«Шиесофрения»: кто разводит Архангельскую область на майдан
На модерации
Отложенный
Для начала хотелось бы заметить, что проблема мусора в нашей стране не решалась давно, и только сейчас предприняты попытки избавиться от заполонивших Россию больших мусорных свалок. В комплексе эти попытки получили название «мусорная реформа», и успешность её реализации на данный момент варьируется от региона к региону.
Существуют три основных способа утилизации бытовых отходов: сжигание, вторичная переработка и брикетирование, причём все они используются в мировой практике, в том числе их сочетают европейские страны. Сочетать их намерены и в России, и по этой причине сейчас строятся четыре мусоросжигательных завода в Московской области, один в Казани, ещё один — в Удмуртии, на месте переоборудованного полигона по уничтожению химического оружия (все строятся под эгидой Росатома). Кроме того, завод по переработке мусора строится в Саратове (против чего протестует депутат Саратовской облдумы от КПРФ Бондаренко, контролирующий высокоотходное химическое производство и нелегальные свалки), несколько заводов малой мощности — в Ростовской области.
Отдельно хотелось бы сфокусироваться на таком регионе, как Архангельская область. Будучи вместе с соседней Карелией одним из самых замусоренных регионов России, эта область сильно заинтересована в реализации собственного проекта обращения с бытовыми отходами. По этой причине в городе Котлас строится завод по переработке мусора, который войдёт в эксплуатацию в 2023 году. Вместе с тем, реализуется и брикетирование: на станции Шиес строят Экотехнопарк, где планируется складировать отходы в специальных брикетах, которые не дадут отходам просочиться в почву и воду. Целесообразность такой комбинации подходов не должна вызывать сомнений: если Архангельская область и граничащие с ней регионы России будут ждать 2023 года, за это время они ещё больше покроются мусором. Следовательно, отходы нужно складировать где-то в безопасной среде, и Экотехнопарк для этого — идеальное место, поскольку находится вдали от населённых пунктов: до ближайшего около 30 километров.
Однако есть силы, не заинтересованные в конструктивной реализации «мусорной реформы» в России. Более того, эти люди инициируют протесты под экологическими лозунгами и пытаются придать им политический подтекст. Многие митингующие экологи — приезжие, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга, была попытка завезти туда футбольных «ультрас», которых в последний момент сняли с поезда Москва-Воркута. Расчёт делается на создание видимости массовости недовольства, хотя адекватные местные жители на псевдоэкологов реагируют примерно следующим образом:
Тут нам и старый знакомый Ходорковский, и откровенная смесь фейков и двойных стандартов со стороны «экологов», и даже непонятно что делающие на Шиесе граждане Франции (резонный вопрос — а это часом не «легионеры», которых послали готовить местных экотеррористов?) И, как вишенка на торте, поднимается вопрос сепаратизма:
Однако это всё — лишь констатация фактов, а главное — понять, кто именно стоит за спонсированием всей этой «экомайданной» движухи. «Имя, сестра, имя!» (с)
В первую очередь спонсорами действа на Шиесе являются «бывшие», то есть те, кто имел в Архангельской области огромное влияние, заработанное в том числе и рейдерскими методами, а потом были вынуждены покинуть регион и даже страну, скрываясь от российского правосудия. В частности, таковыми являются Виктор Успасских и Владимир Крупчак, уроженцы Архангельской области и бывшие воротилы регионального масштаба, а ныне — депутат Европарламента от Литвы и украинский олигарх, один из спонсоров неонацистских батальонов, воюющих на Донбассе. За Успасских стоят спецслужбы, причём явно не только литовские: будучи министром экономики Литвы, он стал фигурантом коррупционного скандала, однако вместо тюрьмы сел в кресло депутата Европарламента. Это уровень явно не ниже BND, DGSE или MI6 (разведки ФРГ, Франции и Британии соответственно).
Что касается Крупчака, то этот персонаж ещё в 90-х взял под свой контроль лесозаготовительную отрасль области, а также пытался осуществить рейдерский захват Архангельского ЦБК. Крупчак избирался в Госдуму в 2000 году благодаря тогдашнему руководителю ЦИК Вишнякову, его земляку и другу, однако был исключён из «Единой России». Дошло до того, что в ситуацию вмешался лично Владимир Путин, вычеркнувший Крупчака из списка кандидатов в депутаты, после чего фигурант летит на Украину, где активно спонсирует Ющенко и Тимошенко, обзаводясь бизнесом и политическим влиянием уже там. Не исключено, что американские кураторы СБУ образца 2004 года, мало чем отличавшейся от нынешней, взяли Крупчака в оборот ещё тогда. Пруфы по ссылкам:
http://shiestko.ru/news/litovs…
http://kompromat29.ru/archive/…
Однако эти «бывшие» являют собой лишь одну сторону медали. Конечно, их средств достаточно для раскачивания ситуации и «майданизации» Архангельской области, но не хватит для придания событиям на Шиесе мало того, что политического характера, так ещё и вывода на федеральный уровень.
Здесь обязательно нужна агентура влияния на уровне некоторых федеральных чиновников или общественников, близких к государству. И такие в данном случае есть. Не так давно вышел доклад Совета по правам человека, где говорилось, что стройка на Шиесе якобы несёт вред природе и людям. Авторами доклада были члены СПЧ Евгений Бобров и Сергей Цыпленков, и вот к ним надо присмотреться поближе.
