Горечь поражения: Люба Соболь от отчаяния лезет на ограду и прыгает по Трубной

На модерации Отложенный

Соболь стала плакаться своей немногочисленной аудитории, что от объявленной голодовки у нее подкашиваются ноги. Классическая попытка давить на жалость. Якобы ради того, чтобы ее «страдания» не видела семья, Соболь пришлось уйти из дома. Но давайте взглянем, что же творится по факту.

Соболь вполне неплохо висит на ограде, растеряв все силы при полном отказе от еды. И кому же она рассказывает сказки, что не встает с постели, если каждый день ее видят на Трубной?

 

Причем Соболь приходит не просто поорать, и конкретно с целью натравить своих сторонников на полицию и получить заветные задержания. В соцсетях просто формируется образ «жертвы», которая третий день лежит в постели из-за дикой слабости от голодовки.

Дерзить на Комиссии во время вынесения решения о ее отстранении от выборов – тоже силы есть. Соболь крыла матом, не стесняясь камер и присутствующих. Как и на Трубной, скандируя лозунги. И что-то нигде не понесли Соболь, потерявшую сознание от голода.

 

Или давайте вспомним, как экс-кандидат блогера Навального кидалась лично на полицию.

Убегала от правоохранителей из ОВД. Не много ли сил для оголодавшего и ослабленного зверька?

Особенно смешно, что Соболь снова использует семью. Ей, «бедной», якобы пришлось покинуть очаг, чтобы родные не видели ее «страданий». Да это же цирк, ребята! И они это серьезно? Впрочем, Люба вела себя также, когда вскрылись бандитские связи ее мужа-некрофила Сергея Мохова. Он и раньше-то не видел жену дома, а теперь и подавно забудет, пока она скачет по митингам. Хотя, вряд ли Мохов особо от этого пострадает, судя по наличию большого числа любовниц, с которыми он любит гулять по кладбищам и там же предаваться сексуальным утехам.

Вот такая семейка, а ведь у них еще есть ребенок, которым Соболь так полюбила прикрываться. Это максимум, на что способна оппозиция. Провал на выборах вызвал лишь жалкое позерство, ложь о голодовке и подстрекание к беспорядкам.

Ставка Запада на «слабый пол» провалилась. Использование женщин – технология «цветных революций», чтобы вызывать у людей жалость и убедительнее демонстрировать «жертву». Но «крикливая баба в красном» не сыграла. Теперь впереди остаточная отработка спонсорских затрат в виде протестов на Трубной и подобных мероприятий ради «красивых» кадров и приводов в полицию.