Сволочь, как порождение лжи обо всём Божественном

На модерации Отложенный

 

   Самую опасную ложь, из-за которой люди творят больше всего зла, и которая несёт людям наибольшее количество горя и бедствий, озвучить не трудно, но как её разоблачить, если люди принимают её за правду?

   Разоблачить и устранить из жизни эту причину человеческих страданий и слёз было бы славно, но что для этого надо сделать, какой великий подвиг совершить?

   Вот целый пучок этой лжи: нет Бога и судов Божьих, нет жизни за смертью с её раем и адом, нет дьявола и бесов, увлекающих людей в ад, а человек – не жилище бесценной для него души, а потомок обезьяны.

 

   Подвиг по раскрытию всей этой лжи уже совершён Иисусом Христом.

   Он совершил именно подвиг, потому что высказать истину – это одно, а подтвердить слова делом – это уже другое.

   И подвигнуть людей, пленённых силами тьмы, к борьбе за освобождение могло только Слово, подтверждённое делом.

 

   В отличие от людей, не ведающих, что творят, Иисус знал, что делал.

   Он знал и говорил, что его устами вездесущий Бог учит людей, как своих детей, уму-разуму, чтобы они старались совершенствовать себя в неустанной борьбе с низменными побуждениями для своего воскрешения из мёртвых.

   Также он знал и говорил, что для подтверждения своих слов ему надлежит пойти на мучительную смерть, чтобы Отец Небесный воскресил его первым.

 

   Вот запись этих его слов в главе 16 Евангелия от Матфея: «С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть» (от Матфея 16:21).

   Он знал, что только так можно заверить людей, что его учение исходит от Бога, и поэтому они должны исполнять его тщательно и во всех деталях, если хотят себе добра.

 

   Исполнение учения Христа – это поступки наперекор всем грешным побуждениям, каждый такой поступок – это победа над соблазном, и своим упорством в борьбе с соблазнами человек располагает Бога к обещанной Им отзывчивости на свои к Нему просьбы.

   И когда Бог отзывается на его просьбы и вопросы, этот человек уже точно знает, что слова «нет Бога» – это чёрная ложь, он её разоблачил, и у него появляется возможность выяснять у всезнающего Бога любую другую ложь.

 

   Так же могли бы и вы искать Бога, своего Отца и Учителя, который учил бы вас построению доброй жизни и открывал вам любые тайны. Могли бы и вы стараться жить без греха, чтобы Отец был рад за вас и не гневался на вас. Но я вам никак не вложу в голову правду о вашей возможности прийти к прямому общению с Богом.

   Вы можете принять её только «из рук в руки» от Бога, когда с почтением обратитесь к евангельскому Слову Божьему от Иисуса Христа.

 

   Знайте, когда человек прочитал и усвоил Слово, оно становится частью его разума, и встаёт на страже его личной безопасности, накладывая запрет на все исходящие из его глубин побуждения к грешным поступкам, которые ведут к злому итогу.

   Усвоенное человеком Слово является как бы фильтром, не пропускающим зло из его внутреннего мира во внешний мир.

   Или это – внутренний заслон перед живущим в нас злом.

   Или это – внутренняя власть, направляющая нас по пути добра и меняющая наш характер в корне.

 

   Бедствующему человеку, прибитому судьбой, волей-неволей приходится соображать, что все свои беды ты себе сотворил сам по причине плохого характера. А характер, от которого ни тебе, ни людям нет никакого добра, надо менять, и надо как-то изменяться характером в лучшую сторону.

   Для этого и подано на Землю Слово Божье.

 

   Многие бедствующие устали от жизни. Многие опустились, живут одним днём, ничего в себе менять не хотят, думая, что придёт смерть и принесёт им покой. Но когда ты обратишься к наставлениям Христа, то увидишь, что все твои сегодняшние беды – ничто по сравнению с адской бедой, где тебя могут подвесить в тёмном чулане преисподней, как негодного элемента, на веки вечные, вот и будет тебе покой.