Зампред СПЧ Евгений Александрович Бобров известен тем, что отметился защитой известного коррупционера, экс-главы Серпуховского района Александра Шестуна (http://www.oka.fm/new/read/soc… который по коррупции и по арестованному имуществу побил «рекорд» полковника Захарченко. Однако наши псевдолевые и либералы, а также американские и европейские СМИ выстроили целую систему в его защиту, выставляя его чуть ли не «борцом с системой». Якобы он боролся с нелегальными свалками, но… этих «но» тут даже два. Во-первых, если бы это было так, его не стали бы пиарить зарубежные СМИ и фонды, а во-вторых, многие нелегальные свалки в Подмосковье контролирует некто Геннадий Гудков, бывший депутат Госдумы, чей сын Дмитрий возглавляет протесты против строительства МСЗ в Подмосковье, дабы не дать уничтожить полукриминальный бизнес своего отца. Шестун и Гудковы при таком раскладе должны были быть непримиримыми врагами, но они — очень даже друзья.
Кампанию по защите Шестуна оплачивает казначей его преступной группировки, экс-депутат Серпуховского района Борис Криводубский, скрывающийся в Израиле и находящийся под крышей Моссад (https://news.rambler.ru/caucas…) Именно Криводубский вывел за границу значительную часть коррупционных денег, но не может ими распоряжаться по собственной инициативе ввиду подконтрольности израильской разведке. Учитывая, что созданием позитивного образа экс-главе Серпуховского района и раскачиванием протестов на Шиесе занимаются одни и те же структуры (сам Шестун, к слову, высказывался в поддержку этих акций), можно с уверенностью допустить, что ещё одним спонсором псевдоэкологического майдана в Архангельской области является находящийся под крылом Моссад Борис Криводубский, а посредником в передаче средств — зампред СПЧ Евгений Бобров, несколько раз посещавший Архангельскую область в связи со строительством Экотехнопарка и встречавшийся с «протестующими».
Что касается другого интересующего нас члена СПЧ Сергея Цыпленкова, то здесь всё кажется гораздо более простым. Цыпленков — руководитель российского отделения Гринпис, англосаксонской ангажированной псевдоэкологической организации. Отметился он уже тем, что защищал своих подчинённых, участвовавших в нападении на арктическую буровую платформу «Приразломная». Здесь всё кажется очевидным: получая средства от головного офиса Гринпис, Цыпленков также является посредником в передаче их лидерам протеста на Шиесе.
Но это далеко не всё. Цыпленков не только высокопоставленный гринписовец, но ещё и руководитель ООО «Научно-исследовательская фирма «Калининградский социологический центр». Фонд регулярно получает гранты от администрации Калининградской области на проведение разных социологических исследований, что неудивительно, учитывая патологическую любовь калининградского губернатора Антона Алиханова к псевдоэкологам, работающим против интересов России. Достаточно вспомнить, как он выразил готовность погасить штраф, выписанный главе НКО «Экозащита» Александре Королёвой, признанной иностранным агентом ввиду получения финансирования от немецкого фонда Генриха Бёлля, известного русофобской риторикой. Сам фонд «Экозащита» также известен антироссийскими акциями под «зелёным флагом», в частности, выступлением против строительства Балтийской АЭС (https://eadaily.com/ru/news/20…). Получается интересная картина: губернатор Калининградской области в одной смычке с иностранными псевдоэкологами спонсирует человека, лоббирующего прекращение строительства Экотехнопарка в Архангельской области. Г-н Алиханов не может не отдавать себе отчёта, что в лице что «Экозащиты», что Цыпленкова имеет дело с откровенными предателями, следовательно, он — соучастник «майданной схемы» по дестабилизации России в целом и Архангельской области в частности под экологическими лозунгами.
Вот и получается, что солидарность людей из СПЧ с «майданщиками» на Шиесе обусловлена не заботой о правах человека, а их встроенностью в зарубежные системы по дестабилизации внутренней обстановки в России. Политический экологизм на сегодняшний день является одной из тех идеологий, под «крышей» которой очень удобно «шатать неугодные режимы». И когда в эту схему вовлечены не только люди, потерявшие активы на территории России и грозящие беспорядками из-за рубежа, но и непосредственно действующие «правозащитники» в лице Боброва и Цыпленкова и чиновники в лице Алиханова, схема может быть эффективной. Срыв конструктивной реализации «мусорной реформы» и политизация экологических проблем укладывается в общую стратегию дестабилизации России на фоне стремительного угасания гегемонии США и их союзников, и именно поэтому мы видим столько следов раздувания эдакой «шиесофрении» со стороны иностранных структур и «подхрюкивающих» им бывших финансовых воротил и «правозащитников».
Комментарии
Только бизнес, ничего личного
Аффилированные чинушами самого высокого уровня структуры, понимая предел "полигонов" Подмосковья и протесты, имея в команде бывших архангельцев, решили "вопрос" почти в лоб...
Причем таких еще не озвученных проектов может быть несколько, там где есть отработанные карьеры.