Последний президент Соединенных Штатов

На модерации Отложенный

Для Америки наступили черные дни.

Граждане уже не избирают своего президента, им его навязывают. Кто навязывает, доподлинно неизвестно, но есть предположения, что президента назначает некий коллективный обком, который не имеет никакого отношения к конституционным основам власти.

Две политические партии, два кандидата от демократов и республиканцев, виртуозно исполнили свои роли в спектакле под названием: «Американская трагедия».   

Страну ждет раскол. Джо Байден, выдвиженец от демократов, послезавтра получает место в овальном кабинете и чемоданчик с ядерной кнопкой. Мысль о предстоящей инаугурации его страшит.

Страна постепенно погружается в трясину беззакония и нарушения прав человека. Нарушения касаются каждого. Президент — не исключение.  Демократии приказано долго жить.  Она де-факто замещается диктатурой. На смену закона приходит воля. Определенно, жалко тех американцев, кто все еще верит, что они живут в свободной стране.

Большинство голосов на выборах отнюдь не гарантирует победы получившему их кандидату. Раз в четыре года гражданам США дозволяется прогуляться до ближайшего избирательного участка и опустить бюллетень в урну. Это все.  Выбор за них сделают другие — коллегия выборщиков. Как говорится: мухи отдельно, котлеты отдельно. Перефразируя Путина, получаем следующее: народ и власть в США две вещи несовместные. Власть отделена от народа.

Очень опасно для общества и для государства частное бесконтрольное владение гигантскими финансовыми активами сильно ограниченным кругом лиц, не видящих берегов. Опасно даже присутствие таковых в обществе.  На сегодня именно эти люди и составляют правящий класс США, имя которому олигархия.

Сказать по правде, обладая средствами и технологиями производства фиатных денег, можно легко попирать и законы своей страны, и любой другой тоже. Можно пренебрегать юридическим процедурами, деформировать общественную мораль, выходить за пределы правового поля, создавая иллюзию справедливости и законности с помощью персональных СМИ.

Можно даже купить себе государственную машину вместе с армией, налоговой и таможенной  службой, аппаратом принуждения или кресло президента купить своему сотоварищу, в угоду остальным держателям денежных знаков, бесконтрольное копирование которых, по сути,  не так уж и  разорительно. Денег хватит на все.

Стоит ли удивляться после этого, если в одно прекрасное утро прежние хозяева денег с помощью обычного печатного станка и нехитрых политтехнологий предстанут перед потрясенным человечеством в образе новых властителей жизни — РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ.  Для справки: раб — человек, лишенный средств производства, а так же каких-либо юридических и гражданских прав. Рабовладелец — человек, принуждающий раба к труду, распоряжающийся его результатами и его жизнью. Иначе сказать, раб низводится до положение скота : работает там, где прикажет хозяин, живет так, как позволит хозяин.
 
Теперь о свободе слова.

Кто сказал, что в США она есть? События с блокировкой аккаунта пока еще действующего президента показали: свобода выражения мыслей, отличных от мнения представителей ангажированных СМИ и держателей социальных сетей, отсутствует даже в США, причем, априори.

Есть мнение, что голос президента блокируется персоналом IP-гигантов технологических компаний и частных телеканалов по их собственному разумению. Голос опасен тем, что он говорит правду. Правда режет уши, и голос Трампа старательно удаляется со всех носителей.

Лично я сильно сомневаюсь, что некто Марик Цукерберг на основании закона лишает голоса избранника американского народа, типа: пошел вон из моего цифрового пространства?!  И потом, кто такой Марик? Он что, государственный чиновник… избранный… назначенный? Кем и когда ему и его персоналу было делегировано право дозволять или запрещать президенту США обращаться к народу США? Согласитесь, довольно смешно наблюдать за человеком, мнящим себя хозяином информационного поля. Только ведь дело не в Марике.

Есть в американском обществе нечто такое, что заставляет Цукерберга и ему подобных нарушать Конституцию Соединенных Штатов.

