркса и евреи стали большинством среди революционеров.

Первая мировая война показала, сколь велика трагедия всех народов из-за амбиций плутов, находящихся во власти, и сделала неизбежной социалистическую революцию. Почему социалистическая революция совершилась именно в России вопреки марксовой теории коммунизма?

Да потому, что марксова теория коммунизма была оторвана от реальности, т.к. игнорировала суть людей: для Марка и Энгельса люди примитивно делились на прогрессивных (прежде всего евреев) и реакционных (гоев)! У человека есть сознание и подсознание. Подсознание реализует сущность человека, а сознание реализует его, человека, приспособление к реальности. Национальность человека кроется в его подсознании и не всегда осознаётся! Подсознание хранит ценности человека и его традиции. Подсознание чётко проявляется в минуты реальной опасности для жизни и в автоматических действиях человека без участия сознания – такова уж природа человека. Подсознание выталкивает в сознание идеи-решения имеющихся проблем. Масштаб мышления людей различен: одни мало чего знают и не видят «дальше своего носа» и категоричны в своих суждениях, другие видят дальше и больше, а потому не всегда категоричны. Прогрессивен или реакционен – это примитив в оценке людей!

Маркс заявил об идеальном человеке, которому принадлежит светлое коммунистическое будущее, не конкретизируя национальности людей, чем повлёк людей за собой. Конкретизация разделяет людей, а примитивность объединяет. По мере продвижения вперёд к цели, «баласт» можно и нужно сбрасывать. Подсознательно он реализовывал свою еврейскую национальность: он не аффишировал национальную сущность людей (главное – это евреи, гои не в счёт – так ведь записано в священных еврейских книгах), чтобы больше иметь временных сторонников, он игнорировал информационную природу человека (изменение и перерождение его ценностей, а следовательно, и его действий), он допускал непогрешимость руководителей (прогрессивных людей), ибо вопрос о замене руководителя не поднимался. Всё учение Маркса и Энгельса доводилось до сведения ограниченного количества «прогрессивных» людей, дабы не оказаться в изоляции.

Замечательно сказано о коммунистической теории в статье С.Г. Кара-Мурзы «Основания марксизма: этничность в тени классовой теории». Вот некоторые цитаты из неё:

«... народы в их (марксизма — И.П.) концепции делятся на прогрессивные и реакционные. При этом категории свободы и справедливости, как основания для оценки народов в их борьбе, отбрасываются. Народ, представляющий Запад, является по определению прогрессивным, даже если он выступает как угнетатель.(равно как и евреи к гоям – И.П.) “Варвар”, который борется против угнетения со стороны прогрессивного народа, является для классиков марксизма врагом и подлежит усмирению вплоть до уничтожения. Эта концепция детально изложена Энгельсом в трактовке революционных событий 1848 г. в Австро-Венгрии [1] .
«Всем остальным большим и малым народностям и народам предстоит в ближайшем будущем погибнуть в буре мировой революции. Поэтому они теперь контрреволюционны”.»

« … из представленной Энгельсом модели следует, что революция есть прерогатива не столько пролетариата, сколько наций - носительниц прогресса »

«Второй важный тезис Энгельса состоит в том, что большинство народов к носителям прогресса не принадлежит. »

«И отсюда - важнейший вывод об исторической миссии революции, которая в советском истмате была замаскирована классовой риторикой. Мировая революция призвана не только открыть путь к более прогрессивной общественно-экономической формации (привести производственные отношения в соответствие с производительными силами). Она должна погубить все «остальные» (не принадлежащие к числу прогрессивных) народы и народности, большие и малые. Вчитаемся в этот прогноз основателей марксизма: «Всем остальным большим и малым народностям и народам предстоит в ближайшем будущем погибнуть в буре мировой революции».»
Вот откуда «растут ноги» революционной жестокости: теория еврейская, исполнители еврейские – а Советская власть как реализация вековой мечты народов о справедливой жизни, реализовать которую пошли народы России (не ознакомленные полностью с марксизмом), здесь ни при чём!

«Он (Энгельс — И.П.)пишет в другой статье («Демократический панславизм»): «На сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем: ненависть к русским была и продолжает еще быть у немцев их первой революционной страстью; со времени революции к этому прибавилась ненависть к чехам и хорватам, и только при помощи самого решительного терроризма против этих славянских народов можем мы совместно с поляками и мадьярами оградить революцию от опасности.

Мы знаем теперь, где сконцентрированы враги революции: в России и в славянских областях Австрии; и никакие фразы и указания на неопределенное демократическое будущее этих стран не помешают нам относиться к нашим врагам, как к врагам» [2, с. 306].»

