Ответ дочери советского товароведа Анастасии Мироновой.

На модерации Отложенный

 

 

 

 

 

Ответ дочери советского товароведа Анастасии Мироновой.

 

Ехидный Douglas 

 

 

 

Однажды, в конце 70-х, довелось мне побывать на родине моего институтского товарища, в глухом городке

Свердловской области под названием  Пышма.

Обычный пыльный и грязноватый город, он же большое село. Крепкие уральские срубы, просторные дворы,

необъятные леса и поля вокруг.

Идти в гости к друзьям с пустыми руками как-то не принято. В Ленинграде я не успел затовариться всем

необходимым, а скорее всего, просто поленился тащить гостинцы за две тысячи километров, помня слова

свого товарища:

- Да у нас всё есть, не трать время даром! Приезжай! Сам всё увидишь!

Он оказался прав.

Продавщица местного магазина, в котором, как и во всех магазинах подобного рода, продавалось всё - от

сапог и гуталина до хлеба и водки, была сражена наповал моим заказом:

Бутылка армянского коньяка "Двин",

 

две банки лосося в собственном соку, банка растворимого кофе Пеле и целым кружком колбасы, которая

называлась "колб. кооп. 7 руб 80 коп. кг".

Поначалу я подумал, что у людей здесь просто нет денег на деликатесы, но я ошибся.

Это мне объяснила сама продавщица.

- Вон, посмотри!

И показала на объявление на прилавке xлебного отдела. Там аршинными буквами значилось:

- ХЛЕБ ТОЛЬКО ДВЕ БУХАНКИ В ОДНИ РУКИ!

- А что, проблемы с хлебом? - спросил я, понизив голос на всякий случай.

- Да какие проблемы! - возмущённо отмахнулась продавщица! - они хлеб по десять буханок покупают!

- Зачем? Семьи большие?

- Да не семьи! Свиньи! Они свиней хлебом откармливают! Паразиты! Вот и воюем! Ведь так никакого хлеба не напасёшься!

И, меняя тему, добавила:

 

- А что ж ты шоколад не берёшь? Или лимончики? С коньяком очень хорошо!

 

И показала на полку, где витиеватой лесенкой были сложены плитки шоколада "Золотой Якорь".

 

Он уже начал медленно исчезать из ассортимента магазинов крупных городов.

Этот шоколад был продуктом мирового уровня!

Он входил в сухпайки военных лётчиков и моряков-подводников. Говорили даже, что его брали с собой космонавты.

Иностранные туристы скупали его едва ли не оптом.

Здесь, в отдалённом местном сельпо он сохранился без особенных проблем.

- А что, здесь такой шоколад или коньяк не пользуют? - спросил я.

- Да у нас люди, сам знаешь, какие? Прижимистые, экономные.

Хотя денег у них - девать некуда! Вон, одни леспромхозы вокруг!

Знаешь, какие там зарплаты? То-то!

Вот наши и не шикуют понапрасну!

Откладывают на то, на сё. А так -водку купят, да селёдкой закусят! Помидорчики-огурчики свои! А что ещё надо?

Позже примерно такую же картину я наблюдал и во множестве других российских и не только российских городов и весей.

Это небольшое вступление к теме разговора показалось мне абсолютно необходимым вот по какой причине.

В сети появился очередной материал о "колбасе".

Автор - некая Анастасия Миронова. Позиционирует себя эта дама, как филолога и журналиста.

Вот она, собственной персоной:

 

Её материал разошёлся в сети, как вирус.

Он опубликован на многих интернет-ресурсах и везде вызвал совершенно одинаковое к себе отношение.

Враньё, натяжки и передёргивание заметили даже те читатели, чей возраст не позволяет объективно

отличить правду от лжи.

Эти молодые люди просто не успели пожить в Советском Союзе.

Однако, ума и общего развития у них вполне хватило, чтобы дать автору достойный отпор.

Казалось бы, всё ясно. Тема исчерпана и точки расставлены. Говорить тут особо не о чем.

Однако, один весьма показательный момент в настином пасквиле остался незамеченным аудиторией.

Во всяком случае, мне не удалось найти ни одного комментатора, который заметил бы афёру.

И потому мне показалось уместным написать этот материал, который я предлагаю вашему вниманию.

Но, прежде, чем вы начнёте его читать , вы обязаны(!) ознакомиться с первоисточником, т.е. сo статьёй

А. Мироновой. В противном случае чтение этого опровержения не будет иметь никакого значения.

Поэтому, уважаемые, прошу вас пройти по ссылке и внимательно ознакомиться с творением журналиста и

филолога, а также - дочерью советского товароведа Анастасией Мироновой.