Это что-то или кто-то лично мне напоминает инфекциониста, работающего с вирусом в изолированной среде, где среда (общество) соприкасается с перчатками (государством), которыми манипулирует некое лицо, находящийся за пределами прямого соприкосновения.  Между тем, именно это лицо, а не перчатки, внедряется в среду и трансформирует ее обитателей.

А перчатки всего лишь гарантируют анонимному лицу или группе лиц личную безопасность.
 
О коррупции

Вряд ли сегодня вы найдете на западе политика, лояльность которого невозможно купить с помощью денежных знаков с многочисленными нулями.

Крупные взятки крупным политическим фигурам воспринимаются законодателями и силовиками как узаконенная норма, и никого не удивляют, как, в прочем, и круговая порука.  А если вдруг отыщется некто неподкупный, так ведь его же можно заключить в цифровой концлагерь.  Пусть-ка попробует после этого купить авиабилет или обналичить энную сумму в банке! Можно осмеять его чубчик или сделать его немым на экране, снабдив соответствующим комментарием. И неважно, что говорит политик. Картинку можно озвучить любым текстом.   
 
Теперь о партиях.

Мне не понятно, почему Трамп бьется в одиночку, и почему республиканская партия не встала на защиту собственного кандидата? 

Обратите внимание, как действуют демократы. Хорошо организованной сворой подобно шакалам они вгрызаются мертвой хваткой в действующего президента. При этом, их собственный ставленник демонстративно пассивен. Известно, что короля играет свита. За чем же Байдену, к примеру, лезть в драку? За него рвет когти партийная стая. 
А где же республиканцы? Им что, власть надоела? По-видимому, да, раз они объявили каникулы до завтра.

Далее.

Прогрессивные американские СМИ, который день дружно мычат о в попытке насильственного смещения власти 6-го января. Да неужели?!

Вы серьезно думаете, что протестующие вошли в Сенат, разогнать законодателей? Не было такого. Сенаторы организовано и в полном составе покинули зал заседаний до появления протестующих, не желая разговаривать с народом. И фактор внезапности здесь не причем. Дата протеста была озвучена и согласована действующим президентом еще до Нового года. Похоже, к такому разговору сенаторы были просто не готовы.

Переворот-то он, конечно же, был, но не в Сенате и не 6-го января — намного раньше. И готовили его сами демократы, причем, основательно, понимая, что победы их кандидату не видать, как своих ушей. В силу этих, а так же других причин, под прикрытием СМИ и IT-корпораций, переформатировавших информационное поле с точностью до наоборот, демократы пошли на подлог результатов голосования. И надо сказать, в этом преуспели. Что до действующего президента, то он лишь попытался восстановить справедливость и законность положения, существовавшего до момента нарушения закона, о чем заявил открыто.

Попытка президента успеха не имела. И Дональду обрезали голос.

Понятно, что отключить СМИ и социальные сети — дело нехитрое, но как быть с народными массами?  Они же пришли в движение.  Недовольных миллионы — несколько штатов?! А впереди четыре года правления...

Несколько слов об армии

Само собой, армия в Сенате появились. Правда, потом, после описываемых событий, и что характерно, против ее присутствия народ не возражал. Поначалу армия мирно отсыпалась на полу как белорусские партизаны, пытаясь понять, зачем она в Сенате, кого придеться защищать и от кого.   Вопли демократов о насильственном госперевороте ее не убеждали.  Армия молчала. Трамп же открыто заявлял, что он уйдет с миром: «Берите власть… и делайте с ней, что хотите».

И теперь всем, кто  посмеет обвинить президента в захвате власти, он с чистой совестью может ответить: «Я сделал, что мог; пусть, кто может, сделает лучше (Feci quod potui, faciant meliora potentes).

Подведем неутешительные итоги:

Гражданское столкновение неизбежно. Развал страны пока еще можно избежать. Для этого необходимо изменить Конституцию или хотя бы приостановить ее действие. Что-то мне подсказывает, финал марлезонского балета уже не за горами.