Командировочное предписание человека, приходящего в эту жизнь.
На модерации
Отложенный
Когда человек чему-то учится, он закладывает в свою память основы своих дальнейших действий. Основами являются мысли, усвоенные от учителей, и они становятся его собственными мыслями, которыми он руководствуется, строя свои отношения со всем окружающим.
И есть мысли, направляющие человека строить отношения с самим собой, искореняя в себе низменные склонности. Единство мыслей, направляющих человека по пути преодоления всех порочных побуждений к божественному совершенству, подано учителем от Бога Иисусом Христом, и содержится в книге Евангелий.
Повторю, мысли от Иисуса Христа направляют людей к божественному совершенству, и человек, усвоивший их, как руководство к действию, совершенствует себя и улучшает в любых условиях до конца своей жизни.
Основное в Евангелиях: вездесущий Бог – твой Небесный Отец, подавший свои мысли на Землю устами Иисуса и пообещавший свою отзывчивость на все просьбы людей, усвоивших Его мысли и воплощающих их в свои дела.
Заложив эти мысли в свою память, как основу своей дальнейшей жизни, человек поступает по наставлениям Иисуса, приходит к отзывчивости Бога и далее живёт с Небесным Отцом, как все дети живут с любящими их мудрыми и добрыми отцами.
И к вершине совершенства он идёт с возможностью обращаться к Богу за объяснениями возникающих вопросов и за любой нужной поддержкой.
История России не знает дальновидных людей при власти, предвидевших последствия своих решений хотя бы на сто лет вперёд, значит, с Богом они были не в контакте.
Все начинания царей сломала революция, а начинания её вождей рухнули с Советским Союзом.
Дальновидность человека видна по делам, которые он начал, и которые продолжаются людьми после его ухода. И если дел Ленина и Сталина никто в России не продолжает, а дела по присвоению остатков советского наследия закончены, значит, пришла пора новых начинаний.
А всё новое, как давно подмечено, – это хорошо забытое старое. И на Земле живёт дело Иисуса Христа, который воистину был дальновидным человеком зрелого разума, поскольку его дело продолжается две тысячи лет, и конца ему не предвидится.
Он нацеливает человечество на достижение божественного совершенства, а это связано с полным очищением разума от всех вредоносных программ.
Ясно же, вредоносные программы сопротивляются, не давая людям усвоить наставления Иисуса Христа, но его дело Спасителя живёт и не кончается, и здесь тоже работает программа, развитию которой сопротивление противных программ помешать не может.
Дело в том, что учение Иисуса Христа подано на Землю свыше, являясь божественной программой познания добра. Усвоив эту программу, человек учится жить, не навлекая на себя бед, она активизирует его разум для побед над всеми худыми, бедовыми побуждениями.
И эта программа познания добра подходит всем угнетённым труженикам и страдальцам, которым никак не нужны добавочные беды, и им намного легче перепрограммировать себя по сравнению с людьми, которых пути греха к беде ещё не привели.
А все вредоносные программы работают как раз на то, чтобы на Земле было много угнетённых людей. Не зря сказано, что нет худа без добра, и угнетение подвигает людей к усвоению спасительного учения Христа, как программы обучения верной поступи по жизни, обучения непогрешимому решению жизненных задач.
Слово Божье от Иисуса Христа даёт человеку уразуметь о ждущем его за смертью полном расчёте за все дела, сделанные им при жизни, и он после этого становится предельно дальновидным, стараясь не делать дел, заслуживающих горькой расплаты в жизни за смертью.
А дальновидность – это свойство зрелого разума, и к созреванию разума человечество идёт сначала по программе познания зла, а затем по программе познания добра.
И программа познания добра подана на Землю для созревания разума человечества, надо думать, под конец познания им зла.
Многие души познали горькие плоды греха, поэтому многие люди имеют в своём подсознании память об этих плодах.
Эта память обязательно у людей пробудится, когда они будут читать в Евангелиях Слово Божье, и она им подскажет, что Слову надо верить, то есть люди просто почувствуют, что верят сообщениям и рекомендациям Иисуса Христа.
Когда человеку, размышляющему над Словом, делается страшно за свою уже подпорченную судьбу в вечности, этот страх спасает его, заставляя отказаться от всякого рода вредных поступков.
Пусть человек дошёл до края пропасти, пусть даже жизнь для него потеряла всякую ценность, но от чтения Слова у него возникают опасения, что за смертью его ждёт расчёт, тогда как здесь он получает пока лишь аванс.
Эти опасения заставляют его оживиться, заставляют собраться с силами и делать правильные поступки. После этого он идёт уже не в пропасть, а боком, боком по краю пропасти. Он делает больше и больше правильных шагов, силу для движения ему придаёт надежда на исправление судьбы, и сила прибывает, когда добрые поправки происходят у него уже и здесь.
От размышлений над Словом до человека доходит, что тут говорится о вечной жизни не с целью его обмануть, а с целью спасти от бедовой судьбы в вечности, и обратиться к Слову никогда не поздно – пусть даже и смерть уже стучится к человеку. Руководствуясь Словом, человек переходит с пути вниз на путь вверх, на путь совершенствования для достижения вечной жизни.
Пусть он не успеет дойти до вершин, пусть он сделал лишь несколько шагов, но теперь он на верном пути, и его восхождение продолжится в следующей командировке.
Но обратиться к спасительному Слову и никогда не рано, потому что к кому-то смерть приходит и без стука. Человек дышит здоровьем и полон сил, ещё он полон светлых и самых радужных надежд, но не думает о своей душе, ни о своём предназначении, ни об ответственности за свои поступки. Он и о судьбе, о судах Божьих тоже не думает, а о грешных поступках не думает, что они ошибочны, и всё это означает, что человек очень сильно оплошал головой. Его совсем не заботит и не занимает главное, но всё время он занят суетой.
И в этой своей суете он оступился и случайно погиб – мало ли так бывает? И из райской своей беззаботности он приходит к жестокому спросу за отказ от исполнения своего командировочного предписания.
Все мы приходим в эту жизнь со своим командировочным предписанием, и соблазны заставляют нас нарушать своё предписание, из-за соблазнов мы решаем свои задачи с грехом пополам, с большими и малыми ошибками.
Слово Божье придаёт человеку силу против соблазнов, открывая о горькой судьбе нарушителей.
Людям остаётся эту силу принять.
Сила – в мыслях.
Чтобы усвоить мысли, содержащиеся в Слове Божьем, надо мыслить над текстом Евангелий и делать выводы.
Мышление – это работа разума.
Работайте, ребята.
Комментарии