Содружество Цивилизованных Стран

На модерации Отложенный

Известный диссидент, Владимир Буковский живущий в Англии однажды сказал: что если двумя ракетами уничтожить здание на Лубянке, то в мире исчезнет 80% международного терроризма. Я не призываю запускать ракеты по этому зданию. Само по себе это здание памятник бесчеловечности и стоит того, чтобы его сохранить с мемориалом убитых и замученных им людей.
Однако, когда политики мира предпочитают поддерживать деятелей этого террористического мира, возглавляющего эту страну, у меня закрадывается мысль, что все они закончили учебные заведения в недрах своих социалистических, коммунистических партий террора, не разделяя, что такое хорошо, и что такое плохо, я думаю, что должно существовать разделение белого и черного.
И тогда возникает несколько вопросов: - кто относится к лагерю мира? Тот, кто бомбит террористов убивая женщин, стариков, детей. Или тот, кто запускает 100 «Томогавков», которые не убили ни одного гражданского человека. И на фоне всего этого, кем на самом деле является Израиль, если он предупреждает о налете «стуком», по крыше, чтобы все успели разбежаться, вместо того, чтобы снести к чертовой бабушке это гнездо террора.

Или представьте себе глав высоких государств всех мастей, которые говорят и пишут, что они любят и уважают террористов? Они их «уважают», как диктаторов, пусть даже кровавых, которые все равно на мушке, но как единственных с кем на этот момент можно разговаривать. Но, с потенциальным убийцей, своих детей и внуков разговаривать не принято. И если кто-то посылает им миллионами деньги на террор, но он посылает не «гуманитарную помощь», а оружие для убийства. А значит сам заслуживает смерти. А теперь посчитайте сколько государств в ООН и в силу чего ненавидят Израиль, и вы поймете сколько нескончаемых войн живет в его стенах. И тогда стоит вопрос: - Нужна ли нам эта организация объединенных негодяев, или пора создать нечто иное: Содружество Цивилизованных Стран, куда каннибалам и террористам вход закрыт. И тогда выяснится, что тот, кто хочет жить должен уничтожить корни этого явления и саму среду её существования. Вы мне скажите, что это невозможно? Но если вы любите своих детей и внуков, вам придется эту войну закончить собой, вам придется «убить войну!», чтобы она не досталась следующему поколению.