Политический хор

На модерации Отложенный

Политический хор (Часть 1)



«Когда я, вместо того чтобы оперировать, каждый вечер начну в квартире петь хором – у меня настанет разруха»
 

Их х/ф «Собачье сердце»



В том, что сейчас противник успешно проводит в Украине спецоперацию – нет никаких сомнений. Результаты говорят сами за себя. Вернее, он ее проводит очень давно, просто сейчас удалось реализовать многолетние наработки.

В связи с этим, возникает подозрение о том, что кто-то из авторов оперативного плана таки читал Булгакова и его «Собачье сердце». Возможно, это произошло не от любви к искусству, а по долгу службы, поскольку надо было владеть предметом, когда изымались тексты «самиздата» у диссидентов.




Напомним, в совке этот роман был наглухо запрещен и считался махровой «антисоветчиной». Поэтому найти его в виде книжки не представлялось никакой возможности. Между тем, его перепечатывали через копирку на 5-6 копий, и главами, подпольно, передавали из рук в руки для тайного чтения.

Именно для того, чтобы при очередном «шмоне» у инакомыслящих обнаружить подобный текст и возбудить уголовное дело, сотрудники пятого управления КГБ (идеология, попы, цензура) должны были понимать, что они нашли и сразу же принимать меры.

Поскольку сотрудников туда отбирали с хорошей памятью, то не исключено, что большую часть текста они помнят наизусть, как помнят и рецепты профессора Преображенского о том, как правильно устроить разруху. Одним из этих методов (по тексту романа) было хоровое пение, вместо прямой работы.

Что такое хор? По разным источникам, хором считается два, три или более певца, которые поют одно и то же музыкальное произведение. Следовательно, если в высшие эшелоны власти страны-противника запустить это количество певцов, то должна наступить разруха. По крайней мере, Филипп Филиппович так это пояснял Ивану Арнольдовичу.

Однако, в недрах конторы этот рецепт был доработан и диапазон хористов был расширен еще и блазнями, как и другими эстрадными специалистами. Оно и понятно, ведь в том хоре, о котором вел речь профессор – нет профессиональных певцов, нет их и на нынешней эстраде.

Ведь у подавляющего их большинства банально нет голоса, а еще у части – слуха, и вместо них поет фонограмма с чужим голосом, а они просто кривляются перед публикой. А это уже – клоунада, а значит, хор легко может состоять из певцов художественной самодеятельности и разного рода юмористов.

Теперь смотрим на то, что мы имеем в высших эшелонах власти прямо сейчас и к чему готовимся в это воскресенье.

Итак, во главе государства уже стоит человек, который всю свою сознательную жизнь больше ничего не делал, кроме как лицедействовал. То есть, из клоунов он сразу пошел в президенты, минуя долгие годы политической деятельности и возможно – учебы.

То есть – в первом кресле государства находится человек, который не имеет ни сколько-нибудь вменяемого образования, ни полезного для такого поста жизненного опыта.

Что касается образования, то это – известная болезнь. Например, в Штатах игроки университетских бейсбольных или футбольных команд – редкие гости в аудиториях, но дипломы им все равно вручают. Хотя все прекрасно знают, что это за диплом.

Но с учетом популярности этих игр в Штатах, обладателям таких дипломов можно не волноваться, поскольку за свою спортивную карьеру они успевают сколотить неплохое легальное состояние, которого вполне хватит на всю оставшуюся жизнь, даже не делая особой карьеры по специальности, указанной в дипломе.

В наших ВУЗах нет подобного спортивного уклона наверное потому, что еще со времен совка был создан специальный институт для спортсменов – Инфиз, куда и стекались будущие спортивные звезды.

Трудно сказать, догадался ли кто-то еще сделать институт физкультуры, но у нас он есть до сих пор.

Зато наши выши поразила другая болезнь совкового производства – КВН.



В отличие от американских студентов-спортсменов, кавээнщики представляют собой смесь дрыщей и жирдяев, которые считают себя очень остроумными и вообще – умными. Вместо занятий на кафедрах, они все время проводят за «репитициями», постепенно приобщаясь к драпу и кокаину, но зато – выступают под флагами своего ВУЗа на ТВ, чем делают ему рекламу.




Все это к тому, что эстрадно-кавээнная муть сейчас хлынула во власть с таким же напором, как это происходит при прорыве канализационного коллектора.

Похоже на то, что только совсем упоротые наркотиками деятели, которые уже потеряли сообщение с реальностью, пропустят этот бенефис. Все остальные либо уже получили должности, либо готовятся получить депутатские книжечки.

Но вдогонку им двинулись и самопровозглашенные певцы. Причем, самый яркий из них, случись ему поступать в консерваторию по классу «вокал», был бы изгнан оттуда пинками под зад и мокрыми тряпками.

Тем не менее, он считает себя великим искусственным деятелем и слоняется по различным «жюри», где что-то там оценивает. А потом – рассуждает о нюансах вокального искусства.

Но ни его самого, ни его поклонников как-то не смущает один простой и лежащий на поверхности вопрос: почему никто не видел оперного тенора или баса, баллотирующегося в парламент?

Этот вопрос – к разговору о профессионализме. Настоящий певец годами шлифует свое мастерство, учит огромные арии на итальянском, немецком, французском, английском и других языках, и более того, он прекрасно понимает, что как хороший спортсмен, ему надо поддерживать себя и свой голос в нужном тонусе, поскольку то, что достигалась годами упорного труда, может легко откатиться просто за месяц-два бездействия и потом – снова надо мучительно входить в форму. Это – профи и профессиональное отношение к своей профессии.

А у нас певцом называется нечто невзрачное, сипатое, скачущее по сцене, имитирующее коллег из западного шоу-бизнеса и кстати – ворующее у них музыкальные композиции. У него нет проблем с тем, чтобы делать перерывы в своей основной деятельности, поскольку не имея голоса, нечего и терять. Хотя нет, он теперь имеет голос – партию.

Похоже на то, что двинуть в парламент его заставила банальная зависть.

Видя то, как оглушительно выиграл президентские выборы клоун, его просто порвала мысль о том, как он – умный физик, что-то там гарвардящий в Гаваре или говорящий в Гарварде, мог пропустить такой шанс? Кстати, голос у него – такой же хриплый, хоть он и не вливал его рекламой «подари ей коробку».

В общем, решил он наверстывать упущенное и двинул в парламент.

Но тут у многих возник вопрос о том, «що сі стало?», поскольку в парламенте он уже был и ушел оттуда с плевками и проклятиями, мол – грязное и вонючее место, где ему – с тонкой, искусственной душой – не место, да и гастроли бросать не хотелось, и вот – снова.

Но все выяснилось, когда певец сам пояснил, зачем ему нужен сей поход.

Оказывается, он решил сделать ход конем. Рада ему как не нравилась, так и не нравится дальше, но другое дело – Кабмин. Именно там разруливаются денежные потоки и в том месте – воткни лопату в пол – она зацветет очень зелеными купюрами. В общем он сказал, что согласен стать премьер-министром.

Что тут можно сказать, Верка Сердючка смотрелась бы в этом кресле более органично, но и певец – тоже ничего.

Таким образом, хор уже подбирается.

Тем более, что стань он премьером, они с президентом и их шоблой могли бы не просто петь хором, но и аккомпанировать себе при этом.

Один – играл бы на рояле, другой – на банджо и при этом – обе руки певцов были бы свободны для микрофона и для ручки, подписывать документы.

В общем – два солиста, это – сила, а в воскресенье им изберут еще и остальную часть хора. Заживем тогда со страшной силой.

Хор «Шариковых» уже готовится и прочищает глотки и ноздри.

 

anti-colorados