Садальский: Путин все больше превращается в Брежнева

На модерации Отложенный

Владимир Путин подписал распоряжение о присвоении российским аэропортам имен деятелей науки, искусства и других сфер: от княгини Ольги до Дмитрия Хворостовского. Омск остался без аэропорта Егора Летова, а Петербург — без аэропорта Сергея Шнурова.

Многие россияне не поняли, зачем столько сил и времени было потрачено на споры — кому какое имя давать.

Тем более, что инициатива была навязана из Москвы и чиновникам на местах приходилось вступать в противостояние с народным голосованием, придумывая «великое имя», угодное Кремлю.

 

- Блин, что это? Зачем? При чём тут аэропорт и Айвазовский, например? Он аэропорты не писал. Пусть страну ещё переименуют. Только не знаю, как лучше. Государство им. Е. Гайдара? – пишет Мария Климова.

- Увековечить имена можно улицами и площадями… А тут аэропорты. Да еще и не выговоришь — Коккинаки, – приводит в пример аэропорт Анапы и фамилию дважды героя СССР, летчика-испытателя Владимира Коккинаки Юлия Титова.

Актер Станислав Садальский тоже видит в событии имитацию работы президента:

- Путин присвоил аэропортам имена великих россиян. Именно переименование аэропортов являлось основными социально-экономическими задачами России!  Алё, гараж, построй что-нибудь новое и называй его, как хочешь. Вот территория Турции меньше России раз в 25, а имеет 80 действующих аэродромов.

Любимый народом Президент превращается в любимого Брежнева все больше и больше! Скоро также будет разговаривать «сиськи-масиськи»! 

Об этом же пишет и Евгений Писарев:

- Московские аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково получили имена Пушкина, Ломоносова и Туполева. Теперь в любой аварии в Шереметьево можно смело обвинять Пушкина.

Если серьёзно, то это имитация деятельности на пустяках, а по сути – управленческий коллапс.