Вот что такое истинный марксизм! Евреи, как и все другие народы, имеют право на собственную жизнь, но нельзя допускать во имя жизни на Земле колонизацию евреями других стран. Среди евреев, как и среди любых других народов, есть разные люди, и нельзя всех евреев «стричь под одну гребёнку», ибо в природе нет жёстких граней. Пусть евреи в своей стране руководствуются любыми своими священными книгами, но недопустимо переносить применение идей этих священных книг и марксизм на другие народы, которые сами разберутся со своей жизнью.

Так почему же социалистическая революция произошла именно в России? Характерной чертой русских, живущих в зоне неблагоприятных климатических условий, является общинность, коллективное преодоление проблем. Именно коллективизм и взаимовыручка определяют выживание в суровых условиях. Коллективизм и взаимовыручка должны соответствовать справедливому обществу. Русскому народу был представлен не весь марксизм, а только часть его, говорящяя о «справедливом обществе», которое возникнет после уничтожения непрогрессивных народов, что замалчивалось! Не достаточно грамотное общество приняло марксизм за «чистую монету». Соединение общинности русского народа с
с предложением реализации светлой мечты человечества и привело к совершению социалистической революции именно в России. Развитие общества идёт по пути всё большего раскрытия потенциальных способностей человека. Капитализм, имевший место перед социалистической революцией, без изменения своих принципов уже не мог реализовать далее потенциальные возможности общества. Это и породило Великую октябрьскую социалистическую революцию (ВОСР). Народы России, прежде всего русские, взяли на себя роль первопроходцев в проверке на практике представленных им идей Маркса – Энгельса в части создания для людей достойной жизни и проверили их.

Какие же идеи реализовывались в результате ВОСР?

1. Власть должна принадлежать всем трудящимся в лице Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.

2. Человек – это то, что делает из него общество. Человек – это чистый лист бумаги, на котором можно «написать» соответствующим воспитанием то, что нужно. В итоге все люди будут хорошими, и государство (принуждение) станет не нужно.

3. Все люди равны. Человек человеку – друг и брат (сестра). Справедливость – вот главное в жизни. Интернационализм – естественный долг каждого человека.

4. Частная собственность делает человека плохим, а потому должна быть категорически запрещена. Место в жизни только общественной собственности и никакой эксплуатации человека человеком. Государство берёт на себя всю ответственность за наличие рабочих мест.

5. Всё должно делаться во благо всех.

6. Цель жизни – творческий труд, а для этого:

= всё население должно быть грамотно,

= все люди должны использоваться в соответствии со своими способностями и никакой безработицы.

Во всяком случае, эти идеи выглядят благими и соответствуют давним чаяниям человечества. А вот сколь верны они, может показать только практика жизни. Но именно за эти идеи красные дрались в гражданскую войну. Именно эти идеи, охватившие массами и обеспечили красным победу в гражданской войне над белым движением и интервентами Антанты не смотря на то, что «за душой» красных были идеи, за за белым движением стоял объединённый капиталистический Запад.

Ленин и марксизм олицетворяли эти идеи, которые были приняты массами и явились знаменем, который сплачивал народные массы во время гражданской войны. Что же в действительности представляли собой Ленин и марксизм, было вне восприятия народных масс, обеспечивших победу красных над белыми.

Во время гражданской войны имела место абсолютно неоправданная жестокость, вызванная, с одной стороны, еврейской сущностью марксизма, а с другой стороны, что верно в отношении обоих враждующих сторон, естественная жесточайшая реакция загнанного в угол человека, стоящего перед выбором: жизнь или смерть.

 

Выводы на будущее из этого этапа развития нашей страны должны быть такими:

  1. Не нужно «клевать» на иностранные идеи, пусть и в прекрасной обёртке, нужно, прежде всего, опираться на свои национальные традиции общежития. Сейчас «демократы-либералы» повторяют ошибку большевиков! То, что можно простить первопроходцам, нельзя прощать идущим следом, которые не желают учитывать полученный негатив.

  2. Разрешение политических противоречий через убийство своих сограждан в итоге ослабляет свою страну, а потому отдаляет достижение поставленных благих целей, т.к. безвозвратно теряются человеческие ресурсы. Вынужденная иммиграция сограждан также ослабляет страну. Устранение политических противников (экстремистов) целесообразнее производить через заключение их в «шарашки» (трудовые места по специальности с ограничением свободы, но с человеческим содержанием – опыт сейчас имеется, тот же Королёв) – время покажет: кто прав; не нужно уничтожать человеческий потенциал страны – он может пригодится (как пригодились, по крайней мере, некоторые заключённые во время ВОВ и после неё, например, Королёв).

  3. Для победы в острой ситуации нужно единство народа, что обеспечивается наличием идеи, объединяющей людей. Отсутствие идеи ведёт к поражению. Выгодно представленный марксизм и фанатичный Ленин явились знаменем, сплотившим народ.

