Понимаете, всё дело в силе. Больше ни в чём

. Будь среди нас какой-нибудь Тор или Танос, они бы просто вышли в субботу и отмудохали всех этих смешных, воображающих себя мощными и непобедимыми бездельников в экипировке, на производство и закупки которой украли у нас деньги.

Вся эта чернь в ужасе разбежалась бы по закоулкам. Они стоят смелые и невозмутимые и идут на нас стеной с рыком исключительно потому, что знают – они сильнее.

Этап состязания идей остался далеко позади. Позиции выяснены. Диалоги завершены. Отныне решает сила. Идеологические платформы разошлись как в море корабли и точек соприкосновения нет.

Их мечта – бесконечно, безнаказанно грабить, паразитировать и распрыскивать повсюду смертельный яд. Наша – строить прекрасную, благоухающую жизнью, страну. Наша позиция, наша идеология правее, справедливее. Мы это знаем. Единственное, чего у нас пока нет – это силы. Но сила – дело наживное.

Она возникает вслед решимости и готовности идти до конца. Разве не благодаря этой внутренней силе, исполненной непоколебимой уверенности в своей правоте, наши предки победили в войне фашизм?

Мы правы, а они – нет: это – эмбрион силы. Если ему не мешать, не пытаться абортировать скальпелем безнадежности и уныния – он обязательно вырастет, окрепнет и задаст жару.

Их мозг больше невосприимчив к словам. Слова на них не действуют. Они боятся лишь одного – силы. Они танцуют перед нами свою хаку, расширяя ноздри, выпучивая страшные глаза, изрыгая угрозы. Вот для чего им все эти шлемы, панцири, дубинки и бронежилеты. Чтобы самим было менее страшно. Им нужно ощущение силы.

Нам оно необходимо тоже. У них единственный способ нарастить мускулы – украсть у нас деньги и закупить еще больше оружия, завербовать еще больше дуболомов. Наше ощущение силы органично, живо и будет неуклонно прогрессировать.

Родителями нашей силы являются правда и справедливость. А у правды и справедливости всегда рождаются очень крепкие, сильные дети. Вы же видите – они слабее. Они набрасываются на одного доходягу вшестером. Им необходимо ощущение озверевшей толпы, в которой каждый из них по отдельности растворяется, утрачивает моральную ответственность, прячет свой страх за спинами сообщников.

Они судорожно пытаются использовать последнюю возможность запугать всех, в ком видят лидеров протеста, потому что отчётливо понимают – всего один ноль, добавленный в конце числа митингующих, лишит их всего.

Увеличение количества протестующих всего на один порядок разобьёт все их пропагандистские потуги, сведет на нет годы усилий, поставит точку в споре кто прав и кто виноват. Сто тысяч – и силы окажутся равны. 200 – и у них ослабеют руки. Миллион – и начнётся новая страница истории. Миллион обязательно выйдет.

Вопрос лишь в том, сколько еще унижений хотят пережить люди прежде, чем осознают себя одним из миллиона

Вячеслав Чернов

IMG-20190811-064625-953
picture upload