Безликие (сурово, но справедливо). Стыдная тайна русского народа.
На модерации
Отложенный
Рабский народ? Да, так оно и есть, что уж тут кривить душой и притворяться. И по-рабски хитрый - привык скрывать свою никчемность за праведностью и даже святостью.
А в чем святость? Святость-то в чем? - спрашиваю я. Только в покорности? В неспособности постоять за себя? А, может, народ этот накладывает на себя послушания и обеты? Нет не накладывает. Стремится к честной и скромной жизни? Нет, не стремится. Или он борется с суетными мирскими желаниями? Нет, не борется.
И живет-то не по Христу православный народ, а по бесовскому указанию безбожника Фрейда - бежит от меньшего удовольствия к большему и повторяет, как заведенный попугай: "Денег мало не бывает..."
И все ждёт бесноватый этот народ какого-чуда - что вот явится кто-то огнегривый и спасёт вялый трясущийся российский студень. А зачем огнегривому его спасать? Что из него толку? И чего, вообще, с этим студнем делать? Спасать надо борющихся, а не приготовившихся к умиранию.
Так рассуждает сила, стремящаяся на помощь к деятельной мысли.
Что тут скажешь... Против правды не попрешь. А правда заключается в том, что в России, за время "блистательного" екатерининского рабства, сформировался генотип крепостного, который не способен ни к какой самостоятельной деятельности.
И потом уже, не в силах признаться в собственной никчемности, ущербный ум этого народа сформировал оправдательную для себя идею о ВОЗДАЯНИИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Эта идея была признанием, что не суд в России карает преступника, а Господь Бог. Так, наказание в русских вычурных мозгах превратилось в ИСКУПЛЕНИЕ.
Эта тема в русской литературе уровня Достоевского и Толстого, безмерно поразила западное воображение. Ведь европеец всегда был готов принять наказание от суда в лице общества, подчиняющегося Закону.
В России же, Закон всегда был "что дышло", а правда поворачивалась к народу седалищем. Рабский же народ безоговорочно принимал такое положение вещей. Роптал, матерился, но волю рабовладельца почитал и ничего не делал для того чтобы нормализовать ситуацию.
"Не тобой поставлено, - говорили рабские мудрецы, сильные задницей, - не тебе и двигать".
И теперь они говорят то же самое, только канцелярским слогом - "Инициатива наказуема".
Ну, и ладно. Ну и не надо никакой инициативы. Потерпим, покудова Бог не явится спасать рабский народ. Вот он всех злодеев и накажет. А, наказав, посадит в начальники новых рабов. А откуда других взять, если все праведники - сплошные рабы Божии?
И надо признаться, что русский человек, аутичный по-природе, конфликтный по-нраву, - не является общественным. Если бы являлся, то поддерживал бы общественный уклад. Но нет. Он поддерживает только индивидуальный уклад, а общественный лишь под большим нажимом.
"Внеобщественный русский человек, - пишет Ю.Буйда, - столетиями живший лицом к лицу с властью, БОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕВОЛИЕ КОТОРОЙ И БЫЛО ЗАКОНОМ, разумеется, не мог верить и не верил в суд праведный, в суд земной. Для русского человека таким судом мог быть только Суд Божий, определявший лишь ПРЕДЕЛЫ ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ (поскольку СВОБОДА ВНЕШНЯЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЫЛА НЕДОСТИЖИМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ НЕ ТАК ДАВНО ПЕРЕСТАЛИ ПОКУПАТЬ, КАК ВЕЩИ)".
Вот она - горькая, горчайшая и СТЫДНАЯ ТАЙНА РУССКОГО НАРОДА. Она заключается в том, что ОН ЯВЛЯЕТСЯ РАБСКИМ НАРОДОМ, КОТОРЫЙ ВЛАСТЬ ПОКУПАЕТ, ПРОДАЁТ, ПЕРЕДВИГАЕТ И СБРАСЫВАЕТ В УТИЛЬ.
Кто этого не понимает - тот просто дурак. Или трус, который боится взглянуть правде в глаза.
А польза горькой правды состоит в том, что она вызывает в человеке "час презрения" к своей малости и ничтожности. Но как не каждый еврей может переступить в себе через еврея, так и не каждый человек может переступить через свое ничтожество и малость. Не каждый может вознестись на уровень общего, коллективного и чреватого силой, зовущей к деятельности и ответственности.
А, между тем, всем маленьким, страдающим аутизмом, следует помнить о том, что эпоха индивидуализма нашла уже однажды свое логическое завершение в Освенциме. Нынешняя эпоха "безликих" завершится тем же...
Комментарии