Свастика как национальный, государственный и религиозный символ.

На модерации Отложенный

Символы в истории человечества всегда были сильным оружием, в особенности когда происходит преобразование общества. Но никогда, ни до, ни после в истории символы не играли столь важной роли в политической жизни и не использовались столь сознательно, как это было в период правления в Германии национал-социалистического строя. По мнению ее лидеров, настоящая национальная революция не только должна была быть осуществлена – ее должно было быть видно.

В мае 1933 года был издан закон о защите «национальных символов». По этому закону свастика не должна была изображаться на посторонних предметах и запрещалось также коммерческое использование знака.

В июле 1935 года немецкое торговое судно «Бремен» вошло в порт Нью-Йорка. Флаг со свастикой развевался рядом с государственным флагом Германии. Сотни членов профсоюзов и американской компартии, состоящие в основном из еврейских активистов, устроили беспорядки, взобрались на борт «Бремена», сорвали флаг со свастикой и бросили его в воду. Инцидент привел к тому, что четыре дня спустя немецкий посол в Вашингтоне потребовал от американского правительства официальных извинений. Правительство Рузвельта, откровенно просионистски настроенная против Германии, отказались извиняться, ссылаясь на то, что неуважение было проявлено не к государственному флагу, а всего лишь к партийному флагу.

Рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер назвал этот антинемецкий акт  «унижением немецкого народа». А чтобы впредь подобного не случалось, статус свастики был повышен до уровня национального символа.

15 сентября 1935 года вступил в силу закон. В нем были официально узаконены цвета немецкого государства: красный, белый и черный, а флаг со свастикой стал государственным флагом Германии.

Однако в Третьем рейхе свастика была не только символом государственной власти, а прежде всего выражением мировоззрения национального социализма. Национал-социалисты создали культ свастики, который скорее напоминал религию, чем обычное политическое использование символов. Грандиозные массовые форумы, проводимые в праздничные народные дни, походили на религиозные церемонии, где Гитлеру отводилась роль верховного жреца.

Во время партийных дней в Нюрнберге, десятки тысяч людей под ночным небом, затаив дыхание  наблюдала, как под торжественную барабанную дробь и фанфары  в свете прожекторов разворачивались огромные светящиеся знамена со свастикой.

В этот культ входило и особое почитание знамени, сохраненного со времени Мюнхенского восстания 1923 года, когда 16 членов национал-социалистической партии было застрелено веймарской полицией. Тогда, кровь погибшего знаменоносца  обагрило партийное полотнище. Десять лет спустя, после прихода к власти национал-социалистов, Гитлер приказал доставить этот флаг из архива баварской полиции. И с тех пор каждый новый партийный штандарт и  флаги со свастикой проходили особую церемонию, во время которой новое полотнище прикасалось к этому окропленному кровью знамени, ставшему священной реликвией нового национального движения Германии.

Культ свастики как символа арийской расы должен был со временем заменить христианство. Христианство с его иудейскими корнями было в глазах национал-социалистов одним из доказательств того, что ранее арийские регионы были оккупированы чужеродной для их народов сионо-религиозной идеологией. Были  разработаны планы по преобразованию немецкой церкви в национальную. Все христианские символы должны были быть заменены в ней национал-социалистическими.  Вместо Библии на алтаре должна лежать «Майн кампф», а слева от алтаря – меч. Кресты во всех церквях должна быть заменены «единственным непобедимым символом – свастикой».

 

После Второй мировой войны свастика в иудизированно-либеральном мире получила совершенно извращенное и лживое толкование и ассоциируется прежде всего с непрекращающейся демонизацией национал-социализма и всевозможными политическими и идеологическими современными негативами.правым экстремизмом. В Азии же знак свастики по-прежнему считается позитивным и священнопоклоняемым,  украшающие храмы и пагоды почти всех восточных религий.