Поменялись телами, не значит поменялись мозгами

На модерации Отложенный

Как ни странно, «Любовь-Морковь» является одной из самых успешных франшиз российского производства. Судите сами: первая часть собрала в отечественном прокате в три раза больше собственного бюджета. Вторая и вовсе почти в шесть. К тому же, отзывы были не такие разгромные, как у многих других российских комедий. Похоже, не только Бекмамбетов умеет приносить в России большие деньги. Третья часть продолжает традиции первых не только с позиции сюжета, но и денег: бюджет ее около 4 млн., долларов(у первых был около 3 млн.). Нетрудно догадаться, что третий раз проверенная схема уже барахлит, и это больше напоминает разжевывание старого материала, только с другого ракурса. Что ж — удручает. Собственно, как и само кино.

Итак, злобный, в смысле, конечно, доброжелательный доктор Коган решает снова проучить и помирить семью Голубев. На этот раз под удар попадают не дети, а мамы и папы. Говоря нормальным языком, родители главных героев поменялись местами со своими детьми. Андрею придется учувствовать в маневрах, а его отцу вживаться в роль адвоката. У женской половины все попроще: общение с подружками, ну, и некоторая помощь мужу. Что же это напоминает… а!«Любовь-морковь 2!». Только вместо детишек старички. Все еще весело? Кому как, а мне — нет.

Про игру актеров говорить сложно, потому что сценарий умом не блещет, так что им приходится идти на глупые поступки.

К тому же, они постоянно то перебарщивают, то недобирают, особенно Лия Ахеджакова. При всем уважении к актрисе, персонаж у нее прямо какой-то невнятный. То дело говорит, то чепуху какою-то несет. Возраст скажите? Это же кино, какой возраст? Орбакайте слишком эксцентрична, хотя ее героиня замученная жизнью бизнес — женщина. Здесь нужен более циничный подход к делу. Вот Гоша Куценко — более менее. Они с Меньшовым вообще составили отличный дуэт. Только чего стоят обсуждение мужских ценностей!

Слабейшая часть картины — сценарий. Разгоняется неплохо(ну, как всегда), а к середине превращается в тяжелый бред. Персонажи творят аморальные вещи, вообще не думают. Как будто, к третьему разу нельзя было научиться справляться с подобными ситуациями — доктор Коган тот еще садист. Даже с парой неплохих шуток, общее впечатление от сценария остается блеклое. Он однообразен, предсказуем, а фраза «Ядрена матрена`к концу фильма просто, извините, достает. Как будто нечем заменить…

Со всей глупостью сценария и невнятной игрой актеров, одной из немногих светлых сторон фильма остается масштаб. Картину нескучно смотреть именно из-за этого. У новой «Любви-моркови» есть размах, бюджет, так можно сказать, именно это и должно являться главным фактором, при выборе развлекательного фильма.