  4. На этом этапе развития страны марксизм показал свою явную несостоятельность: не может быть идеального человека для коммунистического будущего – это показал военный коммунизм, это показали расправы революционеров друг с другом, не говоря о других людях. Да и социалистическая революция произошла не в передовых странах с развитым рабочим классом, а в крестьянской стране России. Однако, светлые идеи, за которые боролись и привели к победе, срочная необходимость восстановления страны из разрухи, привели к тому, что не были сделаны должные выводы из происшедшего и победное знамя осталось развиваться, указуя путь в будущее. Но Маркса всё же пришлось корректировать, появился марксизм-ленинизм, скрывая то, что не выгодно руководству, и подкрепляя это силой.

  5. Война только разоряет страну, а не делает её богаче. В огне войны погибают, прежде всего, наиболее достойные люди, а в итоге к власти приходят те, кто прятался за спины погибших. Война требует монополизации власти, что усиливает негатив ошибок руководителей, ибо непогрешимых людей нет. По окончании гражданской войны оказалось, что необходимых специалистов для восстановления народного хозяйства нет: их исходно было мало и были они не той ориентации, а во время войны многие специалисты погибли или иммигривали. Честные и преданные народу революционеры, пришедшие к власти, уже не были нужны обществу для дальнейшего развития, а нужны были грамотные хозяйственные специалисты, инженеры. Это трагедия для победителей!

  6. При всём вышесказанном негативе были и громадные плюсы, что и показало дальнейшее время:

  • сформировалось единство большинства общества в части личностных ценностей, что создало основу для его быстрого развития,

  • власть сделала правильные выводы на будущее: всеобщее образование, культурная революция, что и обеспечило максимальное вовлечение народных масс в созидательные процессы,

  • власть съориентировалась на внутреннее развитие экономики страны, что не позволило иным странам подмять под себя экономику России и обеспечило истинную независимость России,

  • власть стала строить социальное государство, что определило отношение большинства людей к государству как защитнику интересов людей, а не угнетателю (что имеет место сейчас), т.е. содействовала раскрытию творческих способностей всех людей.


Безусловно, после гражданской войны 1917 – 1922 годов сделать указанные выводы было не реально: у первопроходцев в социалистическое будущее не было ни опыта, ни времени, чтобы осмыслить происходящее, не то что нам, глядя на прошлое. Внешняя и внутренняя военная угроза (интервенция Антанты и спонсирование ею Белое движение ), ставили вопрос ребром: либо жизнь, либо смерть — а в этих условиях нет правил! Вот это и оправдывало жестокость, как бы отвратительно это не было. Но вот чтобы не допустить повторения этого негатива в перепетиях будущего и нужно выявление данного негатива и его причин. Наследникам творцов революции враждебное окружение страны не дало возможности в спокойной обстановке делать должные выводы, а потому вся последующая история страны оказалась трагичной

Дополнение от 09.03.11:

Опыт показывает: если у тебя есть враг (враг -- это тот, кто стремиться ухудшить твою жизнь), и он что-то касающееся тебя упорно утверждает, значит он лжёт, преследуя корыстную цель. Кто враг народа в наше время? А те, благосостояние которых увеличивается за счёт народа, его ресурсов. Факт, что элита нашего общества всё больше увеличивает разрыв между своим благосостоянием и нищенской жизнью значительной массы народа. В руках элиты находятся СМИ и зомбированные ими люди, которые постоянно утверждают, что Советская власть и породившая её Октябрьская революция принесли народу только горе. Следовательно эти утверждения о Советской власти -- подлая ложь, утверждаемая для того, чтобы сохранять тебя в состоянии быдла и дальше продолжать грабить тебя.

Октябрьская революция реализовала давнюю мечту человечества о справедливой жизни -- потому она и победила. Но марксизм, хотя и явился спусковым крючком для неё, страшно изуродовал реализацию этой мечты.

Положительное значение Октябрьской революции состоит в том, что она раскрепостила внутренние силы народа, и он, вопреки враждебному капиталистическому окружению построил Великую Державу СССР -- одну из двух великих держав мира.

Отрицательное значение Октябрьской революции состоит в том, что реализация её положительной стороны произошла чрезмерно большой ценой благодаря однобокого представленния чужой теории (марксизма), при игнорировании собственных ценностей, например дружелюбного отношения людей между собой, за счёт чего и возникла громадная Россия.

Опыт Октябрьской революции -- ценнейший опыт. Игнорирование этого опыта порождает только негатив, что и показала контрреволюция 1991 года: опять западные теории ("права человека" -- это аналог марксизма!), опять бросание народа в нищету и вымирание! Представление Октябрьской революции как ошибки истории, только как черноту нашей истории, игнорирование выводов из неё -- представляет собой, на деле, расписку этих людей в своей умственной ограниченности. Любое реальное многолико -- смотря с какой стороны смотреть. Видеть только чёрное или только белое -- это ограниченность мозгов.