Хорошего вам чтения! А я пока подожду.

 http://www.fresher.ru/2017/08/...

Прочитали?

И тоже не заметили подвоха? Не волнуйтесь, сейчас всё проясним.

 

Сначала зададим себе вопрос - правду ли пишет Анастасия?

Кто-то из вас тут же гневно скажет:

- Какая правда??? Это же наглая ложь и чёрный поклёп на СССР! Очередной грязный либеральный пасквиль!

 

И это будет правильно! Это действительно пасквиль. И действительно грязный. И действительно

либеральный, поскольку некто Анастасия Миронова числится в авторах на сайте Эха Москвы.

Но как вы сможете доказать журналистке Анастасии, что всё её сочинение на тему жизни в СССР -есть

злонамеренная ложь и клевета?

Ведь доказать это необходимо! Хотя бы ради тех, у кого в силу возраста нет своего мнения о том времени и

кто склонен поверить чему угодно, в том числе и такой мазне, которую вы только что прочитали.

Вы скажете, например, что филолог и журналист Анастсия Миронова - пустышка, которая в своей короткой и

непутёвой жизни никогда не ела настоящую колбасу.

Ту самую, которую продавали в советских магазинах по всей стране. Что она не знает и даже не представляет

себе вкус настоящего свежего тёплого пшеничного "кирпичика", кусок которого, намазанный обыкновенным

советским сливочным маслом, был вкуснее пирожного.

И что кусок этого хлеба в советской столовой стоил ровно 1 ( одну) копейку.

Но филолог Анастасия возразит вам, что всё это у вас - от ностальгии, от возраста и от забывчивости.

Что трава была зеленее, а девки краше.

При этом Анастасия будет чавкать куском хлеба из отрубей, намазанного смесью говяжего жира, старого

молока и пальмового масла.

И убедить её, что она - дура с претензиями, у вас не выйдет.

Вы можете, ссылаясь на её собственные слова о страшно выглядевших советских женщинах, сказать ей, что,

очевидно, именно поэтому сама Анастасия Миронова выглядит, как крашеная курица второго сорта по 1 р. 75

копеек за кг.

Потому что от осинки не родятся апельсинки.

Но вы опять не убедите Анастасию.

Потому что, во-первых, она убеждена в своей неотразимой красоте, а, во-вторых, её мама-товаровед, была

вообще - балерина Дудинская!

И в свободное от воровства на своём складе время танцевала "Жизель" на бочке с солёными огурцами назло

Советской власти.

И вы опять её не переспорите.

Вы можете предъявить Анастасии Мироновой её собственные слова о "страшных и злобных" советских

людях, а потом объяснить ей, что такое ГУГЛ и попросить её ввести в поисковик несложную фразу:

Советские люди 70х.

И тогда самой первой(!) фотографией этот американский ГУГЛ выдаст вот эту:

 

А второй - вот эту,

 

Где советские люди даже на чёрно-белых картинках выглядят куда симпатичнее, чем сама наша современная

рыжая филологическая кура по 1 руб. 75 коп, за кг.

 

Но Анастасия быстро сообразит, как ответить.

Она скажет, что это подтасовка, что ГУГЛ - агент мирового коммунизма, что эти люди улыбаются под дулами

чекистских автоматов, а сами изо всех сил стремятся в светлое российское сегодня.

Как сама Анастасия Миронова. И вы опять ничего не добьётесь.

 

Поэтому вместо напрасных дебатов с журналисткой Анстасией Мироновой, с ней надо просто поговорить на

языке старого советского кинофильма, где страшный и совершенно неинтеллигентный главный герой говорит

коллеге мамы Анастасии Мироновой - вору Копчёному  - вот такие слова:

- Слушай, сюда, зассыха!

Поговорю я с тобой вот так, сердечно, вразумительно, чтобы до тебя дошел мой вопрос - до ума, до сердца,

до печенок, до почек и всего остального твоего гнилого ливера!

Где ты взяла, швабра в ботах, свой "знаменитый доклад ЦК КПСС, составленный на основе

исследований Центрального научно-исследовательского экономического института

Государственной плановой комиссии РСФСР.

По этому докладу, 75% населения находились за чертой бедности, а товары в Союзе (от

мотоцикла до сахара) были многократно дороже, чем в США. Что в сравнительном, что в

абсолютном исчислении"?

Где ты взяла Доклад ЦК КПСС о бедности в СССР, если такого доклада никогда не существовало в

истории СССР?

Его не существовало, щеколда ты безмозглая, потому что его не могло существовать в принципе!

Потому что бедности в СССР никогда НЕ БЫЛО!

Кроме короткого периода после Революции и такого же короткого периода после войны.

Но даже в эти времена такого доклада не могло быть, дурища!

