Губернатор Кузбасса, пообещал переселить жителей, просивших убежища в Канаде. Неужто за океан?

На модерации Отложенный

Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилёв, пообещал переселить жителей кузбасского города Киселёвска, которые обратились к премьер-министру Канады с просьбой предоставить им убежище. Поводом для обращения, стала крайне небезопасная экологическая обстановка.

Глава региона рассказал о том, что вместе с жителями осмотрел место, «где из-под земли идёт дым».

«Отсюда вывезли горящую свалку, но проблема не решена до конца. Земля все ещё дымится. Людей с этой территории надо переселять», - сообщил Цивилёв, и добавил, что необходимые для переселения документы начнут готовить в ближайшее время.

Знаете, как-то нет особого желания ерничать над чужой бедой, поскольку ситуацию, в которой оказались жители Кисилёвска, иначе квалифицировать сложно. Поэтому в большей степени, мне хотелось бы поговорить про отношение властей, к людям, оказавшимся в бедственном положении.

На первый взгляд, в данном случае, получается вроде как благопристойная картинка – вот приехал сам губернатор и пообещал принять должные меры. Но ведь произошло это только после то, как данная ситуация получила широкую огласку в СМИ, а до того, как говорится – никто и пальцем не пошевелил!

А что было бы, не обратись отчаявшиеся граждане прямиком к заокеанскому премьер-министру?

Им что, участь «смертников» в таком случае была уготована? Поэтому и возникает вполне резонный вопрос, - А почему власти начинают шевелиться лишь том случае, когда образно говоря, жареный петух в одно место клюнет? Или губернатор Кузбасса до сей поры не ведал о бедственном положении жителей города?

Конечно, многие могут возразить и сослаться на примеры когда власти оказывали помощь и погорельцам, и жертвам прочих стихий. Соглашусь, помощь была оказана. Да вот только и здесь слишком много вопросов возникает. Поскольку после бравурных реляций, начинался полный бардак, а о самих пострадавших попросту забывали. Порой складывалось такое впечатление, что вся эта помощь пострадавшим регионам, нужна лишь для того, чтобы «распилить» казенные деньги.

Мне конечно самым искреннем образом хотелось пожелать, чтобы у жителей многострадального  города, все сложилось должным образом. Да вот только боюсь, как бы в стране, после данного случая, не появился так называемый «синдром  Киселёвска». Это когда жители региона, оказавшись в сложном положении, не принялись массово просить «зарубежного убежища».

И что будет, если при таком раскладе, главе какого-нибудь зарубежного государства, ну хотя бы из желания досадить российским властям, не захочется провести в данном регионе «референдум о выходе и присоединении»?

Александр Рохмистров