   Увидев такую картину, сам скажешь: Слава Богу! – Жив ещё, и у меня есть время спасаться для вечной жизни. И будешь спасаться, стараясь сначала понять из Слова Божьего о путях спасения.

   Только через эти старания ума вы можете начать движение вверх и только вверх – с мыслями о том, что перед вами теперь открыта вечность. И только через эти старания ума люди опустившиеся могут обрести силу воли, чтобы подняться и возвратить себе человеческий облик.

 

   До обращения к Слову, раскрывающему дело воспитания всех без исключения людей, как детей Божьих, все ваши выводы поверхностны и сравнимы с выводом о том, что люстра светит из-за нажатия на выключатель.

   Но вы не интересуетесь Словом, не думая, что слова – это пища для ума, и что Слово Божье – это наилучшая пища, придающая человеку добрую силу.

   А если вы всё-таки открываете Евангелия, в вас не лезет эта пища для ума по простой причине – вам противно читать о том, что вы безвольно, рабски исполняете волю пошлых бесов, заставляющих вас делать то, за что вас ждёт злая расплата.

   Вы – как хворые, ущербные разумом дети, отталкивающие горькое лекарство.

 

   Ущерб разума – это вырванные из него мысли о бессмертии человека. Ущербные разумом люди уходят в мир иной, не думая, что они именно переходят в иной мир, где их ждёт продолжение земного пути.

   А при жизни они не думают, что если они катятся под гору, совершая низкие поступки, то с переходом в иной мир их движение вниз продолжится, и они там окажутся в нижних сферах жизни, в аду, в преисподней.

   Ущерб разума – это, во-первых, личная беда человека, поскольку без мыслей, что за смертью его ждёт бытие, в котором ему придётся раскаяться в каждом грехе, он и не старается жить безгрешно.

   Во-вторых, мало хорошего от погрязшего в грехе человека и его окружающим.

   И чтобы всё у всех было хорошо, есть книга Евангелий, которую вы никак не хотите читать из-за тайной для вас бесовской над вами власти.

   Текст Евангелий эту власть рассекречивает, и для освобождения из-под неё даёт деловые наставления, поэтому власть тьмы и не подпускает вас к этому тексту.

 

   Для живущих под бесовским игом людей судьба – это покрытая мраком тайна. А тут всё понимается очень просто – добрыми поступками творится добрая судьба, а плохими поступками вы творите себе плохую судьбу.

   Есть ещё такое понимание, что совершая добрые поступки, люди делаются лучше, они повышают своё человеческое достоинство, и наоборот. Если у вас нет такого понимания, вы без опаски делаете худые поступки и говорите плохие слова, теряя достоинство, ухудшая себя и опускаясь.

   Чтобы всё это понять, в уме не хватает мыслей о том, что твоя жизнь продолжается в вечность, и что полный расчёт за сотворённое тобой добро и зло ты получишь за смертью. И эти мысли поданы в Евангелиях.

 

   Все люди творят добро и зло, и чем больше у человека возможностей, тем больше он натворит. Люди с большими возможностями используют их, чтобы оградиться от заработанного зла. Это ведёт к тому, что при будущем полном расчёте им придётся получить одно зло, так как своё добро они получают при жизни.

   Об их горькой судьбе предупреждают их слова Иисуса: «Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение» (от Луки 6:24).

   Но злодеи не могут принять этого предупреждения по причине, о которой сказано выше, – из-за власти над ними нечистой силы, не дающей им понять, что их волокут в ад, превращая в сволочь.

  

   Злодеям, да и бытовым грешникам только евангельское Слово Божье поможет понять, что им надо разворачиваться в своём движении по жизни, прекращая двигаться вниз и начиная двигаться вверх.

   Размышляя над Евангелиями, вы поймёте в деталях, что именно вам надо делать для сотворения себе доброй судьбы в вечности.

 

   Размышления – это труд ума, и для обретения верного понимания вещей и событий надо потрудиться умом над Словом Божьим.

   Работайте, ребята.