Писатель Дмитрий Быков прокомментировал разницу свобод в СССР и России — при Путине свободы меньше, митинги проводить опасно

На модерации Отложенный

 

Писатель Дмитрий Быков считает, что в СССР было гораздо свободнее, чем сейчас в России при президенте Путине.

Как он это понял?

Всё связано с митингами, которые наотрез запрещены в России не на законодательном уровне.

Также запрещены и одиночные пикеты, например, в последнее врем стало популярным находиться у администрации президента с соответствующим плакатом — сразу же приезжают полицейские и начинается суд.

Дмитрий Быков заметил, что такая тенденция началась только во времена Владимира Владимировича.

 

 
Фото: BBC

Фото: BBC

Дмитрий Львович Быков — русский писатель, поэт и публицист, литературный критик, радио- и телеведущий, журналист, преподаватель литературы, кинокритик.

Политический мыслитель и активист, оппозиционно настроенный к высшей федеральной власти в России и президенту Путину, - Википедия.

 
Разделитесь

Только вдумайтесь, если бы в Советское время в школу пришёл человек из КГБ к ребёнку, то он минимум должен был совершить покушение на первых лиц государства.

В России же такая практика наблюдается постоянно.

Люди из ФСБ частенько ходят в школу и проводят нравоучения для тех, кто против власти. Не обязательно из ФСБ, обычные полицейские точно так же ходили и учили жизни, заметил Дмитрий Быков.

Писатель вспомнил случай, когда обычный школьник постоял в одиночном пикете в поддержку журналистки и к нему в школу нагрянули ФСБшники.

 

 

После этого ещё остаётся вопрос о том, где было больше свободы, в СССР или в России?

 

Быков ответил на вопрос чётко.

Конечно, в СССР. В России при Путине свободы стало мало, все митинги контролируются и ходить на них опасно, так как полицейские могут выцепить из толпы и нанести травмы.

 

 
Фото: Правмир

Фото: Правмир

 

Так где же было свободнее?

 

Если вам есть что сказать, то не стесняйтесь, пишите об этом в комментарии.

Интересно читать мнение наших постоянных читателей, которых не так уж и много.