Потому что НЕ БЫЛО ТОГДА ЦК КПСС! ВКП(б) была.

Но и без этого уточнения, бестолочь ЕГЭшная, не было такого доклада!

Его не могло быть в стране, где бесплатным или почти бесплатным было всё!

От квартир в центре города и до путёвок в пионерские лагеря или на Чёрное море.

От спортивных и творческих секций и кружков и до билетов в теары и кино!

От беспатной флюорографии прямо на производстве или в школе и до бесплатных больниц и копеечных

медикаментов!

От хлеба за 14 копеек и картошки по 10 копеек за килограмм и до финских яиц по 90 копеек за десяток.

Ты это понимаешь, курица за рупь семьдесят пять?

Его никогда не было, потому что в СССР никогда не было бедности! Такой, как сегодня, когда люди ходят без гроша в кармане мимо сияющих витрин.

И не бомжи или бездельники, а обычные работяги! Не жульё, как твоя мама-товаровед, а заводские рабочие и мелкие служащие.

Можно было бы для общего развития сообщить Анастасии Мироновой, что ГОСТ во времена СССР был

ЗАКОНОМ, которого нет сегодня.

Потому что сегодня страной руководят вот такие мамы-товароведы и вот такие анастасии мироновы.

И для ниx слово "закон" - пустой звук.

А в Советские кровожадные времена для того, чтобы изменить ГОСТ, требовались сущие пустяки:

Докладная соответствующерго министерства в КабМин Союза с подробным обоснованием причин,

экспертные заключения Госплана и Госснаба, визы соответствующих отделов ЦК Партии и, наконец,

официальное разрешение СовМина.

А за самовольное нарушение требований ГОСТа, да ещё в стратегических отраслях, какой было

продовольственное снабжение, к директору предприятия приходили очень злые мужчины, как раз такие, как в

настиной статье, и после этого директор в лучшем случае имел инфаркт и длительный больничный, а в

худшем - тоже длительный, но срок.

Поэтому желающих нарушить ГОСТ не находилось.

Деятели уровня Анастасии Мироновой просто не успели родиться, слава Создателю!

 

Понимаешь ли ты, птица нежить, что ты не просто врёшь людям, но ещё и врёшь свидетелям, живым

современникам твоей мамаши с продсклада?

Что ты выглядишь ещё глупее, чем сопливый зелёный пацан, который рассказывает про войну деду-ветерану

Сталинграда?

Если ты этого не понимаешь, то кто тебе, козе, дал право называться журналисткой?

А если понимаешь, но врёшь всё равно, то скажи, за сколько рублей? Или долларов?

Дед за давностью лет уже может и позабыть кое-что. Но мы-то - нет! Мы-то ещё в своём уме, лягуха

либеральная!

И тебе рассказывать нам про голод и бедность в СССР - то же самое, как пытаться доказать, что ты красивее,

чем Николь Кидман, когда на самом деле ты похожа на Юлию Латынину.

Только - ещё глупее, чем она.

В СССР были люди, которых ЧИСТО УСЛОВНО можно было считать бедными.

И они делились на две категории:

1. Неполные семьи, т.е. те, где одна мать воспитывала одного или несколько детей, не имея достаточного

дохода или соответствующего образования.

К ним на помощь приходило государство.

Детей во внеочередном порядке устраивали в школы-интернаты на полном гос. обеспечении, мать получала социальные выплаты, путёвки в пионерлагеря и т.д.

Это особенно касалось послевоенных лет.

Со временем количество этих семей существенно сократилось.

Помимо них, условно бедными считали тех граждан, кто, бросив деревню, уехал в город, не имея ни

профессии, ни диплома.

Им было тяжело. Но из них многие смогли встать на ноги и выйти в люди.

2. Социально неполноценные граждане: алкоголики, тунеядцы и бомжи. Они были и тогда.

Правда, тогда их было ничтожно малое количество.

С ними боролись беспощадно.

Оттуда пришло в наш лексикон выражение "101 километр". Туда выселяли из городов эту публику.

Условно бедными эти люди (за исключением алкоголиков, уголовников и бомжей) назывались потому, что

государством они были обеспечены ВСЕМ, необходимым для жизни.

Но на игрушки типа мотоциклов или японских магнитофонов у них, конечно, денег не было.

 

И потому дaже в страшном сне никому не могло придти в голову издавать постановление (на уровне ЦК

КПСС!) о бедности в СССР на примере этих категорий граждан.

Вот так примерно поговорил бы я с филологической журналисткой Анастасией Мироновой. Если бы мог.

И получил бы от этой швабры почётное наименование "совка".

Что было бы абсолютно естественным, как думаете?