М + М. О чём не принято говорить в России?
На модерации
Отложенный
Можете себе представить страну, которая не просто принимает нетрадиционные отношения, но и всячески поощряет этот феномен? Здесь для них работают сотни бутиков, гостиниц и ночных клубов, а на протяжении двенадцати лет проходят соответствующие чемпионаты мира по футболу.
Всё это про Аргентину, куда ежегодно приезжает со всего мира около полумиллиона людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Ведь девять лет назад в стране вступил в силу закон об однополых браках.
Подобные браки – явление однозначно противоречащее всем законам природы, и поэтому сторонники такой любви ежедневно сталкиваются с жесткой общественной критикой. Однако, в современном мире, помимо Аргентины, существует целый ряд стран, где подобное разрешено на законодательном уровне. Всего таких стран 24. Безусловно, есть и те, которые категорически против открытого проявления гомосексуализма в обществе. К ним относится и Россия.
Позиция РФ в данном вопросе всегда была исключительно такая: браки – запретить, а за любую пропаганду – «вписать» штраф, да не простой, а стоимостью неплохого поддержанного автомобиля. Так или иначе, страна наша пережила не одну стадию, касаемо этого вопроса. Историками доказано, что в начале XX века в Российском империи существовало некое подобие брачного договора. Такой договор подписали Николай Поляков и Степан Минин, которые вместе вели совместное хозяйство. Оговаривая, кстати, что «это будет лишь тесным звеном их связи». Неплохая трактовка, да?
А в Союзе было всё: от принятия до полного отказала.
В начале 1922 года Народный комиссариат юстиции постановил считать такие браки «законными, как заключенные по обоюдному согласию». Пара могла жить вместе и даже усыновлять детей. Именно тогда свою любовь в лице переводчицы Софии Парнок встретила и писательница Марина Цветаева.
С приходом к власти Сталина в Союзе сразу очнулись все консерваторы и моралисты: теперь однополые контакты были объявлены преступлением, а «пришивали» уже не штраф, а нешуточный срок. Но, как и в любой истории, были исключения. Например, в 1970 году умудрилась зарегистрировать свой брак с возлюбленной поэтесса Ольга Краузе.
Лично у меня однозначного подхода к вопросу однополых семей нет. И, вроде бы, на первый взгляд каждая личность вправе связывать свою жизнь с кем пожелает, но если взглянуть с другой стороны, то за всем этим действительно стоит разрушение нравственного устоя общества: легализация «иной любви» сильно повлияет на подрастающее поколение . Это поменяет их мировоззрение, что приведёт к демографической яме. А посему мой вердикт таков: обществу не обязательно знать всё, что происходит в ваших спальнях.
Комментарии