Что это, если не прямая угроза?
На модерации
Отложенный
Люди проигрывают по-разному. Кто-то с достоинством уходит, кто-то пытается добиться своего до последнего. А кто-то психует и пытается доказать свою правоту, вываливая тонны негатива на окружающих. Две истории, показывающие, как люди не пытаются отомстить.
Истории о проигравших кандидатах в Мосгордуму. Первая касается Любови Соболь, которую из-за брака в подписях не допустили на выборы. Она решила доказать, что подписи в ее поддержку – реальны, как она сама. Активисты Навального, помогающие ей в этом, ходят по квартирам подписавшихся и собирают заявления, подтверждающие их существование.
Мало того, что процесс это достаточно жалкий, так еще оказалось, что часть людей, чьи подписи стоят в листах за Соболь, вообще не в курсе происходящего. Ведь подписей они не оставляли.
Все же, если хочешь доказать реальность подписей, начни с тех, которые принадлежат настоящим людям, которые за тебя реально проголосовали. А не с подписей «мертвых душ» и брака.
Вторая история о взрывной неконтролируемой персоне – Дмитрии Гудкове. На днях он возвращался из-за границы и наткнулся на журналистов в аэропорту. Чем он именно занимался по ту сторону в разгар подготовки муниципальных выборов – непонятно. То ли очередные встречи со спонсором – Ходорковским, то ли дела, касающиеся семейного бизнеса в Варне, который, кстати, был не указан в декларации Дмитрия, когда тот подавал ее накануне выборов в Госдуму в 2011 г.
В аэропорту Дмитрия и его отца встретила команда журналистов, желающих задать ему пару вопросов, на которые тот, очевидно, не хотел отвечать. Толкал журналистов, вырывал камеры, ругался и угрожал.
«Мы вас найдем потом», - проговорил Гудков одну журналисту. Что это, если не прямая угроза?
Всё бы ничего, но Гудков – политик, общественная персона. Журналисты имеют полное право задавать вопросы, а Дмитрий точно не имеет права угрожать и проявлять физическую силу. Если он так реагирует на простые вопросы журналистов, то, что было бы, если он добился бы власти. Разве политики не должны быть холодными и рассудительными? Уравновешенным и спокойным? Не должен отвечать на вопросы и быть выше своего недовольства и гнева? Не мстить за проигрыш, осыпая угрозами и ругательствами? Публичный политик должен быть готов к критике.
Это касается и Любовь Соболь.
На такое «бешенство» способны только мелкие людишки, которые не могут контролировать свои эмоции, пытаются выпендриться и доказать, что все вокруг неправы, и они еще вернуться, чтобы отомстить.
А стоит эта мест хоть чего-нибудь? Ведь это скорее крик в никуда. И вместе с самоуважением топят еще и свою репутацию. Это их дело, не спорю, но, может, их уже кто-нибудь научит быть нормальными политиками?
Комментарии