Траектория движения Зеленского

На модерации Отложенный

Поздравим народ Украины! Ему в который раз крупно не повезло с президентом, и вот почему.

Владимир Александрович Зеленский — персона хоть и подвижная, но чересчур легковесная, чем-то сродни юле, которой не сидится, не стоится, и вперед не движется. Юла ерзает, гудит, мельтешит: то отпрыгнет, то ритмично задергается, то вернется на старое место.

Так и президент Украины Владимир Александрович Зеленский постоянно крутится и юлит вокруг одного и того же места.

Изменить траекторию движения у него не получается. Предсказать направление полета его мысли, весьма сложно. Центробежные силы раздирают Владимира Александровича.  Причина видится в отсутствии суверенитета на месте и присутствие твердой руки из-за океана, сообщающий стране и ее руководству некое подобие прогрессивного движения вперед и, по сути, увлекающее ее в трясину экономической и политической депрессии.

Сложно серьезно относится к главе нынешней Украины. Вреда от него вроде бы нет, но польза сомнительна.

Есть такая игрушка — погремушка.  В чьих бы руках она не находилась, цель одна — под шумок привлечь или,  чаще, отвлечь внимание от чего-то более сущностного.  Погремушка пуста.

Это ее основное качество. Она резонатор.  

Подобно детской погремушке сегодняшний президент Украины уникальной информации не создает и не содержит. Он более-менее сносно резонирует чужие идеи по чужому сценарию и создает много шума из ничего, хаотично перемещаясь в пространстве.   

Владимир Александрович неплохо владеет мимическими мышцами лица и интонацией. Не вступает в серьезный конфликт с кем бы то ни было, потому как позиции своей не имеет, и отстаивать ему попросту нечего.  Парень резвится на международной арене как молодой козлик и радуется жизни.

Все, что он говорит сегодня, ровно ничего не значит завтра и ни на что не влияет в будущем. Его даже необязательно слушать. Он вещает текст, только текст и ничего кроме текста.  Таких лидеров лучше избегать.

Внешняя политика штука серьезная. Она нуждается в людях влиятельных и несуетливых. Серые кардиналы и великие режиссеры, герои или мыслители определяют ее развитие.

Простаки и субретки вносят в политический процесс лишь сумятицу